Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механическое оборудование. Неисправности в работе системы вентиляции и их причины




Неисправности в работе системы вентиляции и их причины

Порядок замены фильтров вентиляции, признаки их загрязнения

Принцип работы вентиляции зимой

Принцип работы вентиляции летом

Вентиляция включается с помощью переключателя в щите в положение «средняя» или «полная» производительность. Начинает работать электродвигатель и через вал вращать лопасти вентилятора, вытягивают воздух снаружи вагона через воздухозаборные решетки в масляные фильтры. Воздух очищается и нагнетается в воздухопровод. Далее через вентиляционные решетки внутрь вагона. Таким образом в вагне создается подвижность воздуха. Вентиляция летом должна работать 30-40 минут в течение часа. Вентиляцию на стоянках не включать.

Переключатель вентиляции на электрощите ставится в «низкую» производительность.. Лопасти вентилятора вытягивают холодный воздух снаружи вагона и нагнетают его в калориферы. Воздух нагнетается и поступает в вагон. Вентиляция зимой должна работать 15-20 минут в течение часа.

На поездах дальнего следования фильтры заменяют после каждой поездки. На местных поездах летом 2 раза в месяц, зимой 1 раз в месяц. Признак загрязнения фильтра: при максимальных оборотах вентилятора недостаточное поступление воздуха в вагон.

Содержание дефлекторов в зимний и летний период

Зимой дефлекторы системы вентиляции по проходу вагона закрываются с помощью рукояток на потолке вагона по стрелке «закрыто», в котельном отделении и в туалетах дефлекторы открывают. Зимой при запотевании окон и замерзании нужно приоткрыть дефлекторы и включить вентиляцию.

1.При включении вентиляции она не работает:

- Перегорел предохранитель;

- генератор не работает;

- регулировка генератора неисправна;

- обрыв цепи вентилятора;

- двигатель сгорел;

- работает кипятильник или циркуляционный насос;

- подключена низковольтная магистраль.

2.При включении вентиляции воздух в вагоны поступает неравномерно

- Закрыты вентиляционные решетки на потолке купе;

- закрыта огнезащитная заслонка;

-обрыв воздухопровода.

3.При включении вентиляции в вагон поступает запыленный воздух

- Отсутствие масляных фильтров;

- неплотная установка фильтров в гнезда

4.При включении вентиляции на полную производительность недостаточное поступление воздуха в вагон

- Сильное загрязнение фильтра.

Применяемые подшипники:

Качения: - Шариковые радиальные

- Шариковые упорные

- Роликовые конические (для регулировки)

-Роликовые игольчатые

 

Скольжения: - Втулки и вкладыши

 

Типы передач:

  1. Шестеренчатая
  2. Червячная
  3. Фрикционная (за счет силы трения)
  4. Карданная (для передачи движения под углом)
  5. Шлицевое соединение

 

Технические данные машин:

    ЗИУ - 9 ЗИУ - 10
1. Конструкционная скорость 70 км/ч 70 км/ч
2. Длина 12м. 18,125м.(17,236м.)
3. Ширина без выступающей части 2.5 м. 2,510м.
4. Высота по лире 3.3м. 3,310м.
5. Вместительность 120 чел. 164 чел.
6. Масса 10.5 т. 15,5т. 14,660т.(экипир.) 25,390т. (полная)
7. Передний свес   2,358 м.
8. Задний свес   2,585м.
9. База   6,025м./6,341м.
10. Задний свес тягача   1,315м.
11. Сочленение (гофр)   1,100м.
12. Диаметр поворотного круга   1,600м.
13. Колея   2,006м.
14. Колея по следу   1,710м.
15. Нагрузка: 1 ось   7,540т.
  Ведущий мост   10,600т.
  Ось прицепа   7,550т.
16. Скорость за 25с.   35 км/ч.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.