Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведущая роль теоретических знаний, обучение на высоком уровне сложности, быстрый темп в овладении материалом




Образовательная. воспитательная, развивающая

Целостность и единство педагогического процесса, взаимосвязь теории и практики.

Объективность, доступность.

Н.К. Крупская

Г.

Анкетирование, интервьюирование.

Г.

Ориентация на общечело-веческие ценности, возрастающая значимость исследований деятельности, непрерывность, дифференцированность

Исследование результатов деятельности, изучение документов.

И.П. Волков, В.Ф. Шаталов, Е.И.Ильин

2) К.Н. Венцель, П.Ф. Лесгафт, П.В.Вахтеров

3) Н.К. Крупская, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский

4) М.Н. Скаткин, Ю.К. Бабанский

 

 

47.Теоретические методы исследования.

(один ответ)

1) Анкетирование, обобщение педагогического опыта.

3) Абстрагирование, аналогия.

4) Педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение.

 

 

48.Черты современного образования

(один ответ)

2) Политико-идеологическая направленность, формирование трудовой школы

3) Формирование единого образовательного, культурного пространства

4) Планомерная организация, сознательная дисциплина, учет возрастных особенностей

 

 

49.Принятие постановления о введении обязательного начального обучения

(один ответ)

1) 1918 г.

3) 1919 г.

4) 1931 г.

 

 

50.Опросные методы исследования.

(один ответ)

1) Педагогический эксперимент, беседа.

2) Моделирование, анализ.

4) Изучение литературы, документов.

 

 

51.Правительственное решение о принятии 5-бальной системы оценок

(один ответ)

1) 1942 г.

3) 1943 г.

4) 1945 г.

 

 

52.Организатор народного образования в Советской России

(один ответ)

2) Н.В. Чехов

3) П.Ф. Каптерев

4) С.Т. Шацкий

 

 

53.Первые документы Советской власти о школе

(один ответ)

1) «Об учреждении Совета защиты детей», «О бесплатном детском питании»

2) «Положение о единой трудовой школе РСФСР», «Основные принципы единой трудовой школы»

3) «О всеобщем обязательном начальном обучении», "О бесплатном детском питании"

4) Закон РФ «Об образовании», положение о дополнительном образовании

 

 

54.Принципы обучения.

(один ответ)

1) Опора на положительное в личности, учет возрастных особенностей.

3) Аналитичность, глобальность проблем образования.

4) Сознательность, активность.

 

 

55.Законы обучения.

(один ответ)

1) Единство развития личности и деятельности, нелинейность развития каждого индивида.

3) Связь между отношениями учащихся и учителя и результатами обучения.

4) Нравственная направленность, приоритет умственного воспитания.

 

 

56.Функции обучения.

(один ответ)

1) Информационная, прогностияческая.

2) Теоретическая, практическая.

4) Культурологическая, социальная, эвристическая.

 

 

57.Дидактические принципы Л.В. Занкова

(один ответ)

2) Целенаправленность, опора на положительное в личности, учет возрастных и индивидуальных особенностей

3) Наглядность, доступность обучения, систематичность

4) Научность, проблемность, активность обучения

 

 

58.Принятие правительственного решения о награждении золотыми и серебряными медалями учащихся средней школы

(один ответ)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.