КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая и возрастная Психология 7 страница
1270. Психологические условия личностной самореализации в системе профильного обучения старшеклассников Фролова Екатерина Александровна 2004 1271. Психологические условия оптимизации психопрофилактической деятельности психолога в дошкольном образовательном учреждении Харитонова Тамара Геннадьевна 2004 1272. Особенности психолого-педагогической деятельности студентов-будущих психологов образования Хлоповских Юлия Геннадьевна 2004 1273. Психологические основы формирования у школьников социальных представлений Храпенко Инна Борисовна 2004 1274. Условия становления личностной состоятельности будущего профессионала Худышева Мадина Крухмановна 2004 1275. Психологические особенности нравственного самосознания подростка в процессе средовой адаптации Церковникова Наталья Геннадьевна 2004 1276. Обучаемость интеллектуально одаренных учащихся и ее зависимость от индивидуально-типологических особенностей Цесаренко Ольга Васильевна 2004 1277. Этнопсихологические особенности взаимодействия ребенка и родителей в карачаевской семье Чомаева Сапият Ханапиевна 2004 1278. Формирование со-переживательных чувств у старшего дошкольника интеграцией компонентов эмпатического взаимодействия Шамухаметова Елена Сафиулловна 2004 1279. Формирование профессионального самосознания практического психолога образования в процессе профессионализации Шварцкоп Светлана Геннадьевна 2004 1280. Психологические механизмы профессионального творчества преподавателя иностранного языка Швацкий Алексей Юрьевич 2004 1281. Развитие компонентов способности к научному предвидению в период ранней юности Швецова Ольга Владимировна 2004 1282. Психологическое обеспечение личностноразвивающего образования в техническом колледже Шевкиев Борис Андреевич 2004 1283. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов вузов Шевченко Оксана Юрьевна 2004 1284. Развитие профессиональной самоактуализации у студентов-психологов в ВУЗе Шилакина Анна Васильевна 2004 1285. Развитие духовно-личностных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного обучения Шматько Ольга Евгеньевна 2004 1286. Формирование психологической культуры студентов технических специальностей вуза Шубницына Татьяна Владиславовна 2004 1287. Психологические условия использования метафоры как средства развития творческих способностей младших школьников Юрченко Ирина Викторовна 2004 1288. Влияние семейного воспитания на развитие мотивации достижения детей 9-11 лет Юферова Марина Анатольевна 2004 1289. Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста Ярушина Ирина Михайловна 2004 1290. Познавательная деятельность студентов в разных моделях обучения Авдонина Елена Леонидовна 2003 1291. Изменение самоотношения личности в ситуациях успеха и неуспеха в учебной и профессиональной деятельности Адамова Лариса Евгеньевна 2003 1292. Переход ребенка от игровой формы деятельности к учебной в условиях разновозрастной детской общности Акопова Эльвира Сергеевна 2003 1293. Уровень притязаний студентов педвуза с различными акцентуациями характера Алешина Ирина Шамильевна 2003 1294. Формирование позитивных отношений подростков с агрессивным поведением со сверстниками в учебной группе Аненкова Эльвира Рафаэльевна 2003 1295. Психологические особенности и структура поведения подростка по взаимодействию с энергетическим потенциалом Антипина Ольга Владимировна 2003 1296. Формирование профессионального самосознания в процессе подготовки и переподготовки психологов Ахметшина Энзе Накеевна 2003 1297. Формирование эмпатии студентов в процессе обучения в педагогическом вузе Ахрямкина Тамара Александровна 2003 1298. Развитие креативности студентов в учебной изобразительной деятельности Базилевич Евгений Михайлович 2003 1299. Условия формирования психологической устойчивости у старшеклассников Баландин Максим Михайлович 2003 1300. Динамика стилей учебной деятельности студентов при преодолении психологических барьеров Белохвостова Ольга Ивановна 2003 1301. Особенности формирования межличностного восприятия как условие совершенствования общения у подростков Березина Александра Викторовна 2003 1302. Психологическое сопровождение личностного развития учащихся в условиях профильного обучения Берладина Елена Леонидовна 2003 1303. Особенности смысловой сферы подростков как фактор внутренней дифференциации в учебном процессе современной гимназии Бидрат Михаил Дмитриевич 2003 1304. Формирование образа мира как иерархической системы смысловых образований взрослого человека в обучении Болдышева Валерия Альбертовна 2003 1305. Развитие рефлексивных действий как условие становления личностных новообразований младшего школьного возраста Болотникова