КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая карта. Система текущего и итогового контроля знаний студентов
Система текущего и итогового контроля знаний студентов Критерии оценок Формы текущего, промежуточного и итогового контроля УРОВЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Интернет-ресурсы и обучающие компьютерные программы. 1. http://fistoe.ru-электронный - учебник по высшей математике - Учебные аудитории с рабочими местами для проведения лекций и практических занятий. - Доска.
Текущий контроль: - аудиторная работа; - самостоятельные работы; - письменные экспресс-опросы студентов. Промежуточный (блочный) контроль: - индивидуальные домашние задания; - контрольные работы по основным разделам дисциплины; Итоговый контроль: - Экзамен. В основе оценки знаний по дисциплине «Математический анализ» лежат следующие основные требования: - освоение всех разделов теоретического курса Программы; - умение применять полученные знания к решению конкретных задач. Ответ заслуживает отличной оценки, если экзаменуемый показывает знания, в полной степени, отвечающие предъявляемым к ответу требованиям: это требование основных понятий и приемов решения задач. Отличная оценка характеризует свободную ориентацию экзаменуемого в предмете. Ответы на вопросы, в том числе и дополнительные, должны обнаруживать уверенное владение терминологией, основными умениями и навыками. Хорошая оценка характеризует тот ответ, который не в полной степени удовлетворяет вышеперечисленным критериям, однако, экзаменуемый обнаруживает прочные знания в объеме курса. Ответ должен быть достаточно аргументирован, вопросы глубоко и осмысленно изложены. Оценка «удовлетворительно» выставляется за то, что ответ экзаменуемого соотносится с основными требованиями, т.е. имеются в виду твердые знания в объеме учебной программы и умение владеть терминологией. Удовлетворительная оценка выставляется за знание в целом, однако, отдельные детали могут быть упущены. Неудовлетворительная оценка выставляется, если ответ не удовлетворяет хотя бы одному из требований или отсутствуют знания основных понятий и методов решения задач. С целью регулярного контроля знаний студентов предлагается модульно – рейтинговая система. Модульно-рейтинговая система подготовки студентов – система организации процесса освоения основной образовательной программы по специальности (направлению) высшего профессионального образования, основанная на блочно-модульном построении учебного процесса. При этом осуществляется структурирование содержания каждой учебной дисциплины на дисциплинарные модули и проводится регулярная оценка знаний и умений студентов с помощью контроля результатов обученияпо каждому дисциплинарному модулю и итогового контроля по календарным модулям и дисциплине в целом. Дисциплина «Математический анализ» разбита на 6 модулей: I. Введение в анализ: множества, функция. Предел и непрерывность функции одной переменной (разделы 1-2). II. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Исследование функции с помощью производной (раздел 3). III. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных (раздел 4). IV. Интегральное исчисление функций одной переменной (раздел 5). V. Числовые и степенные ряды (раздел 6). VI. Обыкновенные дифференциальные уравнения (раздел 7). По каждому модулю проводится текущий и блочный контроль. Максимальное число баллов по каждому из видов контроля указано в технологической карте. Общая оценка успеваемости студента по предмету выставляется за совокупный результат: · посещения занятий, активного участия студента на практических занятиях, регулярного выполнения домашних заданий, написания экспресс - тестов по лекционному материалу; · выполнения текущих контрольных работ; · выполнения индивидуальных домашних заданий; · написания индивидуальных текстовых задач экономико-управленческого содержания и решения их изучаемыми математическими методами (максимальное количество баллов – 10). Уровень успеваемости задается: - Оценка «удовлетворительно» -50%. - Оценка «хорошо» - 70%. - Оценка «отлично» - 85%. Студент, пропустивший текущий рейтинг по уважительной причине имеет право написать его в другое время. Если студент не имеет уровня успеваемости или хочет повысить рейтинговую оценку, он сдает экзамен.
Примечание. Аудиторная работа включает в себя работу на практических занятиях + посещение занятий (0,5 б. за 1 занятие). В процессе изучения дисциплины студенты выполняют 6 контрольных работ и 6 индивидуальных домашних заданий. Сроки выполнения контрольных работ определены учебно-тематическим планом. Сроки сдачи и порядок выполнения индивидуальных работ студентов устанавливаются преподавателем.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |