Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И ее роль в экономике




Спекуляция

Асимметрия.

По-прежнему типична большая или меньшая информационная

Чем реальной практикой современного хозяйства, для рынков которого

Заманчивым идеалом (к которому, конечно, надо стремиться),

Качества и цены. Получение полной информации оказывается скорее

Мированности, абсолютного знания, а оптимальное соотношение

Глава 12 Экономика информации, неопределенности и риска

Важным критерием становится не достижение полной инфор-

Может сделать товар недоступным для широкого потребления. Поэтому

С ростом качества товара растет и его цена, но именно она

Категории читателей и слушателей поняли неоднозначно, со значительными

Информации, тем больше вероятность того, что эту рекламу разные

Чем шире аудитория — тем выше коэффициент расщепления

Она по-разному интерпретируется различными категориями граждан.

Правды или обмана. К тому же, обращенная к большой аудитории,

Вопрос, чего в рекламе больше, информации или дезинформации,

Которой противоречивы. Часто довольно трудно ответить на

Большая часть информации поступает в форме рекламы, функции

Фирмы, активно рекламирующие свою продукцию. Информация не

Законодательные и исполнительные органы власти и, конечно, сами

Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение),

Р, ся на полную информацию о качестве про-

V _ Защита прав потребителя должна опирать-

Необходима, но только в разумных пределах.

Резко увеличили бы их цены. Защита прав потребителей, конечно,

К тому же попытки создания только абсолютно безопасных товаров

Известно, что абсолютно безопасных товаров просто не существует

Купленной вещи.

Претензии покупателей трехкратной суммой стоимости

В 1 млн. долл.Данный процесс создал прецедент, заставивший ограничить

Попала из-за этого в автомобильную катастрофу. Потеря трудоспособности

Его, испортив платье и получив ожог. Более того, она чуть ли не

На работу. Открыв стаканчик с чаем в машине, она пролила

в период болезни (упущенная зарплата), затраты на лечение

и, конечно, моральный ущерб она оценила в "скромную сумму"

(особенно если их использовать не по прямому назначению),

ли информационная J гл

асимметрия? даваемых товаров и услуг. Однако можно

F ' ли получить такую информацию и кто должен

это сделать? Важную роль здесь играют общества потребителей,

бесплатна. Поэтому сразу возникает вопрос: кто в ней заинтересован

и почему?

отклонениями, пропустив важные "куски информации".

_. Спекуляция (speculation) — деятельность, выра-

пекуляция ^кающаяся в покупке с целью перепродажи по более

н высокой цене. Купить подешевле, продать подороже

— в этом заключается смысл спекуляции. Его открыли еще в




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.