КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие школьнозначимых психофизических функций
Психологическая и социальная готовность к школе Изучение готовности детей к обучению в школе 1.1. Желание учиться: а) ребенок хочет ходить в школу; б) особого желания ходить в школу пока нет; в) ходить в школу не хочет. 1.2. Учебная мотивация: а) осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или приобретают самостоятельную привлекательность; б) собственные цели учения не осознаются, привлекательными в школе для ребенка является только внешняя сторона учения (возможность ходить вместе со сверстниками в школу, носить школьную форму, иметь портфель и т.д.); в) цели учения не осознает, ничего привлекательного в школе не видит. 1.3. Организованность поведения: а) поведение организованное; б) поведение недостаточно организованное; в) поведение не организованное. Вывод: общая оценка уровня психологической и социальной готовности к школе: 1. Выше среднего, средний (развитие большинства показателей готовности оценивается по первому уровню); 2. Ниже среднего (развитие большинства показателей оценивается во второму уровню); 3. Низкий (развитие большинства показателей по третьему уровню). 1. Фонематический слух, артикуляционный аппарат: а) нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет, речь правильна, отчетлива; б) в фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обследование логопеда); в) ребенок косноязычен. 2. Мелкие мышцы руки: а) рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами; б) рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами работает с напряжением; в) рука развита плохо, карандашом, ножницами работает плохо. 3. Пространственная ориентация, координация движений, телесная ловкость: а) достаточно хорошо ориентируется в пространстве. Координирует движения, подвижен, ловок; б) отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движений, недостаточно ловок; в) ориентация в пространстве, координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен. 4. Объем зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках-нелепицах, картинках с множественными контуров): а) соответствует средним показателям возрастной группы; б) ниже средних показателей возрастной группы; в) ниже средних показателей возрастной группы. Вывод: Общая средняя оценка уровня развития школьнозначимых психофизиологических функций: 1. Выше среднего, средний (развитие большинства показателей готовности оценивается первым уровнем). 2. Ниже среднего (развитие большинства показателей готовности оценивается вторым уровнем). 3. Низкий (развитие большинства показателей готовности оценивается третьим уровнем).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |