КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подключение к внешним XML-файлам при помощи компонента
Шрифтом, включающим все нужные глифы. Чтобы при создании многоязычного текстового поля получить оптимальный результат, пользуйтесь При воспроизведении SWF-файла в текстовом поле отображаются следующие символы. Японские, корейские, китайские, английские и греческие символы, а также знак евро, введите следующее. Например, чтобы присвоить имя экземпляра myTextVar динамическому текстовому полю, содержащему Нельзя включать во внешние текстовые или XML-файлы, так как Flash Player 6 их не распознает. Экранирующие символы Юникода могут быть использованы только в переменных текстовых полей. Их Это четырехзначная шестнадцатеричная точка кода, или экранирующий символ для символа Юникода. Создание многоязычных документов с помощью текстовых переменных Professional CS5_. Сохраните текстовый файл в формате UTF-8. Другой программой подготовьте текстовый файл, определяющий значение переменной текстового поля. Последнее обновление 13.5.2010. Текст ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 330 UTF-16LE OxFF OxFE UTF-16BE OxFE OxFF Формат UTF Первый байт Второй байт Выделите его и в инспекторе свойств и назначьте для него имя экземпляра. В документе. В средстве разработки Flash создайте динамическое поле или текстовое поле ввода для отображения текста Файл имеет кодировку UTF-8. Следующий заголовок. Чтобы указать средству разработки Flash, что файл представлен в Юникоде, включите в первую строку файла //!-- UTF8 Примечание. После второго дефиса (-) введите пробел. По умолчанию исходное приложение Flash предполагает, что внешние файлы, использующие действие #include имеют кодировку стандартной кодовой страницы операционной системы, в которой выполняется средство разработки. Указание заголовка //!-- UTF8 в файле сообщает средству разработки, что внешний Добавьте в начало файла заголовок //!-- UTF8. 5 Включите внешний файл в динамическое или текстовое поле ввода при помощи директивы #include. Дополнительные сведения см. в указании #include в справочнике ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Дополнительные разделы справки «Текст» на странице 285 Для включения содержимого в Юникоде в текстовые переменные используется синтаксис \uXXXX, где XXXX — Средство разработки Flash поддерживает экранирующие символы Юникода до \uFFFF. Точки кода для символов Юникода см. на сайте Unicode.org. myTextVar.text = "\u304B\uD55C\u6C49hello\u03BB\u20AC"; Дополнительные разделы справки «Создание многоязычных документов с помощью действия #include» на странице 329
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |