Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Масса, кг- -8,4




Номинальное напряжение, В -75;

Давления в ТМ для выключения автостопа

УАВА предназначен для автоматического отключения тяговых двигателей при торможении поезда действием автостопа и для временного или постоянного отключения срывного клапана автостопа от тормозной магистрали вручную, после произведенного служебного торможения.

Универсальный автоматический выключатель автостопа УАВА

 

 

Технические данные

в пределах, кГс/см2 -2,5-3,6;

 

УАВА состоит из пневматической (11) и электропневмати-ческой (8) частей, укрепленных на кронштейне. Пневматическая часть, имеющая рукоятку управления (9) с тремя положениями, осуществляет временное и постоянное выключение системы автостопа. Электропневматическая часть путем размыкания контактов в цепи управления (в цепи катушки Р1-5) осуще-ствляет отключение тяговых двигателей при срабатывании срывного клапана автостопа.

При срабатывании срывного клапана автостопа ТМ (10) сообщается с атмосферой. Сжатый воздух через отверстие в седле под плунжер (1) поднимет его вместе с толкателем (3) и скользящим контактом (2) до захода лепестков контакта в углубление крышки (7). Контакты УАВА разомкнутся и разорвут цепь катушки Р1-5, тяговые двигатели отключатся (см. рис.136).

Чтобы снова замкнуть контакты УАВА и восстановить цепь контактора Р1-5 необходимо вынуть шплинт (4), повернуть заслонку (5) вокруг оси (6) и нажать на толкатель (3), опустить плунжер с контактом до упора вниз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.