Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контактор 6-го провода К6




Катушка контактора включена в цепь 33-го провода и получает питание при сборе схемы на Ход. Замыкающий контакт Р1-5 включен в цепь 1-го провода, через который получает питание 1-й поездной провод для включения линейных контакторов.

Контактор Р1-5 предназначен для замыкания цепи 1-го поездного провода при работе схемы в ходовом режиме.

Контактор Р1-5

Панель с реле ПР-143

Катушка реле включена в цепь 48-го провода через устройство АРС, замыкающий контакт РО шунтирует кулачковый элемент 19-го провода в контроллере машиниста. По 19-му проводу включится реле РВ3, которое разомкнет свой контакт в 8-м проводе, отменяя торможение от ВЗ№2.

Реле остановки РО

Реле КД предназначено для контроля положения дверей во всем поезде при схеме сигнализации с активным сигналом. Катушка реле должна получать питание, когда двери во всем поезде закрыты и проходит контроль положения дверей. Замыкающий контакт КД включен в цепь 33-го провода, подготавливая цепь включения реле РВ2 для сбора схемы ходового режима. Второй контакт КД шунтирует главный вал КВ, во избежание сбора схемы на Ход при внештатных ситуациях.

При не включении реле КД схема на Ход во всем поезде не соберется.

 

Реле остановки РО предназначено для отмены торможения от ВЗ№2, когда главная рукоятка КВ находится в положении «Тормоз-2» и реостатный контроллер достигнет 17-18-й позиции.

На панели установлены реле и контакторы:

 

Р1-5- тип КПД110Е К6- тип ТКПМ121 РВТ- тип РЭВ811Т РПБ- тип РЭВ813Т

 

Рис.85 Панель ПР-143

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.