Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трубопроводы, подходящие к камере




Камера

 

Рис.39. Камера
Камера укреплена на раме вагона и к ней подсоединены трубопроводы. В корпусе камеры имеются изолированные друг от друга полости, из которых одна рабочая камера (РК) объемом 7 литров расположена вверху камерной части ВР. По каналу рабочая камера объемом сообщается с рабочей камерой (камерой под магистральной диафрагмой) в главной части ВР, и предназначена для увеличения её объема.

Другая камера – камера дополнительной разрядки (КР) объемом 1 литр, расположена

внизу камерной части, и по каналу сообщается с атмосферой или с ТМ, в зависимости от положения стержня с тремя уплотнительными манжетами. Камера КР предназначена для дополнительной разрядки ТМ во время пневматического торможения, для увеличения скорости последовательного срабатывания ВР на вагонах состава, чем обеспечивается более высокая скорость распространения тормозной волны по составу.

На камере установлен отпускной клапан, предназначенный для принудительного выпуска воздуха из РК и рабочей камеры, расположенной в главной части ВР. Для этих целей к нажимному стержню отпускного клапана крепится два тросика, рукоятки которых расположены в нижней части рамы кузова вагона, с левой и правой сторон в районе третьих дверных проёмов. На вагонах 81.717 (714) 5.М тросик отпускного клапана и кран ВР выведены в салон вагона и установлены под третьим длинным диваном слева, ближе к третьему дверном проёму, что позволяет отключить ВР из салона вагона.

Сбоку камеры имеется отверстие для подводки проводов к электропневматической части воздухораспределителя. Для очистки воздуха тормозной магистрали в камеру вмонтирован фильтр тонкой очистки воздуха. Камера подлежит съемке только при заводском ремонте. В условиях депо для ревизии снимаются главная и электропневматическая части.

 

НМ – трубопровод напорной магистрали. Проходит по камерной части к ВЗ №1 и, при его включенном положении, заканчивается в камере под поршеньком. Одновременно трубопровод НМ подходит к питательной камере (камере над питательным клапаном). На трубопроводе НМ расположен 3-х ходовой разобщительный кран ВР.

ТМ – трубопровод тормозной магистрали. Проходит по камерной части через фильтр тонкой очистки и ВЗ №2 заканчиваясь в магистральной камере (камере над магистральной диафрагмой). Одновременно трубопровод ТМ подходит к стержню с тремя манжетами. На трубопроводе ТМ расположен 2-х ходовой разобщительный кран ТМ.

ТЦ – трубопровод тормозных цилиндров, ведущий из-под питательного клапана в тормозные цилиндры через 3-х ходовой разобщительный кран ТЦ. Трубопровод, в верхней части, имеет боковой канал диаметром 4 мм, ведущий в тормозную камеру (камеру над режимной диафрагмой).

ОТЦ – обратная трубка цилиндров. Трубопровод, сообщающий тормозную камеру, через 2-х ходовой разобщительный кран ОТЦ с тормозными цилиндрами. ОТЦ фактически дублирует боковой канал, ведущий из трубопровода ТЦ в тормозную камеру. Это предусмотрено для того, чтобы в случае засорения бокового канала, исключить превышение давления в тормозных цилиндрах свыше установленных норм, а так же для более эффективного наполнения тормозных цилиндров из тормозной камеры и исключения дросселирования питательного клапана ВР.

АР – трубопровод, сообщающий авторежимную камеру (камеру под режимной диафрагмой) с камерой под диафрагмой пневматического реле авторежима.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.