КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Редуктор усл. №348
Тормозной путь Виды отпуска тормозов Виды пневматического торможения Тормозная магистраль Неисправность пневмоклапана автосцепки
Характерная неисправность пневмоклапанов - дутье воздуха из-за неплотного прилегания резиновых колец друг к другу. Это происходит при изломе упорной пружины на одном из клапанов или разрыва резинового уплотнительного кольца. Тормозная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом тормозных воздухораспределителей и управления их работой. Управление работой воздухораспределителей производится дистанционно из кабины машиниста при помощи крана машиниста путем изменения давления в ТМ, что приводит к их срабатыванию. Понижение давления в ТМ (разрядка) вызывает срабатывание воздухораспределителей на торможение. Повышение давления (зарядка ТМ) – отпуск тормозов.
ат.
Тормозной путь – расстояние, пройденное составом с момента постановки ручки крана машиниста в тормозное положение до полной остановки состава. Тормозной путь состоит из предтормозного пути (расстояние, проходимое составом за время от момента постановки ручки крана машиниста в тормозное положение до начала эффективного торможения) и тормозного пути (расстояние, проходимое составом от начала эффективного торможения до полной остановки). Необходимо отметить, что фактический тормозной путь при всех одинаковых условиях есть величина постоянная, тогда как предтормозной путь зависит от многих факторов (темпа разрядки магистрали, времени срабатывания приборов и т.д.) и поэтому есть величина не постоянная.
Пневматический редуктор, предназначен для понижения давления в питаемой магистрали и его автоматического поддержания на уровне, соответствующему его регулировке. Некоторые магистрали на вагоне имеют давление отличное от давления НМ и поэтому, для понижения давления сжатого воздуха в питаемых магистралях установливается редуктор. Таких магистралей на вагоне три: тормозная магистраль (P=5,0 – 5,2 aт), магистраль управления (P=5,0 – 5,2 aт) и дверная магистраль (P=3,4 – 3,6 aт). Исключение составляют вагоны, где используется кран машиниста №013, на таких вагонах функцию редуктора в тормозной магистрали выполняет кран машиниста. Редуктор ТМ крепится на корпусе крана машиниста №334 и находится в кабине машиниста. На вагонах серии 81.714.5. в правом отсеке головной части вагона. Регулировка редуктора ТМ – 5.0 ат. Редуктор магистрали управления, установлен под третьим шестиместным диваном справа или слева, в зависимости от типа вагона. Редуктор дверной магистрали установлен под левым 3-х местным диваном в хвостовой части вагона вагонов серии 81.717.5., 81.714.5. и отрегулирован на 3.5 ат. На редуктор, белой краской наносится величина давления на которую он отрегулирован и дата его последней ревизии.
Рис.22. Редуктор №348
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |