Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные размеры элементов корпуса редуктора




Эскизная компоновка

Предварительный выбор подшипников.

Критерии выбора подшипников

1.По диаметру вала.

2.По виду воспринимаемых нагрузок.

3.По нагрузочной способности.

1)Для ведущего вала выбираем подшипник шариковый однорядный радиальный по ГОСТ8338-75 средней серии, так как на валу находится две передачи: шестерня зубчатого колеса и шкив ременной передачи.

№ 212: d=60мм;

D=110мм;

B=22мм

Динамическая грузоподъемность С=52,0 кН

Статическая грузоподъемность С0=31,0 кН

2)Для ведомого вала выбираем подшипники шариковые однорядный и двурядный радиальный легкой серии, так как на валу находится одна передача: зубчатое колесо редуктора.

№ 212: d=60мм;

D=110мм;

B=22мм

Динамическая грузоподъемность С=52,0 кН

Статическая грузоподъемность С0=31,0 кН

№1209: d=45

D=85

B=19

Динамическая грузоподъемность С=21,6 кН

Статическая грузоподъемность Со=9,6

 

Корпус редуктора состоит основания и крышки, которые крепятся друг к другу с помощью резьбовых соединений. Редуктор стоит на раме машины и опирается на нее.

Откладываем межосевое расстояние α=180 мм, проводим оси валов. Строим колесо и шестерню по рассчитанным диаметрам выступов и широтам. Откладываем толщину стенки от шестерни.

Толщина стенки нижней части корпуса:

Принимаем 8 мм

От вершины зуба колеса откладываем радиальный зазор, осевой зазор откладываем от наиболее широкой части.

Зазоры между вращающимися деталями:

1)Определим радиальный зазор между вершинами зубьев колеса и корпусом:

2)Определим осевой зазор между торцом колеса и внутренними деталями корпуса:

Откладываем ведомый и ведущий валы. Постепенно откладываем выбранные подшипники.

Т.к V<4,05 м/с, тогда применяем мазеудерживающие кольца и подшипники в редукторе будет смазываться консистентной смазкой.

Размеры зубчатого колеса:

Диаметр ступицы колеса:

Толщина обода:

Чертим уплотнения войлочные, они предназначены для предотвращения вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, для защиты их от попадания пыли и грязи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.