КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности автосцепки
· Трещины балансира подвески. · Трещины в кронштейнах крепления подвески · Излом пружин подвески · Трещины в стаканах подвески · Износ зева замка и цапфы серьги. · Излом возвратной пружины · Выпадение валика. · Срыв резьбы водила и гаек. · Ослабление затяжек гаек на водило. · Трещины в гнездах автосцепки по вертикальному валику Тележка вагона и её элементы
Предназначена для формирования и реализации продольных сил, направления вагона по рельсовой колее, восприятия весовых нагрузок с кузова вагона и передачи их на путь.
На каждом вагоне установлены две двухосные поворотные моторные тележки с двухступенчатым подрессориванием, то есть с двойным рессорным подвешиванием - надбуксовым и центральным. Тележки расположены по концам вагона на одинаковом расстоянии от его центра. Расстояние между центрами двух осей колесных пар называется базой тележки и составляет 2100 мм. От базы тележки зависит минимальный радиус кривой рельсового пути, в который может вписаться вагон. Вес тележки с тяговыми двигателями - 7500 кг.
В комплект входят: · Рама 1 · две колесные пары в комплекте с тяговыми редукторами и буксами 5 · центральное подвешивание 8 в комплекте с центральной балкой и двумя гидрогасителями · надбуксовое подвешивание 10 · подвески редукторов к раме · два тяговых двигателя с узлами их подвески к раме 7 · две карданные муфты 4 · тормозное оборудование с тормозными цилиндрами и узлами подвески 10,6 · брус токоприёмника 2
Каждая тележка - поворотная, шарнирно соединяется с кузовом вагона с помощью пятниковой опоры, вокруг которой она может поворачиваться в горизонтальной плоскости. При этом оси колесных пар будут устанавливаться по радиусу кривой поворота, что уменьшает угол набегания колес на рельсы и, следовательно, износ колеса и головки рельса. Все тележки делятся в соответствии с конструкцией их рам на поводковые и шпинтонные. При изготовлении тележки ей присваивается номер, который наносится при помощи электрической сварки на кронштейн правого тормозного цилиндра соседнего с блок-тормозом и на противоположных кронштейнах по диагонали, а также заводится техпаспорт, в котором указывается: завод - изготовитель тележки, дата изготовления, заводской номер тележки, основные технические данные и конструктивные изменения.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |