КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Причины уменьшения мощности двигателя
Ведомый шкив вариатора 67 Грузики вариатора 67 Ведущий шкив вариатора 67 Ремень вариатора 66 Проверка полного включения (блокировки) 65 Проверка первоначального включения 65 Проверка работы сцепления 65 Ниже перечислены основные причины уменьшения мощности двигателя. Недостаточное октановое число бензина, повышенное содержание масла в топливе, плохой бензин, в частности, со специфическим запахом после длительной хранения, перегрев двигателя. Устранение этих причин не связано с какой-либо дополнительной регулировкой. Достаточно заменить топливо или дать двигателю остыть. Недостаточное количество смазки. У двигателя недостаточная смазка возможна при неисправности привода масляного насоса, либо неисправности самого насоса. Увеличение сопротивления при впуске вследствие засорения воздушного фильтра, неполного поднятия дроссельного золотника и тд. Увеличение или уменьшение сопротивления при выпуске из-за глубокого смятия выпускных труб от удара и засорения глушителя. Очень часто у этих двигателей образуется большое количество нагара в выпускных окнах. При уменьшении сопротивления выпуска также может снизиться мощность двигателя. Поэтому не следует снимать глушитель и уничтожать в нем перегородки. Уменьшение компрессии. Позднее или чрезмерно раннее зажигание; несоответствующая свеча (недостаточное калильное число свечи). Неисправная работа системы питания. Для устранения чрезмерного обеднения или обогащения смеси, прежде всего, чистят и проверяют карбюратор и другие элементы системы питания. Требуемый состав горючей смеси получают путем регулировки карбюратора. Иногда следует проверить, в особенности, если у двигателя наблюдается тенденция к заклиниванию. При проверке степени нагрева двигателя руку надо прикладывать к картеру, ближе к креплению цилиндра. Если картер горячий, но при прикосновении к нему он не обжигает пальцы, это означает, что нагрузка и нагрев двигателя нормальные. Если при прикосновении картер обжигает пальцы - нагрузка двигателя большая, но он может работать с такой нагрузкой; при этом надо принять меры против дальнейшего повышения температуры, после чего можно продолжать движение, не опасаясь, что двигатель выйдет из строя. Если мгновенное прикосновение к картеру пальца, смоченного водой, вызывает шипение, то нагрузка двигателя очень большая и следует дать ему остыть. При перегреве двигателя начинает снижаться его мощность. Одновременно с перегревом в двигателе возникают посторонние стуки вследствие детонации топлива и преждевременных вспышек. При выключении зажигания двигатель продолжает работать вследствие самовоспламенения рабочей смеси. Причины перегрева двигателя могут быть следующие: перевозка тяжелого груза, езда в гору, продолжительная езда при полном поднятии дроссельного золотника, длительное движение на малой скорости, пробуксовывание сцепления, высокая температура окружающего воздуха, бедная смесь, позднее зажигание, бензин с низким октановым числом, смятие и сильное засорение выпускных труб и глушителя. Перегрев двигателя происходит также из-за прорыва газов при неплотном креплении головки к цилиндру, неплотно ввернутой в цилиндр свечи зажигания, негерметичности свечи и неприработанности деталей. Если начинается перегрев двигателя, то его следует остановить на 5 - 10 минут и охладить. Для остановки перегретого двигателя следует выключить зажигание и резко до упора повернуть рукоятку управления дроссельным золотником карбюратора.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |