Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замена зубчатого ремня




Если данная операция проведена
неправильно, то это может вы-
звать значительные повреждения
двигателя. Поэтому неукоснитель-
но следуйте указаниям, приведен-
ным в главе "Двигатель".

Дизельный двигатель:
подтягивание болтов
турбонагнетателя/
впускного коллектора

В специальном инструменте нет
необходимости.

• Снимите воздушный фильтр,
см.п.5.6.

• Снимите радиатор наддувочного
воздуха, см.п.1,9.

• Болты впускного коллектора за- тяните крест-накрест с момен- том 25 Нм.

Внимание! Постарайтесь не по-
вредить кольцо круглого сечения
между радиатором наддувочного
воздуха и турбонагнетателем, в
случае необходимости замените.



• Болты крепления турбонагнета-
теля к коллектору затяните с
моментом 40 Нм.

Дизельный двигатель:
замена СУТ-фильтра

В специальном инструменте нет
необходимости. Необходима сле-
дующая запасная часть:
• С\/Т-фильтр для дизельного
двигателя.

С\Я-клапан -1- представляет со-
бой клапан низкого давления, ко-
торый включается от электронного
прибора управления дизелем для
управления выпускным устрой-
ством. Он находится рядом с уси-
лителем торможения в моторном
отсеке, крышка маленького воздуш-
ного фильтра -2- желтого цвета.
• Отсоедините от воздушного
фильтра шланги разрежения и
установите на новый воздушный
фильтр.

Замена импульсного
воздушного фильтра

Импульсный воздушный фильтр
монтируется в бензиновых двига-
телях на передней стороне двига-
теля рядом с выпускным
коллектором. Он относится к им-


пульсной системе, при которой в
выпускной газ в фазе вращения
нагретого двигателя дозировано
подается свежий воздух, в резуль-
тате чего происходит его лучшее
дожигание. Фильтр должен регу-
лярно очищаться только при силь-
ной запыленности шоссе. В
специальном инструменте нет не-
обходимости. Необходима следу-
ющая запасная часть:
• Масло для увлажнения фильтра

(аэрозольное масло фирмы

Рога").

1 - Импульсный воздушный фильтр/

корпус клапана

2 - Труба для поступления свежего

воздуха в выпускной коллектор

3 - Импульсный воздушный фильтр/

корпус клапана (вид снизу)

4 - Клапан регулировки воздуха

5 - Шланг разрежения

к регулировочному клапану

6 • Датчик числа оборотов/позиции

двигателя

7 - Впуск свежего воздуха

8 - Лямбда-зонд

9 - Звуко изолятор

ТО - Фильтр из пенопласта

11 * Алюминиевая крышка

12 - Корпус импульсного воздушного

фильтра 'другир элементы
в соответствии с верхним рис.)


 

• Отвинтите части корпуса кла-
пана друг от друга сверху.

• Снимите вниз нижнюю часть
корпуса.

• Выньте расположенный внутри
фильтр из пенопласта и осмо-
трите. При сильном загрязнении
вымойте фильтр бензином и за-
тем просушите.

Внимание! Загрязненные мате-
риалы удаляйте без нанесения
ущерба окружающей среде.

• Опрыскайте фильтр маслом для
воздушного фильтра.

• Вставьте фильтр маслом для
воздушного фильтра.

• Вставьте фильтр из пенопласта
в нижню часть корпуса.

Визуальная проверка
системы выпуска газов

В специальном инструменте и за-
пасных частях нет необходимости.

• Поднимите автомобиль.

• Проверьте прочность установки
закрепляющих хомутов.

• Обследуйте устройство выпуска.
освещая лампой, на наличие
дырок, проржавевших частей и
потертостей.

• Сильно помятые выпускные
трубы замените.

• Вращая и растягивая резиновые
держатели, проверьте их на по-
ристость и, в случае необходи-
мости. замените.

• Опустите автомобиль на землю.

Бензиновый двигатель: про-
верьте надежность присоедине-
ния и посадки Лямбда-зонда.

Дизель: проверьте герметич-
ность устройства рециркуляции
отработанных газов.



28.2. СЦЕПЛЕНИЕ/КОРОБКА ПЕРЕДАЧ/ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

? Сцепление: проверьте регули-
ровку сцепления.

? Автоматическая коробка пере-
дач: проверьте уровень масла.

? Механические и автоматические
коробки передач: визуальный
осмотр на утечку масла.

? Автомобиль с полным приводом:
проверьте герметичность рас-
пределительной коробки и при-
вода задней оси.

? Приводные валы: проверьте гер-
метичность оболочек шарниров
и отсутствие на них поврежде-
ний.

Внимание! Старое масло сдавай-
те на пункт сбора. Ни в коем слу-
чае не выбрасывайте его просто
на свалку или в мусор, иначе воз-
можно загрязнение грунтовых вод.
Старое масло можно бесплатно
сдать в место покупки нового ма-
сла.

Визуальный контроль
герметичности

Возможна утечка масла в следую-
щих местах:

? Место стыка моторного блока и
коробки передач (уплотнитель-
ная прокладка маховика / уплот-
нительиая прокладка вала -
коробка передач).

? Стык половинок картера коробки
передач.

? Винтовая пробка маслоэаливной
горловины/сливного отверстия,

? Модель с полным приводом: ко-
робка передач - карданный вал.

При поиске места утечки дейст-
вуйте следующим образом:

• Очистите картер коробки пере-
дач холодным очистителем.

• Проверьте уровень масла, в слу-
чае необходимости долейте.

• Посыпьте мелом или тальком
места возможной утечки масла.

• Проведите пробную поездку.
Чтобы масло стало жидким, сле-
дует ехать с повышенной скоро-
стью примерно 30 км.

• Затем поднимите автомобиль и
обследуйте коробку передач
лампой на место утечки масла.

• Немедленно устраните утечку
масла. Затем долейте,
см.п.10.6.


Контроль резиновой
манжеты карданного
вала

• Поднимите автомобиль.

• Обратите внимание на видимые
следы смазки на манжете -1- и
около нее.

• Проверьте прочность установки
закрепляющих хомутов -2-.

• Обследуйте резину манжеты на
пористость и трещины, освещая
их лампой. Потрескавшиеся или
втянутые внутрь защитные обо-
лочки шарниров немедленно за-
мените.

Автоматическая
коробка передач:
Проверка уровня масла

Необходимо иметь в запасе:

• Трансмиссионное масло для ав-
томатической коробки передач
спецификации Рога" Е5Р-
М2С166-Н.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.