Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По истечении не более 90 с после отключения электромагнитными расцепителями с гидравлическим замедлением




Без расцепителя, используется как выключатель управления ВУ-ВА21-12-100010-00У34.

 

Выпускаемые для вагонов метрополитена автоматические выключатели имеют номинальные токи максимальных расцепителей 0,8; 1,6; 2,5; 4,0; 5,0; 10; 16; 25; 63 А, уставки тока срабатывания максимальных расцепителей тока в кратности к номинальному току расцепителя, I/Iн–1,5 и 6Iн для однополюсных выключателей постоянного тока, предельный ток, который может отключить выключатель (предельная коммутационная способность на постоянном токе для выключателя на 240 В, устанавливаемого в цепях 80В вагонов метрополитена), составляет 8 кА.

Основные условия срабатывания автоматических выключателей ВА21-29 по техническим условиям изготовителя:

 

выключатели с электромагнитными расцепителями не должны отключаться, когда ток равен или менее 0,8 уставки по току срабатывания;

должны надёжно отключаться, когда ток достигнет значения 1,2 уставки по току срабатывания;

выключатели с электромагнитными расцепителями с гидравлическим замедлением с холодного состояния;

не должны отключаться при токе 1,05 Iн за время менее 1 часа;

должны надёжно отключаться за время не более 30 мин при токе 1,35Iн;

должны отключаться при токе 3Iн c выдержкой времени более 3сек;

выключатели с электромагнитными расцепителями с гидравлическим замедлением и нагрузке полюса двукратным значением тока уставки должны отключаться за время не более 5 минут;

выключатели должны допускать повторное включение практически мгновенно после отключения электромагнитными расцепителями;

 

При выборе автоматических выключателей с учётом необходимости обеспечения селективности действия последовательно установленных автоматических выключателей, особенно выключателей с гидравлическим замедлением срабатывания, необходимо пользоваться время-токовыми характеристиками выключателей, приведённых в ТУ на выключатели ВА21-29.

С учётом вышеизложенного, целесообразно на вагонах метрополитена в цепях поездных проводов, где кратность тока к.з. по отношению к рабочему составляет порядка 2-2.5 применять автоматические выключатели с электромагнитными расцепителями ВА21-29 120010-00У3 с отсечкой 1,5 Iн, в цепях вагонных проводов, где кратность тока к.з. по отношению к рабочему составляет величины 20-100 применять автоматические выключатели с электромагнитными расцепителями ВА21-29 120010-00У3 с отсечкой 6 Iн, в цепях управления двигателем СДРК, где пусковые значения токов являются трёхкратными к рабочим и эти токи устанавливаются при заклинивании привода, применять автоматические выключатели с электромагнитными расцепителями с гидравлическим замедлением ВА21-29 140010-00У3, при этом целесообразно автоматические выключатели с временами срабатывания меньше 10с отбраковывать.

Изложенные принципы подхода к выбору автоматических выключателей использованы при расчёте рабочих нагрузок, токов короткого замыкания для всех цепей вагонов метро и обобщённые параметры выбора основных цепей приведены в прилагаемой таблице 15.

Расчёт нагрузки по основным проводам вагонных цепей вагонов метро 81-717/714

№п/п № про-вода Нагрузка Автомат Ожидаемые токи к.з.
Ток   А
  1-ый ЛК1,ЛК3,ЛК4, ЛК5, КШ1,КШ2, ПП, Ток 2,3А 2,5х6Iн (А1) Более 100
  2-ой РВ1,СР1,РУ, РСУ, РО Ток 3,6А 10х1,5Iн (А2) «
  3-ий КШ1, КШ2 Ток 1,0А 2,5х5Iн (А3) «
  4-ый РКР Ток 0.2А 0,8х1.5Iн (А4) «
  6-ой ЛК3, ТР1, КСБ1, КСБ2, ЛК4 Ток 4,3А 10х1,5Iн (А6) «
  8-ой ВЗ№2 Ток 0,4А 0,8х1.5Iн (А8) «
  10-ый СДРК СДРК, РУТпод, РРТпод, РР, СР1, РВ1 Ток 3,5А   3,5х5Iн (А30)  
  31-й Вентиль ДВР Ток 0,4А 0,8х1,5Iн (А31)  
  20-ый ЛК2, др1, ДР2, КШ1, КШ2 Ток 1,8А 2,5х6Iн (А20) Более 100
Поезд-ные Сеч 2,5мм²   25х1,5 Iн 58-71



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.