Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кого приглашать на работу




ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Вы один не сможете помочь всем, кто заинтересован в продук­ции вашей компании, поэтому вам понадобятся помощники. Вы один не сможете использовать все возможности, которые предо­ставляет этот бизнес, поэтому вам будут нужны единомышленники. И тех, и других вы найдете в лице дистрибьюторов, привлеченных в вашу организацию.

 

Мысль на заметку: Прибыль в бизнесе больше зависит от организации дела, чем от объема личных продаж.

 

Окружайте себя людьми, которые верят в вас. Помогайте им на­чать это дело, обучайте всему, что умеете сами. В этом бизнесе дей­ствует закон: как вы помогаете другим, так вы и зарабатываете.

В сетевом маркетинге, как уже отмечалось, могут зарабаты­вать все, независимо от возраста и образования. Свободный гра­фик работы позволяет как иметь дополнительный доход, так и построить серьезный бизнес. Это зависит от того, чего хочет до­биться человек. Здесь нет конкуренции, но есть сотрудничество.

 

Мысль на заметку: «Секрет удачного выбора сотрудников прост – надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них». (Ганс Селье)

 

С предложением о сотрудничестве, то есть с приглашением на работу, вы можете обратиться к любому, кто в этом заинтересован и действительно готов работать. Это могут быть как знакомые, так и незнакомые вам люди. Обратитесь к своему списку, который вы составили раньше. В нем наверняка найдутся люди, которые в свое время отказались от вашего предложения о покупке продукции, мотивируя свой отказ отсутствием денег. Очевидно, к ним и нуж­но обратиться в первую очередь. Возможно, они с готовностью откликнутся на ваше предложение и вы вместе будете осваивать новые горизонты этого удивительного бизнеса.

Но будьте готовы и к тому, что найдутся такие, которые не толь­ко не поддержат вас, но и будут высказывать вам свои сомнения по поводу ваших намерений. Хотя именно они, на ваш взгляд, нуждаются в улучшении материального положения.

 

Полезный совет: Обращайтесь не к тем, кто в этом нуждается, а к тем, кто этого заслуживает.

 

Вам нужны люди активные, живо откликающиеся на проблемы других, желающие упорно работать ради достижения цели. Не все люди имеют навыки общения, далеко не каждый умеет прислу­шиваться к проблемам других, мало кто способен работать са­мостоятельно, планируя каждый рабочий день. Вам нужны люди, готовые не только что-то делать, но и работать над собой. Всему можно научиться, но для этого необходимы желание и упорный труд.

 

Мысль на заметку: Многие хотят жить лучше, при этом ничего не меняя в жизни.

 

И все же прежде всего обратитесь ко всем своим знакомым и даже к их знакомым, ни за кого не решая. Не важно, присоеди­нятся они к вам сразу или нет, важно, чтобы они знали о такой возможности.

Расскажите им о вашей замечательной продукции, о вашей удивительной компании, о ваших первых достижениях и планах на будущее. Расскажите о людях, уже добившихся успеха. Говори­те об этом уверенно. Люди охотно идут за людьми, уверенными в себе.

 

Мысль на заметку: «Что человек усвоил и во что поверил, того он может добиться». (Наполеон Хилл)

 

В поиске подходящих для своей организации людей не стоит ограничиваться только кругом знакомых. Среди незнакомых вам людей наверняка, найдутся достойные, которых можно также при­гласить в свой бизнес.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.