КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В политическом процессе. Если оно ниже определенной величины,
Пользы, которое необходимо превысить, чтобы избиратель участвовал Своеобразный эффект порога — это минимальное значение Называется рациональным неведением (rational ignorance). Существует Процессе. Такое явление в теории общественного выбора Детельствует о том, что они не видели пользы от участия в политическом Общественный выбор в условиях представительной демократии 457 Многие избиратели просто не участвовали в голосовании. Это сви- Избиратели не использовали и этот шанс, положившись на собственное Метод получения необходимой информации Однако некоторые Отметим, что это не только удобный, но и сравнительно дешевый И прежде всего телевидение. Массы избирателей, были средства массовой информации Как видим, основным фактором, сформировавшим мнения значительной ВЦИОМом. Он отражает итоги выборов в Государственную Думу Опроса общественного мнения, проведенного в конце декабря 1995 г. Депутатах в России. Приведем в качестве примера данные Рассмотрим, кто же определяет мнения избирателей о будущих Указывали несколько факторов. Источник. Известия 1996 Пянв. Личные встречи с лидерами партий Листовки, брошенные в почтовый ящик Реклама по радио Журналистов Комментарии известных людей, Советы знакомых и близких Предвыборные ролики По телевидению Выступления лидеров партий Факторы выбора Факторы, оказавшие влияние на выбор избирателей России Свои издержки. И это рационально. О предстоящих выборах. Большинство стремится минимизировать Траты, связанные с получением необходимой информации То и другое. Отнюдь не все избиратели могут позволить себе значительные Стоимость Для ее получения требуются время или деньги, а чаще и О предстоящих выборах. Информация же имеет альтернативную Избиратели должны располагать определенной информацией Или абсолютное большинство. Риме) или цензом оседлости (как в некоторых современных странах Может быть обусловлено имущественным цензом (как в древнем Усложняется и процедура голосования. Избирательное право Наименьшее. Глава 14 Теория общественного выбора почтениями. В сфере бизнеса это означало бы покупку товара "с нагрузкой", поэтому избиратель вынужден из многих зол выбирать Балтии). Для избрания кандидата может требоваться относительное Таблица 14—3 (по результатам опроса 1600 человек в конце декабря 1995 г.) "Ничего из этого — я сам принял решение" %* * Примечание. Сумма не равна 100%, так как некоторые опрошенные России (см. табл. 14—3). мнение или мнение знакомых и родственнике:.. Наконец,
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |