КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Перечень выключателей автоматических ВА21-29 Расположение автоматов защиты в промежуточном вагоне
Расположение автоматов защиты в аппаратном отсеке кабины головного вагона
Расположение автоматов защиты на задней стенке головного вагона
А11
А17
А44
А26
АР63
А61
А21
А49
А27
А10
А53
А54
А84
Освещение. кабины отсека
Рез. упр.
Радио связь
Управление дверями
Аварийное освещение
Освещение кабины
Управление МК
КВЦ
Управление поездом
Выключатель управления
Двери, белые фары
КРУ МК
Усилитель
Радиостанция
Переговорное устройство
А76
А48
АВ1
А29
А46
А47
А79
А42
А74
А73
А71
А41
А45
Пожарная сигнализация
Педаль безопасности
Управление вентилями
Бел. фары
АРС
Восстановление РП
Сигнализация неисправности
Управление замещ. тормоз.
ВЗ№2
БПСН (ББЭ)
Общий
Слабый свет
Сильный свет
75 В
75В
А75
А77
А78
А43
А31
А32
А13
А1
А20
А25
А30
А56
А65
Вкл. отопления кабины
Аварийный ход
Аварийный ход
+12 В
Двери левые
Двери правые
Дверная сигнализация
Ход
Контактор ЛК2
Ручное торможение
СДРК
Аккумуляторная батарея
Включение освещения
Рис.96 Расположение автоматов защиты в кабине головного вагона
А2
А3
А4
А5
А6
А70
А14
А39
А28
А38
А22
А8
Ход РК
Ход-3
Ход назад
Ход вперед
Торможение
Резервное упр.
Питание БУ-13
Сигнальная лампа
Управление КК
ВЗ№2
РКТТавтор
Реле РРП
Резервный пуск
А12
А16
А37
А51
А24
А19
А66
А18
А40
А80
А50
А52
Резервное закр. дверей
Закрытие дверей
БПСН (ББЭ)
Реле РВ3
Отключение БВ
Восстановление защиты
Торможение АРС
Включение БВ
Контактор освещения
ВЗ№2 от ПБ
Возврат РЗП
Включение питания
Контроль заряда
АВ2
АВ3
АВ4
АВ5
АВ6
А55
А57
А81
А7
А9
А68
А72
Вентиляция салона
25-й поездной провод
Ход РК
Питание БВ
Фары крас.
Управление ТР
Синхронизир. ВЗ№1
Питание
Резервное питание
1-я группа
2-я группа
Резерв
Правые
Левые
Рис.97 Расположение автоматов защиты в аппаратном отсеке кабины
А38
А53
А56
А54
А24
А39
А23
А14
А13
А31
А32
А16
А12
А49
Сигнальные лампы
КВЦ
Аккумуляторная батарея
Управление поездом
Заряд батареи
Резервн. управ.
Управление дверями
Аварийное освещение
Пуск
МК
Реле РРП
Дверная сигнализация
Открытие левых дверей
Открытие правых дверей
Закрытие дверей
Резервное закр. дверей
А80
А81
А27
А50
А8
А52
А19
А10
А22
А30
А1
А2
А3
А4
Включение БВ
Управление БВ
Освещение салона
Реле РВО
ВЗ№2
ВЗ№2 от ПБ
Реле РВ3
МК
СДРК
Ход-1
Ход-2
Ход-3
Ход назад
Управление МК
Контактор КК
А5
А6
А72
А18
А20
А25
А37
А15
А45
А65
А51
А68
А28
Ход вперед
Торможение
Синхронизирующ. ВЗ№1
Восстановление защиты
Контактор ЛК2
Ручное торможение
Восстановление РЗП
Управление конт. ББЭ освещение
БПСН (ББЭ)
Управление ТР
Питание БУ-13
Управление ББЭ
Освещение
Включение ББЭ
Рис.98 Расположение автоматов защиты в промежуточном вагоне
№ п.п
Обозна-чение автомата
Участок включения автомата
Нагрузка цепи автомата
Номинальный ток автомата
Ток отсечки автомата
Приме-чание
А1
1-1А
ЛК3,ЛК1,ЛК4,ЛК5,КШ1,КШ2,ПП
2,5
6Iн
А2
2-2Ж
РУ,СР1,РВ1, РСУ, РО
1,5Iн
А3
3-3А
КШ1, КШ2
2,5
6Iн
А4
4-4А
РКР
0,8
1.5Iн
А5
5-5А
РКР
0,8
1.5Iн
А6
6-6А
ТР1, КСБ1, КСБ2, БУ, ЛК3, ЛК4
1.5Iн
А7
Ф1-Ф2
Сигн. фонарь правый
0,8
1.5Iн
*
А8
8-8А
ВЗ№2
0,8
1.5Iн
А9
Ф1-Ф4
Сигн. фонарь левый
0.8
1.5Iн
*
А10
10-22В
КК
1.5Iн
А11
10-11Д
Осв. кабины
5,0
5Iн
*
А12
12-12А
Вентили ДВР
2,5
1.5Iн
А13
Д7-Д4
РД, КД
2,5
1.5Iн
А14
14-14А
РРП1, РРП2
2,5
1.5Iн
А15
Б13-36Я
ДИП
5,0
1.5Iн
А16
16-16А
Вентиль ДВР
0,8
1.5Iн
А17
Б4-Б15
Резерв. КД, РД, двери, прожек.
1.5Iн
*
А18
17-17А
Возврат РП, ВА
2,5
6Iн
А19
19-19А
РВ3
0,8
1.5Iн
А20
20-20А
ЛК2, КШ1, КШ2, ДР1, ДР2
2,5
6Iн
А21
10-Д
Управ. дверями
1.5Iн
*
А22
22-22А
КК, БУДК
2,5
1.5Iн
А23
23-22А
РВ2, КК
2,5
6Iн
А24
Б12-Б13
ДИП
б/о
А25
25-25Ж
РРТуд
5,0
1.5Iн
А26
50-50А
Радиофикация
2,5
6Iн
А27
10-УО
КО, осв. каб, сигнализация
1,5Iн
А28
Б12-10АЗ
ДРП
1,5Iн
А29
10-Ф
бел. фары
6Iн
А30
+Б-Б11
СДРК, РР, РВ1, СР1, РУТ
5,0
6Iн
А31
31-31А
Вентиль ДВР
0,8
1,5Iн
А32
32-32А
Вентиль ДВР
0,8
1.5Iн
А37
37-37А
РПУ, РЗПв
2,5
1,5Iн
А38
18-18А
сигн. лампы
2,5
6Iн
А39
Б2-Б7
резерв. питание
5,0
1.5Iн
А41
8И-8
ВЗ№2
5,0
1.5Iн
*
А42
14Г-7В
АРС 75В
1.5Iн
*
А43
14К-7Д
АРС 12В
2,5
1.5Iн
*
А44
Б2-Б3
рез. упр. МК
1.5Iн
*
А45
Д7-36Н
сигн. лампы
1.5Iн
А46
Ф8-Ф10
фары
2,5
5Iн
А47
Ф11-Ф13
фары
2,5
5Iн
А48
10-7Д
РПБ, ВЗ№2
1.5Iн
*
А49
+Б-11В
вентиляция
6Iн
А50
27-27А
ДИП
2,5
1.5Iн
А51
36-36А
ДИП
2,5
1.5Iн
А52
39-39А
ВЗ№2
2,5
1,5Iн
А53
+Б-Б9
КВЦ, КУП, авар. освещ.
1,5Iн
А54
10-10АЛ
цепь управл.
1,5Iн
А55
25В-25ВА
Руч. Торм.
1,5Iн
А56
Б16-10
цепь управл.
1,5Iн
А65
Б21-Б26
освещ. салона
6Iн
А66
71-71А
ВА
2,5
1.5Iн
А68
68-68А
управ. ТР
0,8
1,5Iн
А70
6М-6У
авторежим
0,8
1,5Iн
А71
19И-19
РВ3
1.5Iн
*
А72
48-8Ж
синх. ВЗ№1
1.5Iн
А73
У2-У5
РЗ-2
1.5Iн
*
А74
У4-У6
возврат РП, ВА, откл. ВА
1.5Iн
*
А75
Б8-Б22
КУП
2,5
1.5Iн
А77
92А-92Б
цепи АРСД
А78
93А-93Г
цепи АРСД
А79
7Г-ВМ1
цепь АРСД
ВУ
10АК-10АЛ
цепь управлен.
б/о
*
А80
Б20-Б25
ВА
5,0
6Iн
*
А81
Б25-Б24
упр. ВА
2,5
6Iн
*
А15
Б13-36Я
ДИП
5,0
1.5Iн
*- автоматические выключатели установлены только на головных вагонах
Дата добавления: 2015-04-24 ; Просмотров: 625 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет