КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая и возрастная Психология 9 страница
1697. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологическому знанию у будущих педагогов Пазухина Светлана Вячеславовна 2001 1698. Формирование мотивационно-волевой сферы подростков и юношей групп социального риска Пежемская Юлия Сергеевна 2001 1699. Развивающие программы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова как фактор изменения учебной мотивации и креативности младших школьников Петрова Наталия Павловна 2001 1700. Личностно-психологическая детерминация высказывания в разных ситуациях общения Побережная Светлана Викторовна 2001 1701. Оценка как компонент учебной деятельности и ее роль в развитии личности школьника Поварницына Анна Геннадьевна 2001 1702. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте Поддьяков Александр Николаевич 2001 1703. Психологическая подготовка студентов педагогического вуза к осуществлению личностноразвивающего образования Пономарёва Виктория Витальевна 2001 1704. Формирование способности старшего дошкольника к восприятию и пониманию старого человека Пошехонова Вера Адамашевна 2001 1705. Становление субъектности подростка в учебной деятельности Прокофьева Татьяна Владимировна 2001 1706. Диагностика интеллекта младших школьников средствами рисуночного метода Разумовская Ольга Леонидовна 2001 1707. Влияние стратегий поведения на мотивацию достижения в процессе учебной деятельности: На материале иностранного языка Ребзуев Борис Геннадьевич 2001 1708. Психологическое знание в системе субъектно-ориентированного обучения студентов Савина Елена Александровна 2001 1709. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников Сафонова Наталья Михайловна 2001 1710. Профессиональное самоопределение в ранней юности в зависимости от осознания температурно-обусловленных особенностей Селезнева Юлия Анатольевна 2001 1711. Особенности этнических структур интегральной индивидуальности в период перехода к младшему юношескому возрасту Семенова Файзура Ореловна 2001 1712. Особенности социального мышления старшеклассников Сергунина Светлана Валентиновна 2001 1713. Особенности эмоциональных переживаний у курсантов военизированного вуза и пути их коррекции Синицына Лилия Валерьевна 2001 1714. Психология образа ребенка (В сознании субъектов педагогического процесса) Ситников Валерий Леонидович 2001 1715. Интеллектуальная готовность к школе (Содержание, диагностика) Солдатова Светлана Викторовна 2001 1716. Психологический анализ негативных переживаний детей в начальной школе Сорокина Вероника Васильевна 2001 1717. Формирование социальных мотивов учения у школьников коррекционных классов средней ступени обучения Суханова Светлана Валерьевна 2001 1718. Взаимосвязь лидерства и направленности личности подростка Тажутдинова Гулжан Шайихулисламовна 2001 1719. Формирование личности в контексте идей православного христианства Таран Елена Алексеевна 2001 1720. Суггестивные средства как фактор регуляции неблагоприятных состояний учащейся молодежи Тихонов Олег Игоревич 2001 1721. Система мотивов как основа формирования профессиональной ментальности будущего специалиста Толстошеина Наталия Владимировна 2001 1722. Развитие оперативного мышления будущего учителя в ходе решения нестандартных психолого-педагогических задач Туревская Елена Ильинична 2001 1723. Проявление разноуровневых свойств интегральной индивидуальности в продуктивности деятельности Урусов Азрет Абукович 2001 1724. Психолого-педагогические условия становления субъекта самоизменения Федекин Игорь Николаевич 2001 1725. Полоролевые представления и интимно-личностные установки студентов педагогического колледжа Федорова Валентина Руфовна 2001 1726. Опосредствование в структуре становящейся деятельности Хозиев Вадим Борисович 2001 1727. Психолого-педагогическое исследование самооценки как составляющей Я-концепции младших школьников с высоким уровнем интеллектуального развития Чаус Ирина Николаевна 2001 1728. Саморегуляция поведения у дошкольников и ее формирование в сюжетно-ролевой игре Чернобровкина Светлана Владимировна 2001 1729. Психологические факторы, обеспечивающие успешность совместной деятельности профессионального спортивного коллектива Чернов Андрей Борисович 2001 1730. Влияние педагогической направленности учителя на разрешение нестандартных ситуаций в системе "учитель-ученик" Чернов Денис Юрьевич 2001 1731. Формирование метакогнитивных стратегий у детей дошкольного возраста Чернокова Татьяна Евгеньевна 2001 1732. Согласование родительских позиций как условие развития личности ребенка в семье Шапатина Ольга Валерьевна 2001 1733. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников Швец Ирина Геннадьевна 2001 1734. Эмотивные реакции в поведении и личности учителя Ширманова Ольга Вячеславовна 2001 1735. Зависимость развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста от особенностей вариативного обучения пересказыванию Шорохова Ольга Алексеевна 2001 1736. Развитие межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов Щебетенко Александр Иванович 2001 1737. Развитие коммуникативной компетентности студентов-менеджеров в условиях вузовского обучения Эррера Лариса Михайловна 2001 1738. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем Агафонов Андрей Юрьевич 2000 1739. Организаторские способности работника правоохранительной сферы и их формирование в процессе обучения Агеева Ирина Александровна 2000 1740. Динамика развития профессионально-перцептивной культуры студентов-психологов Аксенова Ирина Валерьевна 2000
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |