КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резюме
С од е р ж а н и е Глава 1. Резюме……………………………………………………………. Глава 2. Характеристика товара………………………………………... Глава 3. Рынок сбыта товаров…………………………………………... Глава 4. Конкуренция на рынке сбыта………………………………… Глава 5. План маркетинга……………………………………………….. Глава 6. План производства……………………………………………... Глава 7. Организационный план……………………………………….. Глава 8. Риски в деятельности фирмы…………………………………. Глава 9. Финансовый план………………………………………………. Приложение Технические данные о продукции……………………………………… Контактные телефоны руководителей: Директор – Иванов С.Н.: тел. 437-67-99, факс 437-86-99. Зам. директора – Барыбина А.С.: тел. 447-86-96, факс 447-66-43. Гл. бухгалтер – Брызгалова К.В.: тел 776-76-88, факс 435-75-12.
Компания «Очаг» создана и зарегистрирована в городе Москва 18июля 2000 г. Номер регистрационного свидетельства 457348200073- ПС56. ИНН: 345769990000376500. Основной целью фирмы является завоевание и удержание своей ниши на рынке, привлечение большего количества покупателей. Причем, стратегия компании по удержанию ниши на рынке и привлечению покупателей будет заключаться не в превосходстве маркетинговой деятельности фирмы перед конкурентами и не в самых низких ценах, а в убеждении потенциальных покупателей в уникальности и универсальности продукции фирмы «Очаг». В планируемый период наша компания будет продолжать анализировать рынок и, как следствие, своевременно подстраиваться под изменения на нем, чем будет обеспечивать себе репутацию динамично развивающейся компании, способной удерживать свое место на рынке и расширять его при любых условиях рынка. Также компания «Очаг» планирует организовывать и проводить ежегодные конференции, участниками которых будут как партнеры, так и конкуренты нашей и зарубежных стран, в целях осуществления обмена опытом, по возможности повышать качество реализуемой продукции, анализировать потребности и изменения рынка. Еще одним немаловажным мероприятием, которое будет проводиться фирмой, является бесплатное повышение уровня квалификации персонала нашей компании, а также проведение тренингов для всех уровней персонала. Помимо этого в нашей компании имеется целый ряд научно-технических разработок, позволяющих в планируемый период повысить производительность труда, что приведет к повышению объема производства. В число мероприятий, запланированных на ближайший период, входит проведение крупномасштабной рекламной кампании, целью которой является увеличение продаж. Как уже было упомянуто выше, продукция фирмы «Очаг» является примером уникальных разработок в области электрических кухонных плит. Значительным превосходством электроплит «Очаг» перед товарами других фирм-производителей является многофункциональность данного товара. Она заключается в чрезвычайной вместимости духового шкафа при внешней малогабаритности. Духовой шкаф имеет несколько уровней, что обеспечивает одновременное приготовление нескольких блюд. Эта разработка позволит пользователям сэкономить огромное количество времени и потратить его на более продуктивную деятельность. Еще одним преимуществом электроплит «Очаг» является малое потребление электроэнергии, которое обеспечивается запатентованными технологиями possibility plus. И, наконец, самым интересным и уникальным в наших кухонных плитах является то, что они оснащены функцией smart control, которая автоматически выключает духовой шкаф по прошествии заданного времени. Если же вы готовите сразу несколько блюд, то smart control будет предупреждать вас звуковым сигналом о приготовлении каждого из блюд в соответствии с заданным вами временем. Прогнозируемые объемы продаж должны составить по оценкам экспертов и, исходя из рекомендуемой цены и количества потенциальных покупателей, не менее 400 единиц продукции в год. Исходя из рекомендуемой цены, ожидаемая выручка компании «Очаг» за год по расчетам аналитических служб составит 2000000 рублей в год. Планируемые затраты по расчетам аналитических служб составят 1500000 рублей. Ожидаемая прибыль по подсчетам специалистов составит около 200000 рублей в год. Исходя из ожидаемой прибыли и общей суммы затрат, можно рассчитать уровень рентабельности на планируемый период. Он составит 0,3 рубля на каждый вложенный рубль затрат в основные фонды. По расчетам аналитиков нашей компании заемные средства могут быть возвращены по истечении трехлетнего срока непрерывной работы нашего предприятия. Характерными условиями работы нашей фирмы являются: · восьмичасовой рабочий день (для основной массы наших сотрудников); · соблюдение условий охраны труда и санитарных норм; · обеспечение необходимым оборудованием и средствами для выполнения обязанностей сотрудников; · ежемесячный контроль качества выпускаемой продукции, выполняемый специальными службами.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |