КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производительности. Несуществующие переменные идет более медленно, что может привести к значительному снижению
Несуществующие переменные идет более медленно, что может привести к значительному снижению Версией Flash Player для настольного компьютера, в версии Flash Lite 2 поиск адресатов ссылок на Компьютеров и не оптимизированы для работы на мобильных устройствах. Удалении видеоролика, в котором они определены. Эффективностью кода. Ключевых кадрах. Последнее обновление 13.5.2010. Передовой опыт ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 526 Об изменении. Любого свойства объекта требуется, чтобы проигрыватель определял необходимость отправки сообщения Загрузки файла и уменьшить потребность в памяти во время выполнения. • Старайтесь не использовать методы Object.watch и Object.unwatch, так как при каждом изменении • Если для завершения выполнения кода ActionScript в ключевом кадре на временной шкале требуется несколько секунд, постарайтесь разделить код таким образом, чтобы он выполнялся в нескольких • Перед публикацией SWF-файла удалите из кода операторы trace. Для этого установите флажок «Пропустить действия трассировки» на вкладке «Flash» диалогового окна «Параметры публикации». • Применение наследования приводит к тому, что количество вызовов метода увеличивается, и используется больше памяти: класс, который включает все необходимые возможности, эффективнее во время выполнения, чем класс, который наследует некоторые возможности базового класса. Поэтому в ходе проектирования, возможно, потребуется найти компромисс между расширяемостью классов и • После того как один SWF-файл загружает другой SWF-файл, содержащий пользовательский класс ActionScript (например foo.bar.CustomClass), а затем SWF-файл выгружается, определение класса остается в памяти. Чтобы уменьшить потребление памяти, явно удаляйте все пользовательские классы в выгружаемых SWF-файлах. Для этого используйте оператор delete и указывайте полное имя класса, как в следующем примере: delete foo.bar.CustomClass. • Ограничьте использование глобальных переменных, поскольку они не помечаются для сбора мусора при • Старайтесь не использовать стандартные компоненты пользовательского интерфейса (доступные в палитре «Компоненты» в приложении Flash). Эти компоненты спроектированы для настольных • При любой возможности избегайте использования глубоко вложенных функций. • Постарайтесь исключить ссылки на несуществующие переменные, объекты или функции. По сравнению с • Старайтесь не определять функции с помощью анонимного синтаксиса. Например, myObj.eventName = function{...}. Явно определенные функции (такие как function myFunc {...}; my Obj.eventName = myFunc;) более эффективны. • Сведите к минимуму использование математических функций и чисел с плавающей точкой. Вычисление
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |