Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологическая карта. Система текущего и итогового контроля знаний студентов




Система текущего и итогового контроля знаний студентов

Критерии оценок

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

УРОВЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Интернет-ресурсы и обучающие компьютерные программы.

1. http://fistoe.ru-электронный - учебник по высшей математике

- Учебные аудитории с рабочими местами для проведения лекций и практических занятий.

- Доска.

 

Текущий контроль:

- аудиторная работа;

- самостоятельные работы;

- письменные экспресс-опросы студентов.

Промежуточный (блочный) контроль:

- индивидуальные домашние задания;

- контрольные работы по основным разделам дисциплины;

Итоговый контроль:

- Экзамен.

В основе оценки знаний по дисциплине «Математический анализ» лежат следующие основные требования:

- освоение всех разделов теоретического курса Программы;

- умение применять полученные знания к решению конкретных задач.

Ответ заслуживает отличной оценки, если экзаменуемый показывает знания, в полной степени, отвечающие предъявляемым к ответу требованиям: это требование основных понятий и приемов решения задач. Отличная оценка характеризует свободную ориентацию экзаменуемого в предмете. Ответы на вопросы, в том числе и дополнительные, должны обнаруживать уверенное владение терминологией, основными умениями и навыками.

Хорошая оценка характеризует тот ответ, который не в полной степени удовлетворяет вышеперечисленным критериям, однако, экзаменуемый обнаруживает прочные знания в объеме курса. Ответ должен быть достаточно аргументирован, вопросы глубоко и осмысленно изложены.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за то, что ответ экзаменуемого соотносится с основными требованиями, т.е. имеются в виду твердые знания в объеме учебной программы и умение владеть терминологией. Удовлетворительная оценка выставляется за знание в целом, однако, отдельные детали могут быть упущены.

Неудовлетворительная оценка выставляется, если ответ не удовлетворяет хотя бы одному из требований или отсутствуют знания основных понятий и методов решения задач.

С целью регулярного контроля знаний студентов предлагается модульно – рейтинговая система.

Модульно-рейтинговая система подготовки студентов – система организации процесса освоения основной образовательной программы по специальности (направлению) высшего профессионального образования, основанная на блочно-модульном построении учебного процесса. При этом осуществляется структурирование содержания каждой учебной дисциплины на дисциплинарные модули и проводится регулярная оценка знаний и умений студентов с помощью контроля результатов обученияпо каждому дисциплинарному модулю и итогового контроля по календарным модулям и дисциплине в целом.

Дисциплина «Математический анализ» разбита на 6 модулей:

I. Введение в анализ: множества, функция. Предел и непрерывность функции одной переменной (разделы 1-2).

II. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Исследование функции с помощью производной (раздел 3).

III. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных (раздел 4).

IV. Интегральное исчисление функций одной переменной (раздел 5).

V. Числовые и степенные ряды (раздел 6).

VI. Обыкновенные дифференциальные уравнения (раздел 7).

По каждому модулю проводится текущий и блочный контроль. Максимальное число баллов по каждому из видов контроля указано в технологической карте.

Общая оценка успеваемости студента по предмету выставляется за совокупный результат:

· посещения занятий, активного участия студента на практических занятиях, регулярного выполнения домашних заданий, написания экспресс - тестов по лекционному материалу;

· выполнения текущих контрольных работ;

· выполнения индивидуальных домашних заданий;

· написания индивидуальных текстовых задач экономико-управленческого содержания и решения их изучаемыми математическими методами (максимальное количество баллов – 10).

Уровень успеваемости задается:

- Оценка «удовлетворительно» -50%.

- Оценка «хорошо» - 70%.

- Оценка «отлично» - 85%.

Студент, пропустивший текущий рейтинг по уважительной причине имеет право написать его в другое время.

Если студент не имеет уровня успеваемости или хочет повысить рейтинговую оценку, он сдает экзамен.

 

Название блока (модуля) Вид контроля, содержание Возможное количество баллов Контрольные сроки Максимальное количество баллов по блоку
I. Введение в анализ: множества, функция. Предел и непрерывность функции одной переменной Текущий 54 +аудиторная работа
1.Аудиторная работа   -
2.Самостоятельные работы   в течение семестра
3.Письменные экспресс-опросы   -
Блочный
1.Контрольная работа №1   в течение семестра
2.Индивидуальное задание №1   9-я учебная неделя
II. Дифференци-альное исчисление функции одной переменной. Исследование функции с помощью производной. Текущий 56+ аудиторная работа
1.Аудиторная работа   -
2.Самостоятельные работы   в течение семестра
3.Письменные экспресс-опросы   -
Блочный
1.Контрольная работа №2   в течение семестра
2.Индивидуальное задание №2      
III. Дифференци-альное исчисление функций нескольких переменных Текущий  
1.Аудиторная работа   -
2.Самостоятельные работы   в течение семестра
3.Письменные экспресс-опросы   -
Блочный
1.Контрольная работа №3   в течение семестра
2.Индивидуальное задание №3      
IV. Интегральное исчисление функции одной переменной. Текущий  
1.Аудиторная работа   -
2.Самостоятельные работы   в течение семестра
3.Письменные экспресс-опросы   -
Блочный    
1.Контрольная работа №4   в течение семестра
2.Индивидуальное задание №4      
V. Числовые и функциональные ряды Текущий
1.Аудиторная работа   -  
2.Самостоятельные работы   в течение семестра  
3.Письменные экспресс-опросы   -  
Блочный
1. Контрольная работа №5   в течение семестра  
2. Индивидуальное задание №5      
VI. Обыкновен-ныедифференциаль-ные уравнения. Текущий
1.Аудиторная работа   -  
2.Самостоятельные работы   в течение семестра  
3.Письменные экспресс-опросы   -  
Блочный
1. Контрольная работа №6   в течение семестра  
2. Индивидуальное задание №6      
I - VI Семестровый контроль 0-20    
Итого:  

Примечание. Аудиторная работа включает в себя работу на практических занятиях + посещение занятий (0,5 б. за 1 занятие).
5.2. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

В процессе изучения дисциплины студенты выполняют 6 контрольных работ и 6 индивидуальных домашних заданий. Сроки выполнения контрольных работ определены учебно-тематическим планом. Сроки сдачи и порядок выполнения индивидуальных работ студентов устанавливаются преподавателем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.