Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности автосцепки




 

· Трещины балансира подвески.

· Трещины в кронштейнах крепления подвески

· Излом пружин подвески

· Трещины в стаканах подвески

· Износ зева замка и цапфы серьги.

· Излом возвратной пружины

· Выпадение валика.

· Срыв резьбы водила и гаек.

· Ослабление затяжек гаек на водило.

· Трещины в гнездах автосцепки по вертикальному валику

Тележка вагона и её элементы

 

Предназначена для формирования и реализации продольных сил, направления вагона по рельсовой колее, восприятия весовых нагрузок с кузова вагона и передачи их на путь.

Рисунок 20. Тележка вагонов 81-717(714)  

 

 

 

 

На каждом вагоне установлены две двухосные поворотные моторные тележки с двухступенчатым подрессориванием, то есть с двойным рессорным подвешиванием - надбуксовым и центральным. Тележки расположены по концам вагона на одинаковом расстоянии от его центра. Расстояние между центрами двух осей колесных пар называется базой тележки и составляет 2100 мм. От базы тележки зависит минимальный радиус кривой рельсового пути, в который может вписаться вагон. Вес тележки с тяговыми двигателями - 7500 кг.

 

В комплект входят:

· Рама 1

· две колесные пары в комплекте с тяговыми редукторами и буксами 5

· центральное подвешивание 8 в комплекте с центральной балкой и двумя гидрогасителями

· надбуксовое подвешивание 10

· подвески редукторов к раме

· два тяговых двигателя с узлами их подвески к раме 7

· две карданные муфты 4

· тормозное оборудование с тормозными цилиндрами и узлами подвески 10,6

· брус токоприёмника 2

 

Каждая тележка - поворотная, шарнирно соединяется с кузовом вагона с помощью пятниковой опоры, вокруг которой она может поворачиваться в горизонтальной плоскости. При этом оси колесных пар будут устанавливаться по радиусу кривой поворота, что уменьшает угол набегания колес на рельсы и, следовательно, износ колеса и головки рельса. Все тележки делятся в соответствии с конструкцией их рам на поводковые и шпинтонные. При изготовлении тележки ей присваивается номер, который наносится при помощи электрической сварки на кронштейн правого тормозного цилиндра соседнего с блок-тормозом и на противоположных кронштейнах по диагонали, а также заводится техпаспорт, в котором указывается: завод - изготовитель тележки, дата изготовления, заводской номер тележки, основные технические данные и конструктивные изменения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.