Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образом,




Положение глаз в нижнем правом углу свидетельствует о работе с чувственным

Верхнее положение глаз или расфокусировка прямо направленного взгляда

свидетельствуют о работе человека со зрительными образами; горизонтальное

правое или левое положение глаз указывает о работе со слуховым образом;

 

 

КИНЕСТЕТИКИ. Мышление этих людей часто опирается на ощущения. При этом их глаза занимают нижнее левое

положение. В их разговоре присутствуют выражения типа: "Я чувствую, что...", "У меня такое ощущение..." и т.д.

Чтобы вспомнить, как правильно пишется то или иное слово, им проще его написать, зная, что их рука не

ошибется.

Если в ходе торговых переговоров вам удастся определить тип собеседника, то вы сможете наполнить свою

речь понятными и близкими вашему собеседнику образами, чтобы ваши доводы и вся презентация оказали



наибольшее воздействие.

 

НАХОДКИ ОПЫТНЫХ ПРОДАВЦОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Опытные продавцы в своих презентациях совершенно бессознательно пользуются элементами

гипнотического внушения. Вот некоторые из таких удачных находок.

Создание живого образа в сознании покупателя

Создание в сознании покупателя живого образа товара в зрительной, слуховой или кинестетической

модальности обеспечивает устойчивое запоминание этого товара.

Говорит торговый консультант салона по продаже яхт:

"Представьте, что Вы с Вашими друзьями плывете на этой яхте под белоснежными парусами. Вы

ощущаете упругость ветра и запах моря, слышите крики чаек в небе..."

Внушение, направленное на запоминание товара как лучшего на рынке

Менеджер по продажам в риэлторской компании говорит после подписания договора:

"Я думаю, Вы никогда не забудете, что такая же точно квартира в другой фирме стоила бы Вам на 50

тысяч больше".

Внушение, направленное на снятие сомнений относительно правильности покупки:

"Вы никогда не пожалеете, что купили эту модель, и вспомните мои слова!"

Внушение на то, чтобы клиент забыл о товаре-конкуренте

Торговый консультант по продаже копировальной техники:

"В других фирмах вас просто грузят ненужными подробностями, так что просто невозможно запомнить

что-либо о самом их продукте. Но простые и ясные достоинства нашего предложения вам легко запом-

нятся".

Убеждение с помощью второстепенного фактора

Для этого продавец называет очевидные вещи, с которыми невозможно не согласиться, и

"приклеивает" к ним такие аргументы, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть.

Помещение покупателя в зону позитивного эмоционального состояния

Создать позитивное состояние путем зацепки за приятные события в прошлом.

Продавец в магазине спорттоваров:

"Помните те удивительные ощущения, когда первый раз садишься на велосипед?"


Построение длинных фраз

Начинающие продавцы говорят короткими отрывистыми фразами. Опытные

продавцы говорят длинными фразами, соединенными союзом "и", например:

"Вы смотрите на эту машину и, наверное, представляете, как Вы в нее садитесь,

ощущаете мягкость кресел и, включив зажигание, слышите уверенную мощь

мотора. И теперь только представьте, сколько будет удовольствия, когда она

будет ваша, и этим ее совершенством можно будет наслаждаться хоть каждый

день".





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.