Ольга Петровна 2003 1306. Психологические детерминанты психического выгорания у педагогов Борисова Мария Владимировна 2003 1307. Развитие самосознания как условие формирования психологической готовности к обучению в школе детей 6-7 лет Борозинец Наталья Михайловна 2003 1308. Психологические условия становления профессиональной позиции у будущих педагогов на этапе производственной (педагогической) практики Будникова Светлана Петровна 2003 1309. Формирование субъектных компонентов самосознания подростков как фактор профилактики и коррекции социально-педагогической запущенности Булыгина Анна Владимировна 2003 1310. Генезис волевой регуляции Быков Александр Владимирович 2003 1311. Развитие коммуникативной компетентности преподавателей системы дистанционного обучения средствами социально-психологического тренинга Ванновская Ольга Васильевна 2003 1312. Психологические особенности самоактуализации подростков с отклоняющимся поведением Вахромов Евгений Евгеньевич 2003 1313. Формирование индивидуального стиля исполнительской деятельности студента средствами интерпретации музыкального сочинения Вахтель Лариса Викторовна 2003 1314. Самоактуализация и совершенствование личности в парашютном спорте Вербицкая Ирина Николаевна 2003 1315. Психологические особенности межличностного взаимодействия педагогов с одаренными учащимися Верхозина Ольга Александровна 2003 1316. Психолого-педагогические особенности инновационной деятельности директора школы Видинеев Сергей Андреевич 2003 1317. Особенности ценностных ориентаций и условия их формирования в старшем школьном возрасте (На примере уроков обществоведческого цикла) Видинеева Ольга Владимировна 2003 1318. Психолого-педагогические особенности развития личности старших школьников в условиях сельских учебно-воспитательных комплексов Виниченко Мария Александровна 2003 1319. Формирование компонентов педагогического мышления студентов с учетом их индивидуально-психологических особенностей Воронова Нина Александровна 2003 1320. Психические состояния беременных женщин и их коррекция в условиях специально организованного обучения Герасимова Татьяна Геннадьевна 2003 1321. Актуализация восприятия профессионального здоровья педагогов средствами арт-терапии Глухова Татьяна Георгиевна 2003 1322. Психологическое сопровождение личностного развития студентов с ограниченными возможностями в медицинском колледже Гоженко Констанция Николаевна 2003 1323. Формирование учебно-познавательных мотивов младших школьников на различных этапах урока Голомазов Андрей Александрович 2003 1324. Психодраматическая коррекция стилевых особенностей воспитания подростков матерями с гипертимной акцентуацией Горбатюк Гляндям Османовна 2003 1325. Психологическая готовность студентов к личностно-центрированному взаимодействию в процессе образования в вузе Гребнева Валентина Викторовна 2003 1326. Психологические аспекты компьютеризации научно-исследовательской деятельности в образовательных системах Гурьева Людмила Петровна 2003 1327. Особенности образовательного процесса как фактор политической социализации учащихся Данилов Сергей Вячеславович 2003 1328. Развитие креативности как устойчивого свойства личности в старшем школьном возрасте Демидова Татьяна Васильевна 2003 1329. Развитие знаково-символической деятельности у младших школьников как фактор готовности к обучению в основной школе Денисова Анна Алексеевна 2003 1330. Психоэмоциональные особенности познавательной деятельности школьников в условиях коррекционного и компенсирующего обучения (Общеобразовательной школы) Деткова Ирина Владимировна 2003 1331. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению Дмитриева Ирина Михайловна 2003 1332. Особенности учебной деятельности курсантов военного вуза в зависимости от индивидуального профиля латеральности Думиникэ Юрий Семенович 2003 1333. Взаимосвязь структуры Я-концепции ребенка и специфики внутрисемейных отношений Душкина Майя Рашидовна 2003 1334. Психологические особенности формирования национального самосознания у детей младшего школьного возраста Евмененко Елена Владимировна 2003 1335. Гештальт-терапевтическое воздействие на личность актеров в кризисных состояниях Евсеева Маргарита Леонидовна 2003 1336. Формирование у педагогов адаптивных копинг-стратегий поведения как условие сохранения и поддержания их психического здоровья Ежова Олеся Николаевна 2003 1337. Развитие социальной активности учащихся как фактор становления ценностно-ориентационной составляющей личностного самоопределения Ельцова Валентина Анатольевна 2003 1338. Стремление к личностной значимости как фактор саморегуляции творческой активности старших школьников Ершова Лариса Владимировна 2003 1339. Разработка проблем семейного воспитания в контексте педагогической психологии, середина XIX-XX начало вв. Есенеева Людмила Козаевна 2003 1340. Развитие операционных механизмов мнемических способностей детей младшего школьного возраста (На примере операции классификации) Заверткина Елена Геннадьевна 2003 1341. Психолого-педагогические особенности совершенствования профессиональной компетентности педагогов-психологов в условиях института повышения квалификации Заморская Татьяна Викторовна 2003 1342. Психологическая модель готовности студентов первого курса к обучению в вузе Зенкова Наталья Александровна 2003 1343. Психологические условия оптимизации профессиональной компетентности психологов в решении поведенческих проблем детей раннего возраста Зимина Наталия Александровна 2003 1344. Рефлексия как психологический механизм развития Я-концепции взрослого человека в обучении Иванов Александр Владимирович 2003 1345. Проблемно-ориентированное сопровождение школьников с проявлениями дезадаптации Иванова Лариса Сергеевна 2003 1346. Особенности развития гендерных структур интегральной индивидуальности у студентов гуманитарного вуза Иорданов Ананий Федорович 2003 1347. Психологические аспекты политической социализации учащихся в зависимости от образовательной модели школы Ихсанова Светлана Геннадьевна 2003 1348. Психологические механизмы развития профессионализма практического психолога в образовательном процессе вуза Кабиров Фиргат Зарипович 2003 1349. Сравнительная характеристика развития познавательных способностей школьников в различных образовательных системах обучения (системе Л. В. Занкова и традиционной системе) Казакова Лариса Петровна 2003 1350. Диагностика отношения к школе в процессе психолого-педагогической экспертизы образовательной среды Карпова Оксана Ивановна 2003 1351. Мотивация выбора психологии (как предмета для изучения) у студентов филологического факультета Йеменского университета Кассем Хайл Кассем Шахер 2003 1352. Психологическая подготовленность студентов к педагогической практике в школе Киселева Надежда Анатольевна 2003 1353. Материальное самообеспечение личности в изменяющихся социально-экономических условиях России Китова Джульетта Альбертовна 2003 1354. Самоотношение и его влияние на положение интеллектуально одаренных подростков в учебной группе Климонтова Татьяна Анатольевна 2003 1355. Формирование приемов художественной деятельности у детей различных возрастов Корнеева Василиса Александровна 2003 1356. Особенности развития адаптационных способностей учащихся начальных классов Королева Ирина Анатольевна 2003 1357. Психологические основы духовно-нравственного развития подростка в процессе учебной деятельности Костюк Юлия Анатольевна 2003 1358. Развитие образного мышления учащихся посредством иконического моделирования: На материале истории Круглова Елена Александровна 2003 1359. Психолого-педагогические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях Кузнецова Ирина Владимировна 2003 1360. Влияние включенности в компьютерную деятельность на межличностные отношения в юношеском возрасте Кузьмина Ксения Егоровна 2003 1361. Психологическая коррекция детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков Курманова Наталья Сагидулловна 2003 1362. Формирование метакогнитивной саморегуляции у старших дошкольников Курносова Ирина Михайловна 2003 1363. Психологические условия успешности деятельности практического психолога системы образования Кучерявенко Игорь Анатольевич 2003 1364. Психологические особенности решения студентами учебно-познавательных задач историко-культурологического характера Лашмайкина Людмила Ивановна 2003 1365. Мотивационно-смысловые особенности изучения английского языка современными студентами Липатова Ольга Валерьевна 2003 1366. Профилактика школьной дезадаптации посредством развития индивидуальности дошкольников (концепт Б. Г. Ананьева) Лязина Людмила Владимировна 2003 1367. Формирование экологического сознания у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Макарова Лидия Михайловна 2003 1368. Коммуникативная компетентность и представления учителя о себе Макаровская Ирина Викторовна 2003 1369. Снижение ситуативной тревожности как показатель эффективности психологической подготовки студентов педагогического вуза Малолеткова Анна Васильевна 2003 1370. "Образ Я" и представление о сверстнике у подростков, переживающих одиночество Малышева Светлана Владимировна 2003 1371. Воспитательные стратегии родителей как детерминанта эмоционального самочувствия дошкольников в семье Марич Екатерина Михайловна 2003 1372. Соотношение ситуативных и надситуативных проявлений активности у одаренных учащихся Маркина Нина Витальевна 2003 1373. Влияние теоретического и эмпирического типов мышления на процесс усвоения студентами иностранного языка Маскинсков Андрей Борисович 2003 1374. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста Маслова Валентина Ивановна 2003 1375. Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Матасова Инна Леонидовна 2003 1376. Построение гипотез младшими школьниками в процессе решения стандартных и нестандартных задач Мещерякова Елена Давидовна 2003 1377. Психологические особенности подростков, склонных к девиантным формам поведения в современных социально-экономических условиях Моисеева Светлана Игоревна 2003 1378. Психологические особенности становления профессионального самосознания будущих менеджеров в процессе обучения в ВУЗе Молдаванова Елена Михайловна 2003 1379. Психосемиотическая диагностика и прогностика трудностей овладения "языком" математики в школе Морозова Евгения Александровна 2003 1380. Психологические основы профессионального становления личности учителя изобразительного искусства Морозова Ольга Васильевна 2003 1381. Формирование педагогической рефлексии как основы профессионального становления будущего учителя Морозова Татьяна Анатольевна 2003 1382. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем Москвичева Лия Владимировна 2003 1383. Типы самореализации личности преподавателя в педагогическом общении Мулькова Светлана Александровна 2003 1384. Изучение динамики профессионального становления личности учителя физической культуры на этапе обучения в вузе Мысин Олег Иванович 2003 1385. Овладение смысловой стороной знака как условие развития письменной речи младшего школьника Назарова Наталья Петровна 2003 1386. Развитие структур интегральной индивидуальности адаптированных и дезадаптированных младших школьников современными образовательными технологиями Наталуха Инна Геннадиевна 2003 1387. Актуализация Я-идеального как условие изменения личностной диспозиции учащихся на самовоспитание Нигматзянова Лилия Руффетовна 2003 1388. Дифференцированное обучение как условие подготовки учащихся к самоопределению в юности Оксина Ирина Юрьевна 2003 1389. Развитие субъектных функций учащихся в системе развивающего обучения Омельяненко Людмила Анатольевна 2003 1390. Образ преподавателя в сознании студентов гуманитарных вузов Парнюк Наталия Витальевна 2003 1391. Развитие восприятия музыкальных произведений с учетом стиля индивидуальности Петросьян Светлана Николаевна 2003 1392. Психологические факторы становления профессионального самосознания у студентов Подосинников Сергей Александрович 2003 1393. Особенности психологического пространства общности субъектов учебной деятельности (На материале младшего школьного возраста) Попов Павел Вячеславович 2003 1394. Развитие интеллектуального и моторного компонентов познавательных способностей слабоуспевающих школьников Попрядухина Елена Алексеевна 2003 1395. Развивающие задачи как педагогическое средство интеллектуального развития младших школьников Протасова Людмила Николаевна 2003 1396. Познавательные функции детей с разной межполушарной асимметрией мозга в период подготовки к школьному обучению Пуляевская Ольга Владимировна 2003 1397. Психологическая помощь неблагополучной семье в ее социализации Рацимор Александр Ефимович 2003 1398. Развитие творческого мышления школьников в процессе трудового обучения Резниченко Людмила Валерьевна 2003 1399. Нарушение детско-взрослой общности как фактор школьной дезадаптации учащихся начальных классов Резухина Елена Владимировна 2003 1400. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности подростков с наркозависимым поведением Рерке Виктория Игоревна 2003 1401. Формирование психологической культуры младших школьников Романова Ольга Николаевна 2003 1402. Временная динамика социальных установок в процессе профессиональной адаптации учителя Рубан Анастасия Сергеевна 2003 1403. Психологические механизмы освоения и применения студентом способов педагогического общения Савинова Татьяна Викторовна 2003 1404. Развитие целенаправленности в процессе учебной деятельности младшего школьника Саврацкая Елена Юрьевна 2003 1405. Родитель как посредник в становлении личности старшеклассников Саламатов Михаил Александрович 2003 1406. Становление индивидуального опыта младших школьников в зависимости от стиля родительского отношения Салихова Лейсян Багдатовна 2003 1407. Психологические аспекты социальной адаптации детей с ЗПР в условиях интегрированной группы дошкольников Салихова Наталья Валентиновна 2003 1408. Сотрудничество учителей и учащихся в школе личностно ориентированного образования Салтыкова Елена Николаевна 2003 1409. Психологические особенности профессионального самопрогнозирования личности будущего педагога Сараева Елена Викторовна 2003 1410. Особенности ценностных ориентаций и нравственного самосознания учащихся средней школы Светлова Наталья Васильевна 2003 1411. Особенности и формирование профессиональных представлений у студентов в образовательном пространстве педагогического колледжа Семенова Елена Александровна 2003 1412. Формирование мотивов позитивного поведения в конфликтных ситуациях и способы их разрешения (На материале исследования детей 5-7 лет, посещающих детские дошкольные учреждения) Семеновских Татьяна Викторовна 2003 1413. Особенности уровня притязаний младших школьников в учебной деятельности Семина Любовь Вячеславовна 2003 1414. Индивидуальный стиль деятельности учителя и его влияние на эмоциональное состояние и личностные качества младшего школьника Слепичева Ольга Анатольевна 2003 1415. Развитие теоретического мышления младших подростков (На материале обучения математике) Соколов Владимир Леонидович 2003 1416. Психологическая коррекция личностного развития детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы Солдатова Ольга Даниловна 2003 1417. Развитие мотивации как условие повышения обучаемости в системе среднего профессионального образования Солнышкина Светлана Вячеславовна 2003 1418. Теоретико-экспериментальное изучение развития познавательных способностей школьников Соловьева Ольга Владимировна 2003 1419. Развитие прогностического и конструктивного компонентов профессионального педагогического мышления будущего учителя на занятиях по психологии Степанова Наталия Анатольевна 2003 1420. Психологические особенности формирования личности в юношеском возрасте (На материале обучения в 10 и 11 классах) Сысоева Ирина Владимировна 2003 1421. Характерологические и социально-психологические условия формирования помехоустойчивости спортсменов Ткачева Мария Сергеевна 2003 1422. Личностные компоненты психорегуляции учебной деятельности одаренного подростка Ткаченко Елена Сергеевна 2003 1423. Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения Травин Илья Валерьевич 2003 1424. Влияние условий педагогической деятельности на субъективную классификацию педагогических задач Фефилина Людмила Викторовна 2003 1425. Психосемантическая организация речевого высказывания учителя в условиях личностно ориентированного общения с учащимися Фомина Наталья Вячеславовна 2003 1426. Психологическая готовность к инновациям в профессионально-педагогической деятельности у будущих учителей Францева Елена Николаевна 2003 1427. Психологические особенности внутриличностных противоречий у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении Фролова Любовь Петровна 2003 1428. Представления студентов-выпускников вуза о семейной экономике Хатуева Суфият Таубиевна 2003 1429. Психологические условия правовой социализации старших школьников Хмелевской Сергей Ильич 2003 1430. Формирование психологической готовности студентов к консультированию по проблемам супружеских отношений Храмова Надежда Григорьевна 2003 1431. Психологические аспекты подготовки студентов-менеджеров к эффективному разрешению конфликтных ситуаций на предприятии Хрипков Герман Александрович 2003 1432. Динамика деятельностно-личностного развития младших школьников в условиях развивающей и традиционной образовательных технологий Царегородцева Надежда Николаевна 2003 1433. Тактики семейного воспитания в монгольских семьях и их влияние на развитие интеллектуально-личностной сферы подростков Цэдэндамба Норжмаа 2003 1434. Психолого-педагогические особенности мотивов учебной деятельности студентов различных вузов Чаденкова Оксана Александровна 2003 1435. Особенности материнского отношения к детям с нарушением интеллекта Чарова Ольга Борисовна 2003 1436. Психологические условия формирования самостоятельности студентов Чебровская Светлана Владимировна 2003 1437. Психологические условия коррекции деформаций эмоциональной сферы детей в условиях приюта Чернова Мария Александровна 2003 1438. Использование генетико-моделирующего метода в развитии музыкальных способностей младшего школьника Чеснокова Елена Владимировна 2003 1439. Влияние различных форм организации обучения на развитие познавательных способностей будущих практических психологов Шатилова Евгения Владимировна 2003 1440. Формирование действий анализа ситуации интеракции у детей и взрослых Шелина Светлана Леонидовна 2003 1441. Становление учащегося как субъекта образования в условиях развивающего обучения Шибаева Людмила Васильевна 2003 1442. Психологические особенности профессиональной мотивации учителей, работающих в разных дидактических системах Шилова Оксана Рудольфовна 2003 1443. Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников Шипилина Вероника Васильевна 2003 1444. Волевая активность в подростковом возрасте, ее развитие и коррекция Ширяева Эльвира Геннадьевна 2003 1445. Стратегии педагогического общения и их зависимость от личностных особенностей учителя Шогорева Елена Юрьевна 2003 1446. Развитие эмпатических способностей студентов-психологов средствами художественной литературы Щербакова Наталья Александровна 2003 1447. Психологическая поддержка профессионального развития студентов педагогического вуза средствами психологической службы Щербанева Наталья Геннадьевна 2003 1448. Учебная ролевая игра как средство развития коммуникативной компетенции Юрова Людмила Станиславовна 2003 1449. Психолого-педагогические условия преодоления коммуникативных барьеров в процессе изучения иностранного языка Яковлева Наталья Валерьевна 2003 1450. Особенности переработки текстовой информации школьниками с разной успеваемостью Яремчук Светлана Владимировна 2003 1451. Психологические условия развития субъектности специалиста в педагогическом вузе Яшкова Аксана Николаевна 2003 1452. Психологические особенности зрительной деятельности школьников как фактор продуктивности познавательных процессов Абушкин Борис Михайлович 2002 1453. Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы детей из неблагополучных семей Айзина Юлия Вячеславовна 2002 1454. Развитие мыслительной деятельности учащихся в различных системах начального обучения Акимова Елена Юрьевна 2002 1455. Психолого-педагогическое исследование страхов детей младшего школьного возраста Акопян Любовь Суреновна 2002 1456. Психологические особенности отношений к энергосбережению и их структура у детей 6-10 лет (На материале влияния разных образовательных программ) Александрова Татьяна Владимировна 2002 1457. Психолого-педагогическая компетентность как фактор сохранения и укрепления профессионального здоровья учителя Анисимова Оксана Анатольевна 2002 1458. Развитие межанализаторного взаимодействия при обучении письму Ардашева Светлана Вячеславовна 2002 1459. Психологический анализ конфликтных ситуаций в школе Атаянц Нелли Гарегиновна 2002 1460. Развитие когнитивной сферы личности учащихся начальных классов в условиях психологического эксперимента Ахметова Людмила Владимировна 2002 1461. Психологическая безопасность образовательной среды (Теоретические основы и технологии создания) Баева Ирина Александровна 2002 1462. Поэтапное формирование межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития (На материале классов коррекционно-развивающего обучения общеобразовательной школы) Байбародских Андрей Александрович 2002 1463. Психология стрессоустойчивости педагога (Теоретические и прикладные аспекты) Баранов Александр Аркадьевич 2002 1464. Мотивация социально-педагогической деятельности и ее развитие у студентов педагогического колледжа Баранова Ольга Владимировна 2002 1465. Особенности мотивации учебной деятельности детей школьного возраста, обучающихся в новых социально-экономических условиях Бариляк Ирина Анатольевна 2002 1466. Развитие субъектности студентов-психологов в процессе самостоятельной учебной деятельности Березин Андрей Федорович 2002 1467. Рефлексивные процессы в сознании и деятельности учителя Бизяева, Анна Александровна 2002 1468. Формирование профессионально значимых качеств личности будущего учителя в процессе воспитательной деятельности вуза Богачев Алексей Николаевич 2002 1469. Влияние двигательной активности на развитие психомоторных и познавательных способностей школьников Бондаренко Елизавета Владимировна 2002 1470. Психологические особенности преодоления педагогических стереотипов у студентов и воспитателей дошкольных учреждений Бучилова Ирина Анатольевна 2002 1471. Резистенция как показатель профессиональной деформации личности учителя Валькова Татьяна Анатольевна 2002
1472. Исследование процесса построения проблемной ситуации в практическом мышлении Васищев Андрей Анатольевич 2002 1473. Психологические аспекты развития ценностного отношения школьников к объектам природы Волошина Татьяна Семеновна 2002 1474. Психологические аспекты развития ценностного отношения школьников к объектам природы (На примере профильных экологических и психологических классов) Волошина Татьяна Семёновна 2002 1475. Формирование экспрессивных компонентов речи в условиях вокальной продуктивной деятельности Вымекаева Татьяна Витальевна 2002 1476. Психологические основания процесса профессиональной переподготовки руководителей системы образования Вязникова Любовь Федоровна 2002 1477. Языковые представления о типах текста у старших дошкольников и их развитие в процессе обучения Галкина Ирина Александровна 2002 1478. Формирование готовности к педагогической деятельности и ее связь с индивидуальными стратегиями адаптации (На примере молодых преподавателей высшей школы) Гершкович Тамара Борисовна 2002
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |