КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Феномен надситуативностью в процессе решения творческих задач детьми старшего дошкольного возраста Алексеенкова Елена Геннадьевна 2000 2 страница
1962. Психологические механизмы отчуждения ребенка от учебного процесса Федоренко Елена Юрьевна 2000 1963. Динамика личностных изменений в процессе военно-профессионального обучения в высшем военном учебном заведении Федоткина Ирина Викторовна 2000 1964. Психологические аспекты подготовки студентов к педагогическому конструированию Фомин Андрей Евгеньевич 2000 1965. Причины эмоционального дискомфорта учащихся младших классов и условия его преодоления Фоминова Алла Николаевна 2000 1966. Формирование готовности к личностному самоопределению в процессе профессионализации Фоминых Елена Константиновна 2000 1967. Личностная детерминация генезиса детской одаренности Фролов Сергей Сергеевич 2000 1968. Этническая позиция личности и ее влияние на профессиональную деятельность педагога Хакимов Эдуард Рафаилович 2000 1969. Предпосылки и генезис стремления к самосовершенствованию как компонента психологической культуры младших школьников Холодкова Ольга Геннадьевна 2000 1970. Влияние интегративных уроков музыки на снижение школьной тревожности у младших подростков Хох Ирина Рудольфовна 2000 1971. Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста Цевелева Ирина Вячеславовна 2000 1972. Исследование взаимосвязи самоотношения учителя и педагогического взаимодействия в системе "учитель-ученик" Чайковская Ирина Анатольевна 2000 1973. Рефлексия музыкально-педагогической деятельности как фактор профессионального самосовершенствования педагога Чеботкевич Елена Викторовна 2000 1974. Психология мнемических способностей Черемошкина Любовь Валерьевна 2000 1975. Формирование личностной готовности учащихся к профессиональному выбору и профессиональному обучению (На примере педагогического лицея) Шалина Елена Михайловна 2000 1976. Особенности адаптации к школе детей, пришедших из разных образовательных сред Шамардина Марина Валерьевна 2000 1977. Развитие профессионального самосознания практического психолога образования в процессе обучения в вузе Шарапов Алексей Олегович 2000 1978. Взаимосвязь креативного и нравственного становления личности подростка Шафикова Гульназ Радмиловна 2000 1979. Соотношение самооценки учителя и стиля его взаимодействия с классом учащихся Швецова Майя Николаевна 2000 1980. Развитие самосознания у подростков с девиантным поведением Швецова Наиля Ильдусовна 2000 1981. Диагностика и формирование познавательных компонентов лингвистических способностей учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка Шибкова Оксана Сергеевна 2000 1982. Полоролевые образы и особенности гендерной идентичности в сознании старшеклассников, обучающихся в образовательных учреждениях разного типа Шилов Игорь Юрьевич 2000 1983. Интерсубъективные условия психологического здоровья детей Шувалов Александр Владимирович 2000 1984. Формирование умений саморегуляции психических состояний у практического психолога системы образования Щанкина Ольга Афанасьевна 2000 1985. Формирование педагогической креативности студентов вуза в условиях профессиональной подготовки Щербакова Елена Евгеньевна 2000 1986. Особенности национального самосознания дошкольников и его формирование в условиях специально организованной деятельности Юденко Ольга Николаевна 2000 1987. Развитие интеллектуальных способностей реб#нка дошкольного возраста при овладении английским языком в процессе игровой речевой деятельности Юдовина Юлия Борисовна 2000 1988. Динамика профессионального самоопределения студентов (На примере педагогического вуза) Юматова Ирина Ивановна 2000 1989. Проектирование условий развития пространственного мышления младших школьников в личностно-ориентированном образовании Якунина Ольга Станиславовна 2000 1990. Психологические особенности и типы фонетической интерференции при обучении второму иностранному языку Ямщикова Ольга Александровна 2000 1991. Психологические механизмы мышления школьников в процессе усвоения физического знания Янишевская, Мария Алексеевна 2000 1992. Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся Аганисьян Владимир Мигранович 1999 1993. Развитие коммуникативной компетентности у старшеклассников и взрослых людей (С помощью видеотренинга) Алтунина Инна Робертовна 1999 1994. Особенности структур интегральной индивидуальности у экстравертированных и интравертированных студентов гуманитарного вуза Аль-Акур Сами Мухамед 1999 1995. Психологические особенности подростков с разным типом полоролевой ориентации Араканцева Татьяна Александровна 1999 1996. Эмоциональная напряженность младшего школьника Арбузова Елена Николаевна 1999 1997. Проявление умственной самостоятельности студентов разного когнитивного стиля Архипов Вадим Валерьевич 1999 1998. Психолого-педагогические условия адаптации и реадаптации заключенных Бабурин Сергей Витальевич 1999 1999. Анализ механизмов речепроизводства как психолингвистическая основа диагностики речевых дефектов в условиях бурятско-русского билингвизма Бакшиханова Сэсэг Сыреновна 1999 2000. Развитие самокомпенсации у учащихся разных педагогических систем Белова Лариса Владимировна 1999 2001. Личность, самооценка, эталон в профессиональном становлении субъектов обучения Белоконь Михаил Анатольевич 1999 2002. Школьная дезадаптация у первоклассников (Систематизация причин и комплексный подход к их предупреждению) Белякова Нина Васильевна 1999 2003. Содержание и динамика активности субъекта учебно-профессиональной деятельности (Сравнительное исследование студентов различных вузов и специальностей) Бикчинтаева Ляля Гильвановна 1999 2004. Продуктивная совместная деятельность специалистов с семьей как фактор психологической и социальной реабилитации проблемного ребенка Буланова Ольга Евгеньевна 1999 2005. Проектирование профессиональной позиции психологии в образовании Бурмистрова Екатерина Викторовна 1999 2006. Психологические особенности профессионально-педагогической направленности учителей, не имеющих базового педагогического образования Быргазов Игорь Юрьевич 1999 2007. Исследование динамики индивидуально-психологических особенностей учащихся в условиях традиционной и развивающихся образовательных технологий (На материале лонгитюдного исследования младших школьников) Вахрушева Ирина Геннадьевна 1999 2008. Психолого-педагогические условия формирования автономного поведения на этапе раннего онтогенеза Вершинина Лариса Владимировна 1999 2009. Диалогическое общение как фактор преодоления дезадаптации ребенка к школе Володько Наталия Валерьевна 1999 2010. Формирование рефлексивных умений у студентов университета в процессе подготовки к воспитательной деятельности Вострокнутов Сергей Иванович 1999 2011. Развитие креативности в условиях инновационного обучения Галич Татьяна Николаевна 1999 2012. Психопедагогические особенности влияния спортивно-компьютерного игрового комплекса на личность дошкольников Гамаль Елена Васильевна 1999 2013. Влияние психологической компетентности на профессионально-личностный рост учителя иностранного языка Гришечко Овсанна Саввична 1999 2014. Внутригрупповая активность как фактор повышения коммуникативной компетентности в студенческих группах Гусейнов Александр Шамильевич 1999 2015. Психические новообразования студенческого возраста Дзугкоева Мадина Георгиевна 1999 2016. Формирование ценностного отношения к семье у старших школьников Дмитриева Марина Александровна 1999 2017. Психолого-педагогические условия формирования и развития мотивации профессионального роста руководителя (На примере образовательных учреждений) Долгов Петр Титович 1999 2018. Развитие когнитивной и эмоционально-волевой регуляции деятельности младших школьников и младших подростков Дрокина Ольга Викторовна 1999 2019. Особенности этнического самосознания подростков бурят в современных условиях Дугарова Туяна Цыреновна 1999 2020. Эмоционально-волевая регуляция учебной деятельности младшего подростка Дьяченко Кристина Игоревна 1999 2021. Формирование альтруистических отношений у подростков-школьников Ермакова Елена Юрьевна 1999 2022. Образ тела в самосознании старшеклассника и оценка его педагогом Желателев Денис Валерьевич 1999 2023. Особенности психорегуляции педагогической деятельности учителя-мастера Журавлев Дмитрий Викторович 1999 2024. Психологическая поддержка старшеклассников при решении ими экзистенциальных проблем Загрядская Наталия Николаевна 1999 2025. Социальные ожидания как фактор профессиональной дезадаптации педагогов общеобразовательных школ Ихсанов Радий Фратович 1999 2026. Развитие эмпатических способностей педагогов, работающих с творчески одаренными учащимися Ичаловская Елена Александровна 1999 2027. Психологические условия интериоризации действия умножения Казанцева Дина Борисовна 1999 2028. Психологические особенности развития педагогической рефлексии Калашникова Ольга Владиславовна 1999 2029. Военно-профессиональная адаптация курсантов к условиям обучения в военно-медицинском вузе Камышев Александр Алексеевич 1999 2030. Психологические особенности лидерства в дошкольных детских объединениях Каширских Татьяна Владимировна 1999 2031. Индивидуально-стилевые особенности самостоятельного развертывания сюжета игры детьми старшего дошкольного возраста Кириллов Иван Львович 1999 2032. Механизмы саморегуляции у подростков с аддиктивным поведением (В процессе приобщения к употреблению токсических веществ) Кириллова Ольга Геннадьевна 1999 2033. Процесс саморегуляции учебной деятельности как фактор предупреждения переутомления школьников Кобяков Василий Демьянович 1999 2034. Влияние особенностей семейного воспитания на социальную адаптированность детей Колесник Наталья Тарасовна 1999 2035. Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе Колеченко Александр Кузьмич 1999 2036. Особенности психологической адаптации молодых солдат в коллективах учебных и строевых подразделений Коннов Валерий Васильевич 1999 2037. Особенности самоопределения подростков-учащихся специальных школ закрытого типа Корнева Людмила Валентиновна 1999 2038. Психологические условия развития профессионального сознания будущих педагогов Косарецкий Сергей Геннадьевич 1999 2039. Динамика прогностических способностей у студентов-психологов в образовательном процессе вуза Краева Марина Юрьевна 1999 2040. Формирование эмпатии у младших школьников к сверстникам в зависимости от детско-родительских отношений в семье Кузьмина Валентина Петровна 1999 2041. Психологические факторы обучаемости студентов иностранному языку в неязыковом вузе Кутейников Алексей Николаевич 1999 2042. Позиция в структуре профессионального общения (В контексте переподготовки социальных работников) Лаптева Марина Дмитриевна 1999 2043. Факторы, определяющие коммуникативные тенденции личности Ларин Андрей Александрович 1999 2044. Мотивационно-смысловые аспекты успешности в педагогическом общении Лечиева Малка Исраиловна 1999 2045. Сравнительный анализ средств формирования предметности понятий у младших школьников Либерман Александр Аронович 1999 2046. Динамика умственной одаренности в младшем и среднем школьном возрасте Лосева Алла Аскольдовна 1999 2047. Проблема идентичности и психическая ригидность в психологической и образовательной практике Лукьянов Олег Валерьевич 1999 2048. Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в кадетских корпусах (На материале Санкт-Петербургского кадетского ракетно-артиллерийского корпуса) Львин Юрий Михайлович 1999 2049. Особенности умственной деятельности младших подростков, испытывающих трудности в учении Максименкова Лариса Игорьевна 1999 2050. Развитие профессионального взаимодействия психолога и педагога (Теория и практика) Маликова Валентина Алексеевна 1999 2051. Способности к освоению иностранных языков и дидактическая технология их развития Марищук Людмила Владимировна 1999 2052. Профессиональные установки в деятельности педагогов Матина Галина Олеговна 1999 2053. Развитие мотивов контрольно-оценочной деятельности в структуре учения младших школьников Махновская Валентина Ивановна 1999 2054. Образ мира как внутренний фактор развития личности студента