Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Айсмонтас бронюс броневич




Место работы Московский городской психолого-педагогический университет
Должность Руководитель Центра информационных технологий и дистанционного обучения
Образование Высшее
Квалификация
  • преподаватель математики
  • практический психолог, социальный педагог
Ученое звание Кандидат педагогических наук, доцент (профессор)
Педагогическая деятельность Общий пед. стаж 19 лет
Работа в ведущих образовательных учреждениях
  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • Российская академия государственной службы при Президенте РФ
  • Финансовая академия при Правительстве РФ
  • Московский психолого-педагогический университет
  • Университет Российской академии образования и др.
Курсы лекций
  • Педагогическая психология
  • Экспериментальная психология
  • Математические методы в психологии
  • Психология общения
  • Педагогика
  • Психология и педагогика высшей школы и др.
Область научных интересов
  • Психолого-педагогические условия эффективного применения методов активного обучения (деловые и организационно-деятельностные игры)
  • Психологические особенности обучения взрослых людей
  • Проблемы комплексного научно-методического обеспечения учебного процесса
  • Создание и использование в учебном процессе компьютерных обучающих программ
Практическая деятельность в сфере образования (консультирование, тренинги и др.)
  • Проведение социально-психологических тренингов в следующих организациях: Центр "Банковские технологии и персонал", Consulting firm "Lokada"
  • Финансовая академия при Правительстве РФ, Страховая компания "РОСНО" и др.
  • Консультирование учебных заведений общеобразовательного типа по разработке стратегических направлений их развития
  • Руководство психологической службой Всероссийского конкурса "Учитель года России" (1996, 1997, 2001 гг.)
Авторские разработки
  • Мультимедийная компьютерная обучающая программа по "Педагогической психологии"
  • Презентационная компьютерная учебная программа по "Экспериментальной психологии"
  • Опорные конспекты и тестовые задания, выпущенные "Гуманитарным издательским центром ВЛАДОС", по учебным дисциплинам:
    • Общая психология
    • Педагогическая психология
    • Теория обучения
Электронный адрес (e-mail) [email protected]

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКОМ
"ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

Автор: Айсмонтас Б.Б., канд. пед. наук, доцент




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.