Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

URL-адреса




Следующие процедуры ActionScript.

Для ссылки на внешний файл и его загрузки в динамическое или текстовое поле ввода используются

Сохраните XML-файл в кодировке UTF-8 (рекомендуется), UTF-16BE или UTF-16LE.

Переменной текстового поля.

В программе, отличной от Flash, подготовьте текстовый или XML-файл, определяющий значение

Выделите его и в инспекторе свойств и назначьте для него имя экземпляра.

Отображения текста.

В исходном приложении Flash создайте в документе динамическое или текстовое поле ввода для

Тег кодировки. Сохраните файл в Юникоде.

Последнее обновление 13.5.2010.

Текст

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 329

И LE, автоматически добавляют в них маркеры BOM.

Приведен список маркеров BOM, которые должны быть включены для определения кодировки.

Сохраните внешний файл в формате UTF-8 (рекомендуется), UTF-16BE или UTF-16LE с помощью

Загрузив файл во фрагмент ролика при исполнении.

Действия loadVariables и getURL, а также объекты LoadVars и XML, чтобы создать документ, содержащий

Для загрузки существующих XML-данных или использования другого формата XML-файла используйте

Загрузка внешних файлов при помощи ActionScript

Управлять многоязычным текстом и импортировать многоязычные XML-файлы можно с помощью

Многоязычный текст и ActionScript

Языка.

По ошибке импортировать XML-файл на французском языке в столбец, предназначенный для немецкого

Перейдите в папку и выберите импортируемый XML-файл.

В столбец на панели «Строки» загружается информация из XML для языка, выбранного на шаге 3.

Примечание. На шагах 2 и 3 должен выбираться один и тот же язык. В противном случае можно, например,

Дополнительные разделы справки

«Описание процесса публикации» на странице 442

ActionScript®.

многоязычный текст, следующим образом: поместив текст во внешний текстовый или XML-файл либо

приложения, поддерживающего эти форматы. При использовании формата UTF-16BE или UTF-16LE файл

должен начинаться с маркера BOM, чтобы Flash Player смог определить его кодировку. В следующей таблице

Примечание. Большинство текстовых редакторов, которые могут сохранять файлы в кодировке UTF-16BE

Примечание. Если внешний файл является XML-файлом, то для изменения кодировки можно использовать

• Действие loadVariables производит загрузку внешнего файла.

• Действие getURL загружает внешний файл с заданного URL-адреса.

• Объект LoadVars (стандартный объект клиент-сервер) загружает внешний текстовый файл с заданного

• Объект XML (стандартный объект клиент-сервер) загружает внешний XML-файл с заданного URL-адреса.

Дополнительные сведения см. в разделе «XML» в справочнике ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

Дополнительные разделы справки

«Подключение к внешним XML-файлам при помощи компонента XMLConnector» на странице 330

«Текст» на странице 285

Создание многоязычных документов с помощью действия #include

Для создания документа на нескольких языках используется действие #include.

Сохраните текстовый файл в кодировке UTF-8 при помощи приложения, которое ее поддерживает

(например, Dreamweaver).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.