КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тележка
Тележка (рис. 3.1).предназначена для создания и передачи тяговых и тормозных усилий к кузову, обеспечения требуемого силового взаимодействия колесной пары тележки с рельсовой колеей в прямых и кривых участках пути, восприятия нагрузок от кузовного оборудования и обеспечения требуемых показателей в кабине машиниста по плавности хода за счет характеристик рессорного подвешивания и демпфирования колебаний. Тележка с индиви- дуальным приводом колесной пары и опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя (ТЭД) и редуктора. Основными узлами тележки являются рама тележки (поз.1), рессорное подвешивание первой (поз.2) и второй (поз.3) ступени, гидравлические гасители колебаний (поз.4), колесно-моторный блок (поз.5), связи колесных пар с рамой тележки посредством буксовых поводков (поз.6), механизм передачи силы тяги от тележки к кузову (поз.7), возвращаю- щее устройство (поз.8), рычажная передача тормоза (поз.9).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Тип тележки……………………………………………………….3-х осная 2. Рама тележки……………………………….сварная с литыми элементами 3. Длина……………………………………………….………………6865 мм 4. Ширина……………………………………………………………..3177 мм 5. База…………………………………………………………….……4600 мм 6. Диаметр колеса……………………………………….……………1250 мм 7. Конструктивная скорость…………………………………………160 км/ч 8. Нагрузка от колесной пары на рельс……………………………..220,5 кН (22,5 тс) 9. Тип тягового двигателя……………………………………………ЭД153У1 10. Тип подвески тягового двигателя и редуктора……………опорно-рамный 11. Привод колесной пары……………..через полый карданный вал с двумя
12. Передаточное число редуктора……………………………………2,447 13. Рессорное подвешивание………двухступенчатое с гидравлическими статический прогиб не менее 210 мм 14. Статический прогиб рессорного 15. Гасители колебаний………………………………………………..гидравлические 16. Букса…………………………………. поводковая с цилиндрическими роликовыми и радиальными шариковыми подшипниками на крайних осях 17. Тормозной цилиндр со встроенным регулятором 18. Минимальный радиус 19. Свободный разбег средней колесной пары… …………………..± 14 мм 20. Поперечное смещение кузова относительно тележки………….± 60 мм 21. Колесо………………………………………………………….бандажное
Рис. 3.2. Тележка в сборе.
Рис. 3.1 - Тележка
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |