Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сцепной прибор




 
 

Сцепной прибор (рис.17) состоит из стального стержня 2 квадратного сечения 45х45 мм, на одном конце которого тремя заклепками закреплена стальная литая головка 1 типа "Рукопожатие". Головке придана специальная форма, позволяющая сцеплять ее с аналогичной головкой сцепного прибора второго вагона. Сцепка осуществляется двумя штырями, которые вставляются в предусмотренные для этого в головках отверстия со сменными втулками. Для удобства сцепления головок к ним приварены специальные скобы.

На другом конце стержня находится буферная рама, состоящая из стальной скобы 3, двух упорных фланцев 7 и 4, блока резиновых амортизаторов 6 с упорами 5. В середине скобы 3 имеется отверстие со сменной втулкой, при помощи которого сцепной прибор шарнирно соединяется с вилкой, укрепленной на раме кузова четырьмя болтами.

Головка сцепного прибора снабжена специальным штырем для сцепки вагонов. Для удержания стержня сцепки в горизонтальном положении предусмотрена подбуферная скоба, которая имеет запорный валик с планкой для закрепления стержня в фиксированном положении при движении одиночного вагона.

При ремонте и эксплуатации к сцепному прибору предъявляются следующие требования:

Наименование деталей узлов и агрегатов Чертежные размеры Допуски и нормы при среднем ремонте Предельный размер при эксплуатации
СЦЕПНОЙ ПРИБОР ВАГОНА Т-3      
Диаметр валика для крепления сцепного прибора в гнезде, мм 36±0,1 36±0,1 35,0
Внутренний диаметр втулки под валик, мм 37±0,1 37±0,1  
Допустимая выработка квадрата стержня в зоне трения о подбуферную скобу, мм -    
Срыв резьбы, трещины или погнутости в деталях, а также ослабление заклепок Не допускаются Не допускаются  
Диаметр втулок на стержне под шкворни, мм 26±0,13 26±0,13 27,5
Диаметр штыря для сцепки, мм 25±0,5 25±0,5 22,5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.