Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предварительной обработки




К уникальным идентификаторам (например 58923409876.functionName) с помощью программ

Com.xxx.yyy.aaa.bbb.ccc. Некоторые Flash-разработчики перед компиляцией кода SWF сокращают пути

Уровнями com.xxx.yyy.aaa.bbb.ccc.funtionName создается экземпляр объекта для

Компиляция каждого уровня в пакете приводит к созданию оператора IF и формированию нового вызова

Call вместо apply.

Переменные, чем присваивать им значение null.

Время выполнения, поскольку при этом из SWF-файла удаляются ненужные ресурсы. Лучше удалять

Помечает ее для сбора мусора. Удаление переменных позволяет оптимизировать использование памяти во

Помощью функции unloadapplication или removeapplicationClip удаляйте все активные обработчики

Очищайте все активные интервалы с помощью функции clearInterval. Перед удалением содержимого с

Перед вызовом обработчика его существование (не равен null) требуется проверить с помощью условий.

Другими методами.

Программы ActionScript, поскольку с вызовом этих методов связано больше издержек по сравнению с

Потребовать больших вычислительных ресурсов.

Отдельно. В связи с этим, объем кода может увеличиться, но производительность возрастет.

• Останавливайте циклический повтор на основе кадров, как только в нем отпадает необходимость.

• По возможности избегайте использования средств обработки строк и массивов, поскольку это может

• Всегда стремитесь получить непосредственный доступ к свойствам, а не использовать методы getter и setter

• Продумывайте управление событиями. Поддерживайте массивы обработчиков событий в сжатом виде.

функцией removeListener. Приложение Flash не возвращает в систему память, занимаемую SWF-данными

(например, после удаления интервалов и обработчиков), если в каких-либо функциях ActionScript

остаются ссылки на SWF-данные после выгрузки видеоролика.

• Если какая-либо переменная больше не нужна, ее следует удалить или присвоить ей значение null, которое

• Перед сбором мусора явно удаляйте обработчики из объектов с помощью функции removeListener.

• Если функция вызывается динамически и передает фиксированный набор параметров, используйте метод

• Создавайте более компактные пространства имен (например пути), чтобы уменьшить время запуска.

Object; чем меньше уровней в пути, тем больше экономия времени. Например, при использовании пути с

• Если файл состоит из нескольких SWF-файлов, в которых используются одни и те же классы ActionScript,

исключите эти классы из выбранных SWF-файлов во время компиляции. Это помогает сократить время




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.