КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И ее роль в экономике
Спекуляция Асимметрия. По-прежнему типична большая или меньшая информационная Чем реальной практикой современного хозяйства, для рынков которого Заманчивым идеалом (к которому, конечно, надо стремиться), Качества и цены. Получение полной информации оказывается скорее Мированности, абсолютного знания, а оптимальное соотношение Глава 12 Экономика информации, неопределенности и риска Важным критерием становится не достижение полной инфор- Может сделать товар недоступным для широкого потребления. Поэтому С ростом качества товара растет и его цена, но именно она Категории читателей и слушателей поняли неоднозначно, со значительными Информации, тем больше вероятность того, что эту рекламу разные Чем шире аудитория — тем выше коэффициент расщепления Она по-разному интерпретируется различными категориями граждан. Правды или обмана. К тому же, обращенная к большой аудитории, Вопрос, чего в рекламе больше, информации или дезинформации, Которой противоречивы. Часто довольно трудно ответить на Большая часть информации поступает в форме рекламы, функции Фирмы, активно рекламирующие свою продукцию. Информация не Законодательные и исполнительные органы власти и, конечно, сами Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение), Р, ся на полную информацию о качестве про- V _ Защита прав потребителя должна опирать- Необходима, но только в разумных пределах. Резко увеличили бы их цены. Защита прав потребителей, конечно, К тому же попытки создания только абсолютно безопасных товаров Известно, что абсолютно безопасных товаров просто не существует Купленной вещи. Претензии покупателей трехкратной суммой стоимости В 1 млн. долл.Данный процесс создал прецедент, заставивший ограничить Попала из-за этого в автомобильную катастрофу. Потеря трудоспособности Его, испортив платье и получив ожог. Более того, она чуть ли не На работу. Открыв стаканчик с чаем в машине, она пролила в период болезни (упущенная зарплата), затраты на лечение и, конечно, моральный ущерб она оценила в "скромную сумму" (особенно если их использовать не по прямому назначению), ли информационная J гл асимметрия? даваемых товаров и услуг. Однако можно F ' ли получить такую информацию и кто должен это сделать? Важную роль здесь играют общества потребителей, бесплатна. Поэтому сразу возникает вопрос: кто в ней заинтересован и почему? отклонениями, пропустив важные "куски информации". _. Спекуляция (speculation) — деятельность, выра- пекуляция ^кающаяся в покупке с целью перепродажи по более н высокой цене. Купить подешевле, продать подороже — в этом заключается смысл спекуляции. Его открыли еще в
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |