КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство и работа кабинной двери
Дверь кабинная изготавливается в виде дверного блока и состоит из дверной коробки и перекрывающей дверной проем створки, с двумя петлями и фиксатором открытого положения. Коробка двери представляет собой сварную конструкцию, которая вваривается в дверной проем локомотива. Со стороны тамбура по периметру коробки установлен огнезащитный уплотнитель ОГРАКС-П-9/ч. Створка двери представляет собой сборную конструкцию, состоящую из полотна 4 и установленных в нем узлов и деталей. По периметрам створки и коробки установлены уплотнительные профили, обеспечивающие легкое и мягкое закрытие двери. Полотно представляет собой рамную конструкцию с обшивками. Каркас рамы выполнен из алюминиевого профиля; обшивки полотна - из листа алюминиевого сплава. Внутреннее пространство полотна заполнено тепло-шумоизолирующим материалом. Сторона полотна, обращенная к тамбуру, покрыта огнезащитным покрытием ОГРАКС-В-СК ТУ5728-021-13267785-00. Створка оснащена стеклопакетом, состоящим со стороны тамбура из огнестойкого термопрочного стекла, а со стороны кабины машиниста – из полированного травмобезопасного термопрочного стекла, на которое нанесена полимерная защитная пленка. Стеклопакет уплотняется огнестойким герме- тиком. Дверь в центре створки оборудована замком с защелкой и засовом под барашек. Замок имеет ручки со стороны кабины машиниста и со стороны тамбура. Барашек установлен со стороны кабины машиниста. Защелка обеспе- чивает фиксацию двери в закрытом положении и ее освобождение при поворо- те любой из ручек. Барашек блокирует при повороте механизм замка и препят- ствует открытию двери со стороны тамбура. При закрытой двери ручки нахо- дятся в горизонтальном положении и заблокированы от поворота. Конструкция замка обеспечивает возможность открытия двери со сторо- ны тамбура трехгранным ключом. Петли обеспечивают плавную регулировку зазора между створкой и коробкой в вертикальном направлении. Для установки навесного устройства, обеспечивающего фиксацию двери в открытом положении, в нижней части створки предусмотрен закладной элемент толщиной 8мм, в котором при монтаже выполняют резьбовые отверс- тия М6. Для открытия двери необходимо: - повернуть барашек, разблокировав при этом механизм замка, либо открыть дверь трехгранным ключом; - нажать на поворотную ручку вниз и потянуть за нее створку. Закрытие двери производить захлопыванием до фиксации фали замка в стойке коробки.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |