КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эксплуатационные характеристики оборудования и систем
1.8.1. Двигатели внутреннего сгорания.
1. Обслуживание дизельной установки во время действия должно обеспечивать: - необходимый ход и маневрирование судна; - надежность работы дизеля, исключающую возможность поломок и аварий; - получение от дизеля требуемой мощности при минимальном расходе топлива и сохранения надлежащего технического состояния дизеля. 2. Во время работы дизельной установки вахтенный механик должен нести систематическое наблюдение за работой дизеля, обслуживающих механизмов, трубопроводов машинного отделения по показаниям контрольно-измерительных приборов СЭУ, а также путем осмотра и прослушивания, руководствуясь инструкцией завода-строителя и правилами технической эксплуатации ДВС. 3. Основные объекты наблюдения: - Число оборотов дизеля, газотурбонагнетателя и гребного винта. - Давление циркуляционного масла до и после фильтров, температуры циркуляционного масла до и после маслоохладителя, уровень циркуляционного масла в картере или циркуляционной цистерне. - Давление охлаждающей двигатель и турбонагнетатель воды, давление охлаждающего поршни масла (воды), температура входящей в дизель и турбину охлаждающей воды, температура отходящей от цилиндров дизеля и турбины охлаждающей воды, входящей в холодильники воды, масла, воздуха и на выходе из них температура охлаждающей воды (топлива) на входе в форсунки и на выходе из них. - Давление топлива после подкачивающего насоса, температура или вязкость топлива перед ТНВД (для дизелей, работающих на тяжелом топливе), уровень топлива в расходных и отстойных цистернах, давление топлива (воды) в системах охлаждения форсунок. - Давление воздуха в пусковых баллонах. - Давление и температура продувочного воздуха, давление надувочного воздуха по ступеням, температуры надувочного воздуха до и после воздухоохладителей. - Температуры выпускных газов по цилиндрам, средняя в выпускном коллекторе, перед и после турбины. - Температура подшипников дизеля, упорного подшипника, редуктора, подшипников валопровода. 4. В зависимости от компоновки СЭУ объектов наблюдения может быть больше перечисленных или меньше. 5. Численные значении параметров для каждого типа дизеля устанавливает заводская инструкция и разработанная на ее основе судовая инструкция по эксплуатации дизеля. При отсутствии указаний в заводской инструкции необходимо руководствоваться Правилами технической эксплуатации ДВС. 6. Согласно ПТЭ ДВС основные параметры дизеля должны иметь следующие значения: - Нагрев рамовых, мотылевых, упорных и опорных подшипников линии вала (при их баббитовой заливке) не должна превышать 65°С. - Температура воды, выходящей из каждого цилиндра, не должна превышать: - 45--50°С для дизелей с охлаждением забортной водой; - 75--85°С для дизелей с замкнутой системой охлаждения, сообщенной с атмосферой; - 95--105°С для дизелей с замкнутой системой охлаждения с паро-воздушным клапаном. - Разность температур входящей в дизель и выходящей из него воды должна составлять 5--7°С, а теплонапряженных дизелях допускаются перепады от 10 до 20°С. - Температура на выходе из поршней должна составлять 55--65°С. При охлаждении поршней маслом температура его на выходе из поршня не должна превышать 55°С, Разность температур охлаждения должна составлять 8--12°С. - Падение давления пускового воздуха не должно превышать 5 кг/см2. - Температура воздуха наддува в продувочном ресивере должна быть на 2--4°С выше температуры начала конденсации водяных паров. - В случае применения тяжелых топлив, поддерживать предельную температуру топлива в цистерне, сообщающейся с атмосферой, по крайней мере на 15°С ниже температуры вспышки топлива. - Для предотвращения образования парогазовых мешков при подогреве мазута до температуры 80--110°С и выше необходимо поддерживать давление топлива в системе перед ТНВД не ниже 3—4 кг/см2.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |