Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет дидактических задач, подготовленности учащихся




Познавательные игры, ситуация успеха.

Метод устного контроля, метод самоконтроля.

Способ организации учебно-познавательной деятельности, нацеленный на реализацию дидактических задач

Урок фантазии

Свойство личности, отражающее восприимчивость к знаниям.

Деятельность учителя, результатом которой является овладение учащимися содержанием образования.

Деятельность ученика, в которой реализуются его познавательные потребности.

Педагогика действия, педагогика прагматизма, педагогика гражданского воспитания

Г.

2) 1958 г.

3) 1944 г.

4) 1919 г.

 

 

59.Основные направления зарубежной реформаторской педагогики кон. XIX - нач. XX вв.

(один ответ)

2) Классическая педагогика, философское осмысление воспитания

3) Педагогика ненасилия, педагогика любви

4) Развивающее обучение, воспитывающее обучение

 

 

60.Сущность дидактической категории "учение".

(один ответ)

1) Деятельность учителя, направленная на формирование системы знаний, умений, навыков.

2) Способы педагогического взаимодействия.

4) Формирование общеучебных умений, навыков.

 

 

61.Сущность дидактической категории "преподавание".

(один ответ)

2) Способы совместной деятельности учителя и учащихся.

3) Деятельность ученика, в которой реализуются его познавательные потребности.

4) Развитие учебных умений и навыков.

 

 

62.Сущность понятия "обучаемость"

(один ответ)

2) Степень сформированности интегративных качеств личности.

3) Уровень усвоения знаний, умений, навыков.

4) Восприимчивость к воспитательным воздействиям.

 

 

63.Нестандартный урок

(один ответ)

1) Урок усвоения новых знаний

3) Урок систематизации и обобощения

4) Комбинированный урок

 

 

64.Сущность понятия "метод обучения"

(один ответ)

1) Частный способ воздействия, нацеленный на реализацию педагогических задач.

2) Способы познания педагогической действительности.

4) Материальный или идеальный объект, который учитель использует для усвоения знаний учащихся.

 

 

65.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.

(один ответ)

1) Требование, поощрение.

2) Познавательные игры, ситуация успеха.

4) Рассказ, эвристическая беседа

 

 

66.Методы стимулирования и мотивации

(один ответ)

2) Лекция, работа с учебником.

3) Метод машинного контроля, метод самоконтроля.

4) Устный, фронтальный опрос.

 

 

67.Выбор методов обучения предполагает

(один ответ)

1) Учет интересов, потребностей школьников.

2) Учет цели, задач воспитания.

3) Учет пожеланий родителей и учащихся.

 

 

68.Функции педагогической диагностики.

(один ответ)

1) Аналитическая, оценочная




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.