КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Детей дошкольного возраста
Contents
Введение.............................................................................................................. 3 PART I................................................................................................................. 4 Unit 1. What is Customs?..................................................................................... 4 Unit 2. The History of Customs (Russia, USA, Great Britain)............................. 4 Unit 3. At the Customs....................................................................................... 12 Unit 4. Customs Declaration. Customs Clearing................................................ 18 Unit 5. Customs Bodies of Russia. Customs Management................................. 24 Unit 6. Customs Reforms in Russia and Abroad................................................ 29 Unit 7. Customs Control.................................................................................... 34 Unit 8. Customs Procedures and Regulations Development............................... 40 Unit 9. Customs Rules Violation........................................................................ 45 Unit 10. Why worry about Ethics?..................................................................... 51 Unit 11. Customs Tariffs and International Trade.............................................. 56 PART II. GRAMMAR IN USE.............................................................................. 62 Finite Forms of the Verbs Unit 1. The Active Voice........................................................................................ 62 Unit 2. The Passive Voice....................................................................................... 62 Unit 3. Information on Abstracts........................................................................ 63 Non-Finite Forms of the Verbs Unit 4. The Infinitive.............................................................................................. 65 Unit 5. The Participle.............................................................................................. 67 Unit 6. The Gerund................................................................................................. 68 PART III. English-Russian Glossary...................................................................... 70 Библиографический cписок 76
Тема 1. Предмет и задачи курса «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» Предметом теории и методики экологического образования детей как науки является использование закономерностей природы в воспитании и развитии личности дошкольного возраста. С самого раннего возраста ребенка окружает природная и социальная среда. Влияние природной среды рассматривается в двух аспектах: 1. влияет на развитие психических процессов (ощущение, восприятие, внимание, речь и т. д.) и, следовательно, на умственное развитие дошкольника; 2. влияет на становление экологического мировоззрения ребенка, через формирование знаний о закономерностях природы. Содержанием теории и методики экологического образования детей как науки является: - изучение истории становления в отечественной и зарубежной педагогике; - изучение влияния природы на умственное, нравственное, трудовое, эстетическое развития личности ребенка; - отбор форм, методов и приемов экологического образования дошкольников; - отбор содержания экологических знаний, умений, отношения к природе с опорой на возрастные особенности, на возможности познавательной деятельности детей дошкольного возраста; - создание материальной базы для ознакомления с природой и решение проблемы экологизации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения. Источниками теории и методики экологического образования детей как науки являются: - научные исследования в области естественных наук (биология, зоология, география, астрономия, и др.). - научные исследования в области психолого-педагогических наук (психология, педагогика, методики дошкольного образования); - передовой педагогический опыт в области экологического образования дошкольников. Задачами теории и методики экологического образования детей как науки являются: 1. формирование целостных педагогических знаний о сущности современных концепций и технологий экологического образования детей; 2. формирование у студентов умений проектировать, конструировать и диагностировать процесс экологического образования дошкольников; 3. содействие развитию у студентов исследовательской активности, профессиональной направленности при овладении психолого-педагогическими основами разработки и реализации технологии экологического образования дошкольников; 4. формирование натуралистических умений и навыков; 5. развитие творчества студентов в решении педагогических задач экологического образования дошкольников; 6. развитие наблюдательности, интереса природе, желания изучать ее, грамотно с ней обращаться. Методами исследования теории и методики экологического образования детей как науки являются: наблюдение за детьми, беседа, опрос, создание педагогических ситуаций и анализ поведения ребенка в ней, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование воспитателей, анализ тематических планов воспитателей, анкетирование родителей, анализ экологической развивающей предметной среды дошкольного учреждения, педагогический эксперимент. Вопросы для самоконтроля: 1. Что является предметом теории и методики экологического образования детей как науки? 2. Выделите содержание и источники теории и методики экологического образования детей как науки. 3. Сформулируйте задачи теории и методики экологического образования детей как науки. 4. Выделите методыисследования теории и методики экологического образования детей как науки.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |