КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поперечное смещение контактов, не более, мм -1,0Толщина контакта, не менее, мм -0,2; Нажатие контактов, не менее кГс -0,20; Раствор контактов, мм -5-11; В случаях, когда воздействие на педаль со стороны машиниста по каким либо причинам прекращается во время движения поезда, включается автоматическое электрическое тормо-жение поездом. Выключатель НВ-701А состоит из корпуса (7) и крышки (1). Внутри корпуса расположен кулачковый барабан (3) с кулачковыми шайбами и фиксирующего механизма (5). Храповик под действием пружины (6) фиксирует педаль в нулевом положении. Выключатель НВ-701А установлен только на головных вагонах под пультом управления. Выключатель НВ-701А ножного управления. На вагонах метрополитена используется в качестве педали бдительности ПБ, которая предназначена для контроля бдительности машиниста путем воздействия на реле РПБ, осуществляющего защитные функции, снимая напряжение с реле РВ2 и контактора Р1-5 и подавая напряжение на 39-й провод. Выключатель НВ-701А Автоматический выключатель управления АВУ-045 установлен в кабине машиниста. Замыкается контакт АВУ в цепи катушки Р1-5, подготавливая сбор схемы ходового режима.
В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на Ход на поезде не соберется. Для возможного сбора схемы на Ход необходимо на пульте распломбировать и включить тумблер АВУ, контакты которого шунтируют контакты АВУ в цепи катушки Р1-5.
Рис.93 Схема подключения АВУ-045
Общий вид выключателя НВ-701А представлен на рис.96. При нажатии ногой на педаль (2) осуществляется поворот барабана (3), в результате кулачковые шайбы включают или выключают кулачковые элементы (4) согласно схеме.
Рис.94 Выключатель НВ-701А
Технические данные
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |