Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для анализа




Уголок природы в детском саду

Условия, созданные в детском саду для экологического воспитания

По уходу за живыми объектами

Уровни развития трудовой деятельности детей

Форма протокола

№ п/п Задание эксперимен-­татора Оценка и действия детей Оценка деятельности детей в ходе выполнения заданий
Степень самлстоятельности качество выполне­ния труда культура труда  
в планирова-нии в выпол- нении трудового поручения
             

I.Ребенок не принимает цель труда, поставленную воспитателем вне игровой мотивации. Самостоятельно ее не ставит, выделяет предмет труда с его особенностями. Отбирая среде труда, выполняя трудовые действия, следует за показом взрослого. Самостоятельно не вычленяет результат труда, не планирует весь трудовой процесс и последовательность трудовых действий. Качество выполнения трудовых действий и качество результата низкое.

II. Ребенок принимает цель труда при условии игровой или практической ее мотивации; самостоятельно цель не ставит. Предметы труда и его особенности, значимые для труда, выделяет с помощью воспитателя. Отдельные трудовые операции осуществляет достаточно самостоятельно, но не качественно некоторые - при помощи взрослого и с лучшим качеством. Вычленяет результат труда, планирует весь трудовой процесс с помощью воспитателя; самостоятелен только в определении пос­ледовательности трудовых операций.

III. Самостоятельно способен поставить цель труда; прини­мает цель, мотивированную не только игровой и практичес­кой, но и познавательной задачей. Самостоятелен при опреде­лении предмета труда, вычленяет его особенности (сигнальные признаки живого объекта); отбирает средства и выполняет трудовые действия достаточно самостоятельно и качественно. Вычленяет результат труда и способен соотнести его с целью деятельности. Получаемый результат хорошего качества. Может спланировать как трудовые действия, так и трудовой процесс в целом.

Содержание задания: а) составить перечень объектов уголка природы; б) оценить подбор растений и животных в соответствии с требованиями к отбору объектов для данной возрастной груп­пы, правильность размещения растений и животных, условия их содержания.

1. Содержание уголка природы.

2. Отвечает ли подбор объектов общим педагогическим тре­бованиям (дидактическая ценность, безопасность для здоровья детей, типичность объектов, доступность уходу и др.)?

3. Учтены ли биологические особенности растений и живот­ных при подборе (возможность осуществления биологическо­го цикла в условиях уголка природы, удовлетворения потреб­ностей и др.)?

4. В чем проявляется учет возрастных возможностей детей при подборе объектов?

5.Учтены ли при размещении объектов дифференцированные потребности растений и животных?

6. Какие рекомендации сделаны по улучшению уголка при­роды и чем они вызваны?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.