КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разобщительное устройство
Реле давления Рис.31. Реле давления
В верхней части реле, между корпусом и крышкой установлена резиновая диафрагма 6. Диафрагма имеет свою нагрузочную пружину снизу. В центре диафрагмы имеется зажим, внутри которого расположен «плавающий» атмосферный клапан, седлом которого является полая трубка, сообщающаяся с атмосферой через свой нижний торец. На трубке имеется металлическое кольцо на котором находится резиновое уплотнение, являющееся питательным клапаном реле давления. Питательный клапан 2 имеет возвратную пружину снизу. Седлом питательного клапана является втулка, выполненная в корпусе. Снизу реле давления закрыта крышкой, ввернутой в корпус. В крышке выполнено 6 атмосферных отверстий диаметром 8 мм. Реле давления крепится на специальном кронштейне к которому подведены три канала – трубопровод ТМ, трубопровод НМ, трубопровод соединяющий камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления. Рис 32. Разобщительное устройство В корпусе разобщительного устройства расположены два клапана. Клапан тормозной магистрали и клапан напорной магистрали, нагруженные сверху возвратными пружинами. На хвостовиках клапанов установлены поршни, под которые, при открытом положении 3-х ходового разобщительного крана подходит сжатый воздух из напорной магистрали. Над одним клапаном расположена камера, соединенная с ТМ, а над другим с НМ. Электропневматический вентиль АРС – (ЭПВ-АРС)
Рис. 34. Схема подключения крана машиниста №013
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |