Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главная часть




Подвижные элементы главной части - две диафрагменно-поршневые системы, расположенные на единой вертикальной оси с клапанами мягкой посадки. Нижняя система, взаимодействуя механически, управляет верхней. Все элементы уравновешены цилиндрическими пружинами.

Верхняя система воздухораспределителя—это питательный 1 и режимный органы 2, пневматически связанные с реле авторежима, нижняя система—магистральный орган 4 связан с устройством ликвидации сверхзарядки 5. Между ними, в промежуточной части 3, помещены устройства для регулировки воздухораспределителя. Доступ к ним в полость, свободную от сжатого воздуха, закрыт специальной опломбированной крышкой на четырех винтах.

 

Рис.40.Главная часть воздухораспределителя

Питательный и режимный органы

 

 

Рис.40. Питательный узел

В верхней крышке воздухораспределителя помещается питательный клапан 4, нагруженный пружиной 3; под ее воздействием резиновая прокладка клапана 5 прижимается к седлу 6 - к втулке, запрессованной в крышку. При посадке питательного клапана на седло, подведенный к клапану сжатый воздух НМ давлением 6-8 ат. разобщен от тормозных цилиндров. При подъеме питательного клапана от механического воздействия режимного поршня 14 снизу на его ствол, сжатый воздух НМ получает доступ в тормозные цилиндры.(Рис.40.)

Ствол питательного клапана, уплотненный в головке крышки резиновой манжетой 2, имеет центральный канал 7 для сообщения тормозных цилиндров с атмосферой. Этот канал нормально открыт и сообщает с атмосферой не только тормозные цилиндры, но также расположенную ниже полость над режимной диафрагмой.(Рис.41.)

Сообщение тормозных цилиндров с атмосферой прекращается при прогибе режимной диафрагмы 9 вверх: атмосферный канал соответствует перекрыше. Дальнейший прогиб режимной диафрагмы вниз, в исходное положение определяет сообщение тормозных цилиндров с атмосферой.

Снизу механически воздействует на режимную диафрагму 9 металлический поршень14, уплотненный в корпусе резиновой манжетой и нагруженный большой 11 и малой 12 режимными пружинами.

Полость под режимной диафрагмой 9 постоянно сообщена каналом АТ с поддиафрагменной полостью пневматического реле авторежима.

Полость над режимной диафрагмой 9 сообщается каналами ТЦ и ОТЦ с тормозными цилиндрами и с клапанами груженого режима и реле авторежима.

 

 

Рис.41.Положение №1 Рис.42.Положение№2

Режимный шток. Скользяще проходит в отверстие поршенька. Снизу режимный шток, взаимодействует со стержнем с 3-я манжетами. На шток при помощи упорной шайбы, гайки и контргайки крепятся большая и малая режимные пружины. Режимный шток имеет свободных ход, относительно поршенька и ни как с ним не связан. То есть, при своем подъеме вверх поршенек на режимный шток не воздействует, и наоборот.

Режимные пружины. Большая и малая режимные пружины расположены на режимном штоке. При подъеме вверх, через режимные пружины и большой (режимный) поршень, режимный шток воздействует на режимную диафрагму снизу. Благодаря режимным пружинам обеспечивается «перекрыша» при определенном давлении в тормозных цилиндрах.

Большой поршень (режимный поршень). Имеет уплотнительную манжету. Надет на режимные пружины сверху. Через поршень и режимные пружины, режимный шток воздействует на режимную диафрагму снизу.

Режимная диафрагма (РД). Установлена в верхней части корпуса главной части ВР. РД имеет нагрузочную пружину сверху. Для исключения разрыва РД она зажата между двух пластмассовых дисков. На нижнем диске, по центру, в том месте, где на РД воздействует режимный поршень, установлен стальной упор. В центре режимной диафрагмы, сверху на специальный выступ (тумбу), при помощи винта крепится резиновое уплотнительное кольцо, которое является атмосферным клапаном. При нейтральном положении РД (нижнее положение РД, которое она занимает благодаря усилию нагрузочной пружины), атмосферный клапан всегда открыт и через него, тормозные цилиндры и тормозная камера, сообщаются с атмосферой.

Атмосферный клапан. Установлен на специальном выступе (тумбе) в центре РД. При помощи винта на выступ крепится резиновое уплотнительное кольцо, служащее посадочной поверхностью клапана. Подвижным седлом для атмосферного клапана является нижний торец полой трубки ведущей в атмосферу и имеющей треугольное направляющее сечение.

Тормозная камера. Камера над режимной диафрагмой. Сообщается с тормозными цилиндрами по каналу ОТЦ, а так же через боковой канал диаметром 4 мм. и трубку ТЦ.

Авторежимная камера. Камера под режимной диафрагмой. По каналу сообщается с авторежимом (камерой под диафрагмой пневмореле).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.