Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование слов повышенной эмоциональной значимости




СОЗДАНИЕ ОЖИДАНИЙ

ЭФФЕКТ НЕЗАВЕРШЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

ВОВЛЕЧЕНИЕ В ПРОЦЕСС

ПЕРЕФОКУСИРОВКА ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ НА ЕГО ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ

Другого

Внимания от чего-то

Отвлечение

Одному всегда есть

Внимания к чему-то

Привлечение


Даже нейрон перестает реагировать на внешнее воздействие, если оно слишком стабильно. И вообще

нервная система реагирует прежде всего на изменения в окружающей среде. Любые наблюдаемые или слышимые

изменения в поведении продавца привлекают внимание покупателя — но только на какой-то период времени.

Как же привлекать его побольше? Вот что можно сделать:

• изменить позу

• изменить громкость своей речи

• сделать движение рукой

• сменить интонацию

• переменить тему разговора.

Ответная реакция покупателя тут же проявится во взгляде, в речевой паузе, в изменении позы. А когда его

внимание привлечено, необходим следующий шаг — вызвать интерес к вашему предложению. Если этого не

сделать, то все предыдущее окажется зря.

 

Транс — одно из естественных состояний человека. Для него характерно ограниченное внимание к

внешнему миру и сосредоточение на своем внутреннем. Так вот: у покупателя могут возникать состояния, в

какой-то степени схожие с трансом..

В этом состоянии доминирующей ценностью становится что-то внутреннее: все внимание покупателя идет

к нему. Деньги, стоимость товара уходят на второе место. Решающим фактором совершения покупки становятся

собственные желания. Возможные финансовые потери игнорируются.

 

По сути, это приглашение покупателя к совместной деятельности с продавцом. Покупателя необходимо

вовлечь в некоторый процесс — тогда его внимание будет привлечено до тех пор, пока этот процесс не

завершится.

Например:

"Сейчас мы рассмотрим пять самых главных преимуществ".

Местоимение "мы"— несет в себе функцию приглашения к совместной деятельности.

 

Коммерческий агент, обращаясь к потенциальному клиенту:

"У нас для Вас есть три очень выгодных предложения, давайте начнем с первого".

 

Еще один способ сфокусировать внимание покупателя — создать у него позитивные ожидания.

Например:

"Следующий час будет наиболее приятным". Или:

"Это важнее, чем Вы можете подумать".

 

Некоторые слова сами по себе вызывают у покупателей повышенное внимание, когда они их слышат. К

таким словам относятся имя покупателя, слова "выгода", "польза", "скидка", а также фразы типа: "Это даст Вам

возможность...", 'Это Вам позволит.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.