Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система сдержанности подушки безопасности




ПОЗИЦИЯ ДРОССЕЛЯ (TP) ДАТЧИК

Выходное напряжение датчика TP должно составить.85 вольты или меньше в праздном

(закрытый дроссель), и не регулируемо.

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

1997 АКСЕССУАРОВ/ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ General Motors - Система Сдержанности Подушки безопасности

 

Сhevrolet; Погрузка S10, Спортивная куртка GMC; Джимми, Сонома Олдсмобиль; Bravada

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать раны от случайного развертывания подушки безопасности, читайте и

тщательно следуйте за всеми ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ и СЕРВИСНЫМИ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЯМИ.

 

ОПИСАНИЕ & РАБОТА

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАДУВНАЯ СДЕРЖАННОСТЬ (SIR) СИСТЕМА

Дополнительная Надувная Сдержанность (SIR) система

разработанный, чтобы защитить водителя в лобовом ударе. Подушка безопасности развернется только на лобовой или около лобового воздействия не больше, чем 30 градусов от осевой линии механизма. Система не разработана, чтобы развернуться в заднем воздействии, боковых столкновениях, или трансформациях. Лобовое воздействие достаточной серьезности (сопоставимый с коллизией в твердую стену ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 14 МИЛЯХ В ЧАС или больше) заставит датчики в механизме обнаруживать это внезапное замедление. Эти датчики, поочередно, вызывают модуль подушки безопасности.

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВНЫЙ МОДУЛЬ (КОЖА)

КОЖА выполняет диагностический контроль всех системных компонентов,

хранилища и ток и прошлая системная информация о коде неисправности SIR, предупреждают водителя системных неисправностей SIR, управляя лампой аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, и записывают системное состояние SIR во время дорожного происшествия. Кроме того, КОЖА поддерживает 36-вольтовый Резерв Цикла (36VLR) источник энергии, чтобы обеспечить достаточную энергию развертывания в течение приблизительно 2 минут, если системное напряжение механизма низко или потеряно в результате несчастного случая.

24-контактный соединитель соединяет КОЖУ с ремнем безопасности SIR. Соединитель ремня безопасности использует зажимы и shorting стержень в области нормально замкнутого контакта. У соединителя КОЖИ также есть shorting стержень, который соединяет ввод предупреждения ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы основать, когда соединитель КОЖИ разъединен. С разъединенной КОЖЕЙ лампа аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ остается на том, когда ключ в замке зажигания находится в ВЫПОЛНЕНИИ, ТЕСТЕ ГАЗОВОГО ПУЗЫРЯ, или позициях СНВ. КОЖА расположена под или позади приборной панели.

 

ЛАМПА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Когда ключ в замке зажигания находится в ВЫПОЛНЕНИИ, ТЕСТЕ ГАЗОВОГО ПУЗЫРЯ, или СНВ

позиции, напряжение батареи применено к лампе аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. КОЖА Освещает этот свет, предоставляя землю водителю лампы. КОЖА передает запрос, чтобы включить лампу аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ через линию последовательно поступающих данных. Когда зажигание сначала включено, лампа аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ проверяет свет и работу КОЖИ, высвечиваясь 7 раз. Свет также используется, чтобы предупредить водителя неисправностей электрической системы SIR, которые могли потенциально влиять на работу системы SIR. Лампа аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ключ к уведомлению водителя о системных неисправностях SIR.

Кроме того, свет предоставляет диагностическую информацию, высвечивая Диагностические Коды Неисправности (DTC), когда способ диагностики кода флэш-памяти вводится в модели без бортового диагноза. Лампа аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ уведомляет водителя системных неисправностей SIR.

ВООРУЖЕНИЕ ДАТЧИКА

Вооружение датчика является защитным переключателем, расположенным в автоматической подаче

сторона (положительная клемма) цикла развертывания. Это калибровано, чтобы закрыться в низкоуровневых скоростных изменениях (ниже чем отличительные датчики). Это гарантирует, что модуль подушки безопасности соединен непосредственно с 36VLR выход КОЖИ или напряжения зажигания, когда любой из отличительных датчиков закрывается.

Вооружение датчика состоит из чувствительного элемента, контактов выключателя с нормально разомкнутым контактом, диагностического резистора, и 2 диодов. Чувствительный элемент закрывает контакты переключателя, когда скорость механизма изменяется по величине, указывающей на потенциальную потребность в развертывании. Диагностический резистор соединен параллельно с выключателем с нормально разомкнутым контактом, связывается и учитывает небольшое количество электрического тока через цикл развертывания во время нормальных неразвернутых условий. Этот маленький электрический ток приводит к падениям напряжения через каждый компонент в пределах цикла.

КОЖА контролирует эти падения напряжения, чтобы обнаружить компонентные неисправности или цепь. Эти 2 диода обеспечивают изоляцию между 36VLR выход напряжение зажигания и КОЖИ.

 

РАЗЛИЧЕНИЕ ДАТЧИКОВ

У систем SIR есть 2 отличительных датчика: левое вперед

отличительный датчик и право вперед отличительный датчик. Отличительные датчики телеграфированы параллельно на стороне земли цикла развертывания. Эти датчики калиброваны, чтобы закрыться, когда скоростные изменения замедления достаточно серьезны, чтобы гарантировать развертывание.

Датчики состоят из чувствительного элемента, контактов выключателя с нормально разомкнутым контактом, и диагностического резистора. Чувствительный элемент закрывает контакты выключателя с нормально разомкнутым контактом, когда скоростные изменения механизма достаточно серьезны, чтобы гарантировать развертывание.

Диагностический резистор соединен параллельно с контактами выключателя с нормально разомкнутым контактом в пределах каждого из датчиков. Эти параллельные резисторы поставляют путь земли для тока, проходящего через цикл развертывания во время нормальных неразвернутых условий. Этот маленький электрический ток приводит к падению напряжения через каждый компонент в пределах цикла. КОЖА контролирует эти падения напряжения, чтобы обнаружить компонентные неисправности или цепь.

 

СБОРКА СПИРАЛЕЙ SIR

Сборка спиралей SIR состоит из 2 находящихся под напряжением спиралей. Это

установленный в рулевой колонке и позволяет вращение руля, поддерживая непрерывный (непосредственно телеграфированный) контакт цикла развертывания через модуль подушки безопасности руля. Кольца генератора не используются в системе SIR, чтобы передать ток со столбца на руль.

Зажимы и shorting стержень используются на сборке спиралей более низкая рулевая колонка Желтый соединитель с 2 путями. Шорты стержня Shorting цепи к основному модулю подушки безопасности спирали и руля, когда более низкий соединитель рулевой колонки разъединен. Это шорты цепь к модулю подушки безопасности, предотвращая нежелательное развертывание подушек безопасности, обслуживая рулевую колонку или другие компоненты SIR.

 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Когда механизм имеет в результате несчастного случая достаточную силу к

одновременно закройте датчик вооружения и по крайней мере один отличительный датчик, газ азота расширяет зарядный картуз, упакованный в ступице рулевого колеса. Поскольку с подушкой безопасности связываются водитель или пассажир, газ выражен посредством открытий в сумке, которая выкачивает почти, как только это полностью развернуто.

Есть shorting стержень на стороне модуля подушки безопасности

верхний соединитель рулевой колонки, который соединяет спираль SIR с модулем подушки безопасности. shorting шорты стержня цепь модуля подушки безопасности, когда верхний соединитель рулевой колонки разъединен. Цепь к модулю подушки безопасности - shorted таким образом, чтобы помочь предотвратить нежелательное развертывание подушки безопасности, обслуживая модуль подушки безопасности или рулевую колонку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.