Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КВЗ-ЦНИИ-1 - базовая тележка




Тележки

Действия проводника при срабатывании СКНБ

Пазисторная система

СКНБ

Буксовый узел

Буксовый узел- важнейший элемент вагона, соединяющий колесную пару с рамой тележки

Конструкция:

1. корпус букса с лабиринтной частью

2. лабиринтное кольцо

3. передний подшипник

4. задний подшипник

5. упорное кольцо (в зависимости от типа оси: ось РУ-1 гайка М-110 со стопорной планкой; РУ-1Ш шайба на 3-х 4-х болтах.

6. крепительная крышка

7. смотровая крышка (закладывается смазка Буксол, ЛЗ-ЦНИИ)

СКНБ - Система контроля нагрева букс

ЛНП- начальник поезда

ПЭМ- поездной электромеханик

Система с плавкой вставкой

В потолок букса вворачивается датчик (латунный корпус, внутри которого 2 провода соединенных между собой плавкой вставкой, с t плавления 83-92 градуса).

Система находится под постоянным напряжением. В случае нагрева буксового узла, плавка вставка расплавляется, система обесточивается, в щите управления срабатывает катушка, которая подает напряжение на звуковую сигнализацию. Звучит постоянный звуковой и горит постоянный световой сигналы. Данная система не совершенна она не различает неисправности цепи управления от нагрева буксового узла. В обоих случаях подается постоянный звуковой и световой сигналы.

Вместо плавки вставки установлен полупроводник, который при нагреве буксового узла становится сопротивлением, данная система при нагреве подает постоянный звуковой и световой сигналы, при неисправностях в цепи управления прерывистый звуковой и световой сигналы.

 

Постоянный звуковой и световой сигналы

1. остановить поезд стоп-краном

2. оградить состав

3. убедиться, что сигнал продублирован

4. по цепочке вызвать ЛНП и ПЭМа

5. произвести ощупывание всех буксовых узлов (ощупывание производится в месте установки датчика)

В случае обнаружения неисправного буксового узла, порядок следования вагона следующий:

Скорость не более 5 км/ч, один из проводников с сигналами идет рядом с неисправным буксовым узлом, второй проводник находится

 

 

Прерывестый звуковой и световой сигналы

1 Вызвать ЛНП и ПЭМа

 

 

Запрещается выезжать в рейс с неисправным СКНБ. За дежурную смену, проводник обязан проверить работоспособность СКНБ не менее 3-х раз (на щите находится кнопка)

За самовольное отключение СКНБ в пути следования- увольнение с предприятия

 

Тележки являются основной частью вагона, обеспечивают плавность хода, направляет движение вагона по рельсовому пути.

Конструкция:

1. Рама- состоящая из продольных и поперечных балок. На раме имеются 8 шпинтонов для крепления буксовых узлов, крепление для гидрогасителя и направляющего поводка. По раме проходит трубопровод СКНБ.

2. Надресорная балка- на ней имеется шкворень, с помощью которого тележка крепится к вагону; подпятник, 2 горизонтальных скользуна, 6 вертикальных скользунов; крепление для гидрогасителя и направляющего поводка.

3. Центральное люлечное подвешивание- состоит из поддона; 2-х серёг; 2-х тяг; 2-х предохранительных болтов, которые в случаи обрыва серьги или тяги не дают упасть поддону на рельсы. Гашение колебаний происходит за счет гидравлического гасителя колебаний.

4. Направляющий поводок- удерживает надрессорную балку от перемещения относительно рамы. Служит для урегулирования зазоров вертикальных скользунов.

5. Над буксовые рессорные подвешивания – состоят из двух двухрядных пружин. Гашение колебаний происходит за счет возникающего между сухарями и стаканами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.