педагогического вуза Медведев Дмитрий Алексеевич 1999 2055. Соотношение профессиональной идентичности и педагогической направленности студентов педвузов Назыров Анвар Сарваретдинович 1999 2056. Развитие ценностных ориентаций младших школьников средствами народного эпоса и мифологии Накохова Рида Рашидовна 1999 2057. Психологические особенности самосознания гиперактивных младших подростков Насырова Ольга Анатольевна 1999 2058. Взаимосвязь семейных отношений с компонентами структуры интеллекта детей младшего школьного возраста Небыкова Светлана Владимировна 1999 2059. Роль психической саморегуляции функционального состояния в создании учебной развивающей среды Нордгеймер Юрий Рудольфович 1999 2060. Исследование психологических механизмов диалогизации педагогического общения Носков Михаил Владимирович 1999 2061. Психологические особенности структуры личности тревожного подростка Озерова Светлана Анатольевна 1999 2062. Коммуникативная инициатива как условие формирования учебной деятельности у детей 6-7 лет Оконечникова Любовь Викторовна 1999 2063. Психологические проявления дезадаптации личности учителя в педагогической деятельности Осницкий Анатолий Викторович 1999 2064. Формирование речевой репрезентативной когнитивной структуры у дошкольников в процессе семиотического обучения Панчук Екатерина Юрьевна 1999 2065. Роль организации когнитивного опыта ребенка старшего дошкольного возраста в развитии продуктивного воображения Пережигина Нина Валериановна 1999 2066. Психологические особенности агрессивного поведения и пути его коррекции Петров Вячеслав Григорьевич 1999 2067. Особенности перехода учащихся из начального звена в среднее с учетом характеристик психической ригидности в структуре их личности Петрова Валерия Николаевна 1999 2068. Рациональные, эмоциональные, волевые характеристики структуры игровой деятельности как факторы психического развития дошкольника Петрухина Светлана Разумовна 1999 2069. Школьные объектные страхи детей младшего школьного возраста Петченко Валентина Александровна 1999 2070. Профессиональное становление личности Поваренков Юрий Павлович 1999 2071. Психологические барьеры в профессиональной деятельности учителя Подымов Николай Анатольевич 1999 2072. Психологическая служба в негосударственном образовательном учреждении (Система психологического сопровождения) Порошинская Татьяна Леонидовна 1999 2073. Становление полового самосознания в старшем дошкольном возрасте Прозументик Ольга Владимировна 1999 2074. Развитие самопонимания юношей и девушек в процессе профессиональной подготовки будущих учителей Протасова Наталья Ивановна 1999 2075. Возрастные и индивидуальные особенности режиссерской игры в дошкольном возрасте Пухова Татьяна Ивановна 1999 2076. Становление автономии личности старшеклассника в условиях социально-психологического тренинга Пыжикова Жанна Владимировна 1999 2077. Изменение смыслообразующих контекстов клиента в процессе психологического консультирования Рассказова Ирина Николаевна 1999 2078. Профессиональное самопознание студентов педагогического вуза Рукавишникова Наталья Георгиевна 1999 2079. Психологические условия адаптации молодых специалистов к современному рынку труда (На примере психолого-педагогических профессий) Руфова Наталья Леонидовна 1999 2080. Индивидуализация домашней учебной деятельности младших школьников Сагилян Эмма Михайловна 1999 2081. Экспериментально-психологическое исследование взаимосвязи в развитии музыкальных, психомоторных и познавательных способностей детей 5-7 лет Светличная Лариса Владимировна 1999 2082. Влияние обучения бальным танцам на развитие детей младшего школьного возраста Севастьянихина Татьяна Георгиевна 1999 2083. Организация психолого-социальной помощи детям и подросткам в системе регионального образования (На примере г. Москвы) Селявина Любовь Константиновна 1999 2084. Полоролевые отношения, самооценка, притязания в личностном становлении детей старшего дошкольного возраста Семенова Лидия Эдуардовна 1999 2085. Изучение и коррекция коммуникативной функции речи детей-сирот 6-7-летнего возраста с нарушениями психического развития Серебренникова Светлана Юрьевна 1999 2086. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми Серебрякова Татьяна Александровна 1999 2087. Психологическая структура субъективности как личностного свойства педагога Серегина Илона Альбертовна 1999 2088. Развитие базовых психологических механизмов профессионального взаимодействия психолога-практика как условие профессионализации Силенок Марина Михайловна 1999 2089. Особенности восприятия социально-стратификационных различий студентами вуза Сирота Анна Николаевна 1999 2090. Межполушарная асимметрия и обучение иностранному языку в подростковом возрасте Смирнова Елена Анатольевна 1999 2091. Особенности процесса персонального самоопределения у старшеклассников Снегуров Александр Викторович 1999 2092. Развитие способностей зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста Соболева Татьяна Николаевна 1999 2093. Динамика изменений мотивационной структуры педагога в процессе профессионализации Солнцева Наталия Владимировна 1999 2094. Механизм психической регуляции нравственных аспектов деятельности младшего подростка Соловцова Елена Евгеньевна 1999 2095. Особенности вербализации эмоциональных представлений дошкольниками Соловьева Наталья Васильевна 1999 2096. Зависимость интеллектуального развития детей от социо-культурных условий их жизни Соловьева Юлия Валерьевна 1999 2097. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте Сомова Елена Григорьевна 1999 2098. Особенности развития и формирования самопознания в младшем школьном возрасте Спиридонова Светлана Борисовна 1999 2099. Этническое самосознание студентов педагогического вуза и его регулирование в учебной деятельности Степанова Галина Семеновна 1999 2100. Коммуникативная готовность дошкольника к учебной деятельности Степанова Елена Васильевна 1999 2101. Психическая ригидность и тревожность как индивидуальные факторы суицидального риска Степанченко Ольга Юрьевна 1999 2102. Изменения в потребностном профиле личности учащихся в результате обучения саногенной рефлексии Стоюхина Наталья Юрьевна 1999 2103. Психологические особенности кризисов профессионального становления личности (На примере педагогов начального профессионального образования) Сыманюк Эльвира Эвальдовна 1999 2104. Психологические основания профессиональных деструкций педагога Сыманюк, Эльвира Эвальдовна 1999 2105. Коррекция поведения трудновоспитуемых подростков с рассогласованием отношений (Психолого-педагогические проблемы) Тагирова Гюльнара Сабировна 1999 2106. Психологические условия формирования профессионального мышления у будущих воспитателей дошкольного учреждения Тараскина Ирина Викторовна 1999 2107. Роль внутреннего диалога в процессе профессиональной переподготовки специалиста Траилина Любовь Павловна 1999 2108. Психологические особенности личности юношей с криминальным поведением Уварова Галина Викторовна 1999 2109. Воображение в процессе овладения художественным конструированием Федорова Наталья Алексеевна 1999 2110. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения Федосеева Анна Михайловна 1999 2111. Условия формирования произвольности поведения младшего школьника Филимонова Ольга Геннадьевна 1999 2112. Социокультурные и индивидуально-психологические особенности читательской деятельности студентов Хан Галина Николаевна 1999 2113. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей из радиационно-зараженных районов Калужской области Храбров Александр Викторович 1999 2114. Исследование взаимосвязи предметного и личностного планов обучения в условиях диалогического общения Чалова Лариса Владимировна 1999 2115. Динамика групповых процессов как условие формирования творческой атмосферы в педагогическом коллективе Чекрыгина Татьяна Алексеевна 1999 2116. Универсальное и этническое в психологическом содержании традиционных игр Дона Черная Анна Викторовна 1999 2117. Теоретические основы дошкольной психологической службы Чиркова Тамара Ивановна 1999 2118. Психологическое обеспечение личностно-ориентированного образования в педагогическом училище Чухно Алексей Григорьевич 1999 2119. Психолого-педагогические последствия реализации педагогами различных моделей профессионального поведения Шарапановская Елена Владимировна 1999 2120. Использование телесно-ориентированных методов для адаптации подростков к учебной деятельности в условиях профессионального лицея Шарипов Фарит Шагитович 1999 2121. Психологические особенности деформаций педагогического общения Шевцова Татьяна Станиславовна 1999 2122. Формирование стратегий успешной учебной деятельности через развитие репрезентаций Шевченко Галина Ивановна 1999 2123. Психологические основы профессиональной подготовки педагогов и психологов дошкольного образования Шерьязданова Хорлан Токтамысовна 1999 2124. Психолого-педагогические основы развивающей среды музея игрушки Шумунова Татьяна Владимировна 1999 2125. Психологические компоненты субъективности студента Энеева Марианна Юсуповна 1999 2126. Психологические особенности понимания произведений фольклора детьми младшего школьного возраста Асафьева Наталья Валерьевна 1998 2127. Особенности формирования познавательного интереса в структуре общей способности к учению у детей 6-7 лет Баранова Эльвира Авксентьевна 1998 2128. Разработка методики диагностики сформированности профессионального мышления у учащихся педагогических училищ - будущих воспитателей Башинова Светлана Николаевна 1998 2129. Динамика логических и творческих компонентов мышления школьников-подростков Беляева Ольга Александровна 1998 2130. Характеристика индивидуального стиля внутреннего диалога при чтении художественной литературы и его формирование у студентов гуманитарного вуза Бессонова Светлана Юрьевна 1998 2131. Взаимосвязь проявлений межполушарной асимметрии с особенностями эмоциональных состояний у младших школьников разных уровней обучаемости Богданович Наталья Генриховна 1998 2132. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту Боязитова Ирина Валерьевна 1998 2133. Теоретические основы формирования нравственно-психологического климата в профессионально-педагогических коллективах Виноградова Галина Александровна 1998 2134. Психологическая защита как средство личностного развития студентов Власова Оксана Георгиевна 1998 2135. Психологическая поддержка развития личности ребенка как стратегия личностно-развивающего взаимодействия Волкова Алиса Имертовна 1998 2136. Субъектность педагога (Теория и практика) Волкова Елена Николаевна 1998 2137. Психологические условия становления профессиональной компетентности будущих педагогов Воротникова Алена Аркадьевна 1998 2138. Психологическая коррекция депривированного материнства Ворошнина Ольга Руховна 1998 2139. Особенности этнического самосознания молодежи Дагестана (На материале изучения аварской и кумыкской молодежи) Гаджимурадова Зугра Магомедовна 1998 2140. Асимметрия зрительного восприятия как индивидуальная характеристика старших школьников в условиях современного обучения Галюк Наталья Андреевна 1998 2141. Мотивационно-регуляционная функция психологической напряженности (На материале студентов педвуза) Ганьшина Людмила Михайловна 1998 2142. Особенности страхов детей, связанных с проживанием в регионах, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС (На материале исслед. детей 5-6 лет. возраста) Голушко Татьяна Викторовна 1998 2143. Личностный подход в процессе активного обучения школьников иностранному языку Горохова Наталья Эдуардовна 1998 2144. Стихосложение как форма развития детской речи Грехова Ирина Петровна 1998 2145. Динамика целеполагания в процессе профессионализации (На материале становящейся деятельности) Григорьев Дмитрий Анатольевич 1998 2146. Психологический феномен закрепощенности в педагогическом общении Дмитриева Людмила Геннадьевна 1998 2147. Взаимосвязи структурных компонентов общения и мотивации студентов педагогического вуза Дохоян Анна Меликсовна 1998 2148. Развивающие возможности содержательной диагностики Епанчинцева Галина Александровна 1998 2149. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников с нарушенным зрением Забабурина Ольга Станиславовна 1998 2150. Эмоциональная регуляция процесса решения мыслительных задач в младшем школьном возрасте Иванова Марина Викторовна 1998 2151. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности Ивашнева Любовь Александровна 1998 2152. Исследование эмоционального неблагополучия современных подростков как предпосылка коррекционной работы школьного психолога Идобаева Ольга Афанасьевна 1998 2153. Психолого-педагогические аспекты формирования правового сознания (Школьный возраст) Иманкулов Реджеб Инатулович 1998 2154. Основы проектирования психологического образования педагога Исаев Евгений Иванович 1998 2155. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста Истратова Оксана Николаевна 1998 2156. Динамика взаимосвязи самосознания, профессиональной направленности и ценностных ориентаций студентов педагогического вуза (На материале факультета начальных классов) Калашников Виталий Григорьевич 1998 2157. Становление нравственности в дошкольном возрасте и социальное окружение Калинина Румия Рашидовна 1998 2158. Соотношение профессионального и личностного самоопределения в подростковом и юношеском возрасте Калинина Светлана Витальевна 1998 2159. Становление экологического сознания как фактор изменения этических отношений младших подростков к действительности Карякина Светлана Николаевна 1998 2160. Модель экспертной системы диагностики знаний студентов по психологии Кирюхина Нина Львовна 1998 2161. Психологические факторы разработки и реализации программ физической рекреации в сфере организованного отдыха Клеменко Александр Эмануилович 1998 2162. Формирование готовности студентов к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию Кобзарева Инна Ивановна 1998 2163. Способы психологической защиты детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью и их коррекция Ковалева Елена Борисовна 1998 2164. Психологические условия применения активных методов обучения в процессе подготовки социальных педагогов Коваленков Николай Николаевич 1998 2165. Психологические особенности экономической социализации на разных этапах детства Козлова Елена Валерьевна 1998 2166. Психологические особенности формирования элементов ненасильственного взаимодействия у детей дошкольного возраста Кондратьева Ирина Владимировна 1998 2167. Влияние коммуникативного тренинга на компетентность учителя в общении Конев Юрий Александрович 1998 2168. Развитие воображения младших школьников в условиях инновационного обучения Кора Наталия Алексеевна 1998 2169. Профессионально-личностные ориентации педагогов Коротков Валерий Александрович 1998 2170. Психологические особенности внутрисемейных отношений и их влияние на проявления школьной дезадаптации Корытова Галина Степановна 1998 2171. Формирование психологической готовности учащихся к продуктивному использованию компьютера Краснянская Татьяна Максимовна 1998
2172. Индивидуальные особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста Лаврентьева Юлия Федоровна 1998 2173. Психологические особенности ценностных ориентаций современной вьетнамской молодежи Ле Куанг Шон 1998 2174. Влияние ситуации свободного выбора в процессе изучения математики на развитие рефлексии учебной деятельности старшеклассников Лукьянова Марина Владимировна 1998 2175. Соответствие человека его профессиональной деятельности (Субъектно-деятельностный аспект) Майорова Наталия Владимировна 1998 2176. Особенности проявления коммуникативной направленности у педагогов и обучаемых во взаимодействии Макаров Юрий Александрович 1998 2177. Психолого-педагогический анализ овладения учащимися теоретическими знаниями на основе обобщенной ориентировки в различных типах объяснений Маланов Сергей Владимирович 1998 2178. Психологические характеристики личности в обучении актера вербальному ролевому поведению (На материале радиотеатра) Малевский Евгений Владимирович 1998 2179. Нравственно-этические характеристики в структуре формирующейся личности Мантонина Ольга Ивановна 1998
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |