Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверку условий цикла, то вместо цикла следует задать каждую из многократно используемых операций




Каждой итерации. Если затраты на операции, выполняемые в цикле, сопоставимы с издержками на

Кадры.

Ненужные кадры и циклы кода, а также старайтесь не использовать слишком много кадров или лишние

Разрабатывая сценарии ActionScript содержимого Flash Lite для мобильных устройств, следует учитывать

Большинство мобильных устройств имеют ограничения по скорости обработки и объему памяти, поэтому,

Устройствах

Оптимизация ActionScript для содержимого Flash Lite на мобильных

Последнее обновление 13.5.2010.

Передовой опыт

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 525

Дополнительные советы и приемы по созданию содержимого для мобильных телефонов и устройств можно

Стремясь к тому, чтобы видеоролики инициализировались до их использования.

Может привести к задержке запуска файла. Необходимо распределять содержимое по всему файлу,

Смысл на настольном компьютере, но применение предварительной загрузки на мобильном устройстве

Использование различных видеороликов, а не временной шкалы.

Кадр. Если большинство кадров имеет разное содержимое, то более эффективным может оказаться

Запрашиваемым кадром необходимо инициализировать до того, как Flash воспроизведет запрашиваемый

Поддерживает более высокую частоту кадров.

Производительностью. Перед публикацией конечного SWF-файла задайте частоту кадров документа не

Позволяет смоделировать воспроизведение содержимого на устройстве с ограниченной

Частоту кадров документа, примерно равную скорости воспроизведения на целевом устройстве. Это

Приблизительно 15-20 кадров в секунду. Минимальная частота кадров - 6. Во время разработки задавайте

Оптимизация кадров Flash Lite для мобильных устройств

Компромисса между размером и качеством, попробуйте установить различные значения.

• Большинство устройств, которые поддерживают Flash Lite, воспроизводят содержимое со скоростью

менее 20 кадров/с (или выше), чтобы не ограничивать производительность в том случае, если устройство

• При использовании функции gotoAndPlay следует учитывать, что каждый кадр между текущим и

• Безусловно, предварительная загрузка всего содержимого путем помещения его в начало файла имеет

найти по адресу www.adobe.com/go/learn_cs_mobilewiki_ru.

приведенные ниже рекомендации:

• Стремитесь сделать файл и код как можно проще. Удаляйте неиспользованные видеоролики, исключайте

• Применение циклов FOR может быть неприемлемым из-за издержек, связанных с проверкой условия при




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.