Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство крана машиниста




Кран машиниста усл. №334

Последовательность действий при проверке редуктора ТМ.

  • Перекрыть кран 2-й тяги тормозной магистрали.
  • Перевести ручку крана машиниста в 4-е положение (ступенчатый тормоз), и разрядить уравнительный резервуар и подпоршневую камеру крана машиниста до давления менее 5 атм.
  • Перевести ручку крана машиниста в 2-е положение и следить за давлением в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. При повышенном или пониженном давлении неисправен редуктор ТМ данного вагона.

 

Предназначен для управления всеми видами пневматического торможения и отпуска тормоза путём зарядки или разрядки ТМ. По принципу действия кран не прямодействующий, а по конструкции золотниково-поршневой.

Установлен в кабине машиниста справа и крепится к специальному кронштейну при помощи шпильки. Снизу к крану подходят два трубопровода, соединяющиеся с корпусом с помощью накидных гаек. Левый трубопровод соединяется внизу с краном двойной тяги НМ, а правый трубопровод с краном двойной тяги ТМ. Краны двойной тяги размещаются также в кабине под краном машиниста. На лицевую сторону корпуса крана машиниста крепится редуктор ТМ посредством двух шпилек через уплотнительную прокладку.

На всех промежуточных вагонах кран машиниста находится в переднем отсеке салона вагона (справа от торцевой двери), а краны двойной тяги размещаются под сиденьем первого правого трехместного дивана. При нормальной работе краны двойной тяги на кране машиниста в промежуточном вагонах должны быть перекрыты, а ручка крана должна находиться в первом положении.

 

 

Рис.23. Кран машиниста усл. №334

В корпусе крана (Рис.23.) 1 образованы две камеры – золотниковая и уравнительная, закрытые сверху двумя резьбовыми крышками. В золотниковой камере расположен круглый золотник 3, притёртый к поверхности зеркала золотника 2, находящегося под золотником. Золотник и зеркало золотника имеют отверстия и каналы для прохождения воздуха, однако зеркало является частью корпуса и поэтому оно неподвижно, а золотник при помощи клиновидного замка связан со стержнем 8, на квадрат которого сверху надета ручка 4, при повороте которой приходит в движение золотник, и от его положения на зеркале корпуса складывается определенная зависимость в соединении между собой отверстий и каналов золотника и зеркала корпуса.

Под ручку крана и соответственно под резьбовую крышку на стержень устанавливается уплотнительная паранитовая прокладка, а также резиновая манжета (обеспечивает плотность золотниковой камеры). Ручка на стержне фиксируется шплинтом вместе с гайкой и контргайкой. Внутри ручки крана находится пружинный фиксатор 5, обеспечивающий ее постановку и фиксацию в пяти рабочих положениях – от первого до пятого. В уравнительной камере расположен уравнительный латунный поршень 12 с уплотнительным металлическим кольцом. Из-за разности давления над уравнительным поршнем и под ним, поршень имеет возможность перемещаться вверх или вниз по внутренней цилиндрической поверхности. Ограничителем при подъеме поршня служит его верхний хвостовик. На нижнем хвостовике уравнительного поршня образован конусный атмосферный клапан 14, седлом для которого является латунная втулка 13, ввёрнутая в корпус внутри уравнительной части, а под втулкой размещен боковой атмосферный канал диаметром 8 мм, заканчивающийся под кабиной машиниста шумоглушителем. Канал обеспечивает разрядку ТМ в атмосферу при служебном торможении. Для повышения герметичности притирочные поверхности золотника и зеркала золотника смазываются касторовым маслом, а уравнительный поршень – техническим жиром ЖТ. Резьбовые крышки, закрывающие сверху золотниковую и уравнительные части, для тех же целей смазываются техническим воском.

Усилие руки человека на ручку крана при работе с ним допускается до 4,5 кг.

 

Камеры крана и их сообщение:

 

  • Золотниковая камера при открытом кране двойной тяги НМ сообщается с НМ;
  • Подпоршневая камера при открытом кране двойной тяги ТМ через окно в корпусе сообщается с ТМ;
  • Надпоршневая камера 11– расположенная над уравнительным поршнем сообщается по внутреннему каналу в корпусе сообщается с уравнительным резервуаром, объемом 9,5 литра.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.