РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
I I Ци I
Для того, чтобы избежать повреждений, связанных с
короткими замыканиями и перегрузками в линиях и
потребителях электрической системы, отдельные
электрические цепи защищены плавкими предохра-
нителями. Применяются предохранители с ножевыми
контактами, так что традиционные предохранители
можно больше не применять.
1 2
____________ _______________ [$Х-~5«071
1 - Предохранитель исправен;
2 - Предохранитель перегорел
• Перегоревший предохранитель распознается по
расплавленной металлической полоске.
Коробка предохранителей
в моторном отсеке
В?д^_
15 16
Нб
Выньте неисправный предохранитель. Для извлече-
ния предохранителей в крышке или в самой короб-
ке находится пластмассовый пинцет.
Установите новый предохранитель с такой же си-
лой тока.Номинальная сила тока предохранителя
выбита на обратной стороне держателя. Кроме
того, на держателе нанесен опозновательный цвет,
по которому можно узнать соответствующую номи-
нальную силу тока.
ИЗ
4 5 6 7
Номинальная сила тока ■ амперах
| Опознавательный цвет
|
| лиловый
|
7.5
| коричневый
|
| красный
|
| голубой
|
| желтый
|
| зеленый
|
• Снова накройте защитной крышкой блок предохра-
нителей или откиньте коробку вверх.
• Если вновь установленный предохранитель вскоре
перегорает, проверьте соответствующую электри-
ческую цепь.
• Ни в коем случае не заменяйте предохранитель
проволокой или каким-либо другим средством, т.к.
в результате этого могут возникнуть серьезные по-
вреждения электрооборудования.
• Рекомендуется постоянно иметь в машине несколь-
ко запасных предохранителей. Для их хранения в
коробке предохранителей, расположенной в мотор-
ном отсеке, предусмотрены соответствующие дер-
жатели.
Указание! Местоположение предохранителей зави-
сит от оборудования и года выпуска автомобиля, оно
приведено на крышке коробки с предохранителями и
в инструкции по эксплуатации.
Г-5436
N9
| Сила тока,А
| Защита
|
|
| Главная питающая бортовая сетевая эле- ктроцепь
|
|
| Двигатель вентилятора радиатора
|
|
| АВ5ДС5-система и при определенных условиях дизельный двигатель
|
|
| Зажигание
|
|
| Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
|
|
| Обогреваемое ветровое стекло
(правая часть)
|
|
| Система торможения с АВ5 (антиблокировочная система)
|
|
| Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
|
|
| Модуль ЕЕС, магнитный клапан холодного старта (дизель)
|
|
| Замок зажигания
|
|
| Память ЕЕС-модуля зажигания
|
|
| Звуковой сигнал и световая сигнализация
|
|
| Датчик Лямбда-зонда
|
|
| Электрический топливный насос (карбюра- торный двигатель)
|
|
| Ближний саег справа
|
|
| Ближний свет слева
|
|
| Дальний свет справа
|
|
| Дальний свет слева
|
Реле
| Переключаемая электроцепь
|
т
| Дневной свет
|
В2
| Вентилятор обогрева
|
вз
| Кондиционер {бензиновый двигатель)
|
из
Я4
| Кондиционер (дизель)
|
Реле времени для обогреваемого ветрового стекла
|
В5
| Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель)
|
В5
| Вентилятор радиатора (дизель)
|
В6
| Стартер
|
В7
| Звуковой сигнал
|
В8
| Электрический топливный насос (бензиновый двигатель)
|
В9
| Ближний свет
|
В10
| Дальний свет
|
В11
| ЕСС-модуль или устройство холодного старта дизеля
|
Коробка предохранителей
под приборной панелью
21 22 23
32 33 34136
Р-5437
№
| Сила тока, А
| Защищаемая электрическая цепь
|
| 7.5
| Обогреваемое наружное зеркало
|
|
| Защита от перегрузки двигателя стеклоочистителя
|
|
| Электростеклоподъемник спереди
|
|
| Электростеклоподъемник спереди и сзади
|
| 7.5
| Модуль АВЗ
|
|
| Фонарь заднего хода, электрический адаптер амортизаторов
|
|
| Стоп-сигналы
|
|
| Центральный замок, противоугонное устройство
|
|
| Противотуманная фара
|
|
| Прикуриватель
|
|
| Устройство омывания фар
|
|
| Обогреваемое заднее стекло
|
| 7.5
| Электронное управление
|
| 7.5
| Освещение приборов
|
| 7.5
| Радио
|
| 7.5
| Габаритный свет слева
|
| 7.5
| Внутреннее освещение, электрическая регулировка зеркала, часы
|
| 7.5
| Габаритный свет справа
|
|
| Радио, адаптивное демпфирование
|
|
| Двигатель вентилятора обогрева
|
| 7.5
| Надувная подушка безопасности в рулевом колесе
|
Реле
| Переключаемая электрическая цепь
|
В12
| Освещение салона
|
В13
| Обогреваемое заднее стекло
|
В14
| Двигатель вентилятора обогрева
|
В15
| Двигатель стеклоочистителей спереди
|
В16
| Зажигание
|
Дополнительные реле, расположенные вне коробки с реле и предохранителями
! Реле
| Цвет
| Переключаемая электросеть
| Монтажное положение
|
В17
| черный
| Предварительный разогрев дизеля
| Под консолью батареи
|
418 В19
| черный
| Переключатель окна водителя
| В двери водителя
|
голубой
| Отключение устройства регулировки скорости
| Справа над коробкой предохранителей в пространстве для ног
|
В20
| голубой ' Устройство мойки фар
| Слева рядом с коробкой предохранителей в пространстве для ног
|
В21
| оранжевый
| Переключатель интервалов очистителя заднего стекла
| Слева рядом с коробкой предохранителей в пространстве для ног
|
В22 I белый
| Противотуманная фара
| Слева под приборной панелью
|
' | ■ ■ ■ •— —-|------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------
В23 черный Указатели поворота с мигающим светом
| Вверху на рулевой колонке
|
В24 | белый ' Противоугонное устройство слева
| Справа под приборной панелью
|
В25 {белый
| Противоугонное устройство справа
| Справа под приборной панелью
|
В26
| коричневый
| Обогрев сидений | Справа под приборной панелью
|
20.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Батарея находится слева в моторном отсеке.
Внимание! При отсоединении батареи в автомобиле
стирается память следующих электронных устройств:
? В приборе управления впрыском топлива стирают-
ся эксплуатационные параметры вращения двига-
теля. Это, например, индивидуально подобранные
для этого двигателя параметры регулировки оборо-
тов холостого хода. Поэтому после подключения
батареи наблюдается временное снижение ходовых
качеств (перебои двигателя, биение на холостом
ходу) автомобиля.
? Из памяти ошибок стираются все накопленные
ошибки систем впрыска и зажигания.
? В радиоприемнике стираются ключевой код проти-
воугонного устройства и передатчиков. Противоу-
гонное кодирование предусмотрено только в
серийно монтируемых радиоприемниках. Если про-
тивоугонный код неизвестен, только мастерская
РОВб может привести в действие радиогриемник.
Чтобы предотвратить стирание этой памяти, ремонт-
ная мастерская использует специальный провод
фирм 1_ои/епег и МаЬесо, соединенный с сухой бата-
реей на 9В и подключаемый через прикуриватель.
■ Если такого провода нет, то перед отключением
батареи убедитесь, что задан противоугонный код
радио и считывалась память ошибок (работа в ре-
монтной мастерской).
Снятие
• Откройте капот двигателя.
Внимание! Прежде чем отсоединить провод бата-
реи. проверьте отключение всех потребителей тока в
автомобиле.

• Отсоедините провода батареи, сначала провод
"массы" -1- (-), затем плюсовой провод -2- (+),
откинув предварительно вверх крышку -3-.
• Отвинтите гайки крепления -4- и снимите удержи-
вающую пластину -5-.
• Выньте батарею -6-.
Внимание! Батареи содержат ядовитые субстанции,
поэтому их нельзя выбрасывать на городскую свалку.
При покупке новой батареи сдайте старую батарею
продавцу или доставьте ее на склад специальных от-
ходов. О его местонахождении узнайте у городских
властей.