Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматический выключатель торможения 325




Неисправности тормозного цилиндра

  • Разрыв резиновых манжет (или кожаной манжеты, что бывает крайне редко) на поршне. В этом случае при работе тормозного цилиндра на торможение, будет наблюдаться дутье воздуха через атмосферное окно.
  • Излом возвратной пружины поршня. Данная неисправность приведет к замедленному перемещению поршня со штоком в исходное положение при отпуске тормоза, так как сам отпуск будет происходить только за счет действия пружины оттормаживающего устройства и собственной массы рычагов РТП вместе с тормозными колодками.
  • Засорение волосяного фильтра атмосферного окна. При этом работа тормозного цилиндра станет неэффективной, т.к. воздух не сможет циркулировать через атмосферное окно. При этом при максимальных загрузках вагона создается большое давление воздуха в тормозном цилиндре, что может привести к выдавливанию наружу самого фильтра (или сальника в передней части крышки), попаданию грязи на зеркало цилиндра (или трубу) и, как следствие, к заклиниванию поршня в крайних или промежуточных положениях.

Примечание.
В настоящее время на вагонах типа «Е» производится замена тормозных цилиндров старого образца на тормозные цилиндры, применяемые на номерных вагонах и «ЕЖ – 3».

Автоматический выключатель торможения (АВТ) 325.000-1 предназначен для исключения одновременного (совместного) действия электродинамического (реостатного) и пневматического торможения при давлении воздуха в тормозных цилиндрах выше определенного значения.

Рис. 3.69. Автоматический выключатель торможения

При определенном давлении в тормозных цилиндрах, АВТ размыкает электрическую цепь схемы управления тяговых двигателей, отключая электрическое торможение. Это необходимо для исключения заклинивания колесных пар при одновременном электрическом и пневматическом торможении и сохранения длинны тормозного пути.

АВТ установлен под сиденьем второго левого длинного дивана и через двухходовой разобщительный кран подключен к трубке ОТЦ.

Технические данные АВТ:

  • размыкает контакты при давлении в тормозных цилиндрах 1,9-2,1 ат.
  • замыкает контакты при давлении в тормозных цилиндрах 0,9-1,5 ат.

При работе вентиля замещения №1 АВТ не срабатывает.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.