КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Format (XLIFF) 1.0. Он определяет спецификацию расширяемого формата обмена для локализации, которая
Экспортированный XML-файл имеет формат UTF-8 и следует стандарту XML Localization Interchange File О формате XML-файла Когда в Flash используется многоязычный текст, он сохраняется в XML-файлах. Формат XML-файла для многоязычного текста Исходя из требований проекта. Locale.initialize. Решение о том, каким образом должна быть вызвана эта функция, должно приниматься Кода можно разработать собственный сценарий определения языка. Flash создает следующий код ActionScript, который сохраняет пути к языковым XML-файлам. На основе этого Это должен быть один из языков, добавленных в качестве доступных. Создать всплывающее меню, позволяющее выбрать язык для просмотра содержимого. Необходимо создать собственный заказной компонент или программный код ActionScript. Например, можно Для доступа к языковым XML-файлам, необходимым для управления заменой текста в назначенное время, Заказное определение языка Исходя из требований проекта. Locale.initialize. Решение о том, каким образом должна быть вызвана эта функция, должно приниматься Последнее обновление 13.5.2010. Текст ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 325 Этого кода можно разработать собственный сценарий определения языка. Добавленный в качестве доступного. 3 Чтобы включить автоматическое определение языка, установите флажок» Заменить строки: Автоматически при исполнении» и нажмите кнопку «ОК». Flash создает следующий код ActionScript ®, который сохраняет пути к языковым XML-файлам. На основе import mx.lang.Locale; Locale.setFlaName("<flaFileName>"); Locale.setDefaultLang("langcode"); Locale.addXMLPath("langcode", "url/langcode/flaname_langcode.xml"); Примечание. Программный код ActionScript, который создается панелью «Строки», не пользуется функцией Дополнительные сведения о написании кода ActionScript для обнаружения отдельных языков см. в разделе «О панели "Строки"» в руководстве Изучение ActionScript 2.0 в Adobe Flash. 1 Выберите меню «Окно» > «Другие панели» > «Строки» и нажмите кнопку «Параметры». 2 В меню «Язык по умолчанию времени выполнения» выберите язык по умолчанию. 3 Установите флажок «Заменить строки: С помощью ActionScript во время выполнения» и нажмите кнопку «ОК». import mx.lang.Locale; Locale.setFlaName("<flaFileName>"); Locale.setDefaultLang("langcode"); Locale.addXMLPath("langcode", "url/langcode/flaname_langcode.xml"); Примечание. Программный код ActionScript, который создается панелью «Строки», не пользуется функцией
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |