КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Самостоятельная работа
II. Постановка учебной задачи. Сценарий урока I. Организационный момент: Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о ней. а) Подготовка рабочего места. б) Повторение изученного материала. Учитель. О чем говорили на прошлом уроке? Ученики. О реках и морях. Учитель. Откуда же берут начало реки и куда впадают? Ученики. Исток – это начало реки, а впадают они в другие реки или моря. На доске иллюстрация зимнего пейзажа. Учитель. Какое время года изображено на картине? Ученики. На картине зима. Учитель. А по каким признакам вы определили, что на картине зима? Ученики. Снег, деревья без листьев, лед на лужах. Учитель. Откуда берутся снег и лед? Ученики. Снег и лед образуются из воды, снег и лед – это замерзшая вода. III. Работа по учебнику (с. 68). Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о свойствах снега и льда; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков. Учитель. Ребята, Снеговик нам загадает загадки, отгадайте их. (Чтение загадок, с. 68.) Ученики. Снег и лед. Учитель. А где образуется снег? Ученики. В небе, в облаках. Учитель. А вот поэт В. Мусатов ответил на этот вопрос так: Туча по небу гуляла И случайно задремала. Ветры буйные на воле Увидали: туча спит, Как перину, Распороли – И оттуда пух летит… Пух летит – В глазах рябит, А поймаешь – холодит. Учитель. Что это за пух? Ученики. Снежинки. Учитель. Поднимите руку, кто видел снежинки? На что они похожи? Ученики. На звездочку, на цветочек. Личностные УУД: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника. Регулятивные УУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа. Учитель. Нарисуйте снежинку, как в учебнике (с. 47).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1067; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |