КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка износа нижней головки шатуна 64
Проверка износа верхней головки шатуна 64 Состояние шатуна 64 Биение коленвала 63 Диагностика 63 Снятие и разборка двигателя 55 Двигатель. Устройство и работа 54 Посторонние шумы и стуки 51 Причины уменьшения мощности двигателя 50 Двигатель Проверка состояния топливопроводов Проверка глушителя и выхлопной трубы ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН После запуска двигателя в выпускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления диафрагма топливного клапана сдавливает поддерживающую ее пружину и открывает отверстие, по которому топливо поступает в карбюратор. При остановке двигателя пружина возвращает диафрагму в исходное положение, отверстие перекрывается и топливо перестаёт поступать в карбюратор.
ВНИМАНИЕ: Топливный клапан нерегулируемые и неразборный. При выходе из строя подлежит замене.
Осмотрите глушитель и выхлопную трубу на наличие повреждений, выгораний и т.п. При необходимости замените изношенные детали на новые.
Топливные шланги проверяют на наличие трещин, потёртостей, порезов. При обнаружении повреждения шланг необходимо заменить. ВНИМАНИЕ: Топливные шланги необходимо заменять, не зависимо от наличия повреждений, пробега и условий эксплуатации МотоТС – не реже одного раза в 4 года.
ГЛАВА VI Содержание
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |