Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неравномерный прокат по кругу катания для всех колесных пар не более 0,7 мм, для колесных пар со срывным клапаном не более 0,5 мм




Равномерный прокат колеса по кругу катания для всех колесных парах не более 5 мм, для колесных пар со срывным клапаном не более 3 мм, а также с разницей прокатов на одной колесной паре не более 2 мм.

Требования, предъявляемые к колесным парам

Проверка правильной работы буксового узла

Причины перегрева букс

Малая ревизия буксы

Малая ревизия букс производится через 90±10 тысяч километров пробега. При этом открывают контрольную крышку, удаляют смазку и осматривают состояние стопорной

планки и ее крепление, состояние переднего подшипника и производят ультразвуковую дефектоскопию оси колесной пары. После этого закладывают свежую смазку и закрывают

контрольную крышку.

· Перекос подшипников при сборке

· Разрушение подшипников

· Выброс смазки

· Механическое повреждение корпуса

· Разрушение резьбовых соединений

ü При сборке свободное вращение буксового узла от руки

ü Разбег буксы вдоль оси колесной пары или аксиальный разбег должен быть в пределах 0,6-1,1 мм.

ü В эксплуатации зазор между крепительной крышкой и корпусом буксы не менее 1,5 мм

ü Температурный нагрев в зоне подшипников не более 35ºС от температуры окружающей среды.

 

Рис.33.Прокат
Прокат по поверхности катания колеса образуется вследствие его трения о рельсы. Практически принято считать, что 1мм проката обода цельнокатаного колеса возникает в среднем после пробега колёсной парой 30000 км. При значительном прокате вершина гребня колеса, опускаясь, приближается к подошве рельса и тем самым может разрушить муфту болтового крепления рамного рельса и контррельса на стрелочных переводах, болты крепления стрелочных накладок, а также другие детали пути, что создаёт угрозу для безопасности движения поездов. Прокат измеряется абсолютным шаблоном.

Неравномерный износ поверхности катания колеса из-за пластичности металла, когда форма колеса стремится к эллиптичности. При большой частоте вращения колеса по рельсу возникает вибрация, влияющая на неподрессоренную массу подвижного состава.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.