КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автосцепное устройство
Электровоз оборудован двумя автосцепными устройствами, расположен- ными в концевых частях рамы кузова электровоза по его продольной оси. Автосцепное устройство электровоза предназначено для: · автоматического сцепления локомотивов с головным вагоном поезда или с другим локомотивом; · удержания сцепленных единиц на определенном расстоянии друг от друга; · передачи сил тяги или торможения, возникающих во время движения железнодорожного состава; · восприятия и смягчения воздействия ударных нагрузок в автосцепку во время проведения маневровых работ. Кроме того автосцепное устройство, оборудованное автосцепкой СА-3, обеспечивает: · автоматическое сцепление при соударении с вагоном или другим локомотивом; · автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; · расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; · автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок; · восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, без разведения с вагоном; · производство маневровых работ, когда при соударении автосцепки не должны соединяться. В состав автосцепного устройства входят: · корпус автосцепки с деталями механизма; · ударно-центрирующий прибор, который включает в себя ударную розетку, две маятниковые подвески и центрирующую балочку; · упряжное устройство, которое включает в себя поглощающий аппарат, тяговый хомут, клин тягового хомута; · расцепной привод, включающий в себя расцепной рычаг, 2 кронштейна и цепь; · поддерживающая планка.
Для надежной работы автосцепного устройства и взаимозаменяемости узлов и деталей основные установочные размеры стандартизированы. Расстоя- ние от головки рельса до оси автосцепки составляет 1040-1080 мм. Отклонение продольной оси автосцепки от горизонтального положения вверх не должно превышать 3мм, а вниз -10 мм. Положение автосцепки относительно горизон- тали определять по разности между значениями ее высоты от головок рельсов до литейного шва, измеренной в двух местах: по линии зацепления и в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки. Пространство для размещения поглощающего аппара- та нормируется по условиям их взаимозаменяемости и составляет 625-2 по длине и 327+3 по ширине. От исправного состояния автосцепного устройства во многом зависит безопасность движения поездов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |