КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции, с помощью оператора delete. Вместо этого следует присваивать ссылке на переменную значение
Как уже было сказано выше, нельзя освобождать память, которую использует переменная локальной Переменная временной шкалы, а во втором - глобальная переменная. Переменной, которая ссылается на эти объекты. Они различаются только тем, что в первом примере создается В следующих двух примерах кода показано, как освободить память, используемую объектом, путем удаления На объект, значение null. Это приводит к освобождению памяти, используемой объектом, при условии, что Нельзя использовать для освобождения памяти объекта, но можно присвоить переменной, которая ссылается Локальных переменных (например, переменная, определенная в объявлении функции), оператор delete Освобождайте память, используемую объектами ActionScript, с помощью оператора delete. Что касается Заранее освободить неиспользуемую память. Что касается временной шкалы или глобальных переменных, Хотя разработчик не может управлять способом и моментом сбора мусора в программе Flash Lite, он может Последнее обновление 13.5.2010. Передовой опыт ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 527 На 20 и более процентов. Выполняется каждые 60 секунд или после каждого внезапного увеличения использования файловой памяти Ни один файл. Эта процедура называется сбором мусора. В программе Flash Lite процесс сбора мусора Программа Flash Lite регулярно удаляет из памяти все объекты и переменные, на которые больше не ссылается Управление файловой памятью Flash Lite для мобильных устройств Дополнительные советы и приемы по созданию содержимого для мобильных телефонов и устройств можно Время выполнения. Обойтись не удается, постарайтесь заранее рассчитать необходимые значения и сохранить их в массиве Этих значений снижает производительность. Если без использования математических подпрограмм переменных. Выборка значений из таблицы данных происходит намного быстрее, чем вычисление во найти по адресу www.adobe.com/go/learn_cs_mobilewiki_ru. отсутствуют другие ссылки на этот объект. // First case: variable attached to a movie or // movie clip timeline // // Create the Date object. var mcDateObject = new Date(); // Returns the current date as a string. trace(mcDateObject); // Delete the object. delete mcDateObject; // Returns undefined. trace(mcDateObject); // // Second case: global variable attached to a movie or // movie clip timeline // // Create the Date object. _global.gDateObject = new Date(); // Returns the current date as a string. trace(_global.gDateObject); // Delete the object. delete _global.gDateObject; // Returns undefined. trace(_global.gDateObject);
